О каких вариантах вы рассуждаете? Осенью прошлого года у Аэрофлота был рекламный тариф в Дюссельдорф- 7 500 рублей туда-обратно... Сам тариф был 165 рублей, все остальное - сборы. И весьма вероятно, что все эти фирмы, отказывающие разные услуги (на это уходят сборы) зарегистрированы в оффшорах, либо на ИПшника, платящего налог в 6%.zz27: Как вариант: маршрут в один город субсидируется, в другой — нет.
Не провоцируйте, Товарищ Ластовка. Во-первых, все крупные форумы тщательно просматриваются , а во-вторых, здесь запрещено обсуждение политики.Ластовка М.О.:С Кремля начнем или как обычно, с простого работяги?Колхозник: ..И конечно по-хорошему требуется глубокая санация
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Сбор за проверку службой авиабезопасности, сбор за перронное обслуживание самолёта и пассажира, сбор за транспортироку багажа и т.п.serg:Осенью прошлого года у Аэрофлота был рекламный тариф в Дюссельдорф- 7 500 рублей туда-обратно... Сам тариф был 165 рублей, все остальное - сборы. И весьма вероятно, что все эти фирмы, отказывающие разные услуги (на это уходят сборы) зарегистрированы в оффшорах, либо на ИПшника, платящего налог в 6%.
#535699 seregathebest
13 май 2019, 10:59
Тарифы на аэропортовое обслуживание опубликованы в общем доступе.
Например, для Шереметьево тут https://www.svo.aero/ru/partners/raskry ... vye-uslugi
ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ"
141425, Московская обл, город Химки, улица Авиационная, владение 8, ПОМЕЩЕНИЕ 505
Учредители
Уставный капитал: 1 634 771 951,00 руб.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО"
Руководитель Юридического Лица Генеральный Директор Никулин Андрей Олегович
Например, для Шереметьево тут https://www.svo.aero/ru/partners/raskry ... vye-uslugi
ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ"
141425, Московская обл, город Химки, улица Авиационная, владение 8, ПОМЕЩЕНИЕ 505
Учредители
Уставный капитал: 1 634 771 951,00 руб.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО"
Руководитель Юридического Лица Генеральный Директор Никулин Андрей Олегович
#535703 Ластовка М.О.
13 май 2019, 11:51
Вы меня запугать решили или открыли Америку?Колхозник: Во-первых, все крупные форумы тщательно просматриваются...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Америку для себя вы уже давно открыли и без меня. Про завод "боинг" я уже читал. Намекаю на другое. Вас ценят на работе как специалиста, сама работа у вас - это НЕ от Новгорода до Пскова таскать ласты, 20 раз перегоняясь из головы в хвост в сельпо типа Батецкая и Луга. Зачем вам проблемы? А они их могут организовать...Ластовка М.О.:Вы меня запугать решили или открыли Америку?Колхозник: Во-первых, все крупные форумы тщательно просматриваются...
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
https://tourism.interfax.ru/ru/news/art ... um=desktop
Покойный В.В.Ершов (его тут поминали добрым словом недавно) в одной из своих книг подробно останавливался на этом моменте. Когда СМИ сообщают, что самолёт вернулся в порт вылета из-за сработавшей сигнализации о неисправности, это означает не то, что он "чуть не навернулся", а прямо противоположное: командир решил свести долю риска к минимуму и прервать полёт, коль скоро возникли сомнения в его полной безопасности.
Покойный В.В.Ершов (его тут поминали добрым словом недавно) в одной из своих книг подробно останавливался на этом моменте. Когда СМИ сообщают, что самолёт вернулся в порт вылета из-за сработавшей сигнализации о неисправности, это означает не то, что он "чуть не навернулся", а прямо противоположное: командир решил свести долю риска к минимуму и прервать полёт, коль скоро возникли сомнения в его полной безопасности.
#535707 Ластовка М.О.
13 май 2019, 12:26
Кого и как ценят - мне рассказывать не надо. Пусть организовывают, не жалко. Первый раз, чтоли? Это не та работа и оплата, чтобы дрожать за нее и держаться! Тем более, я никогда не прятался за ники или псевдонимы. При очередной возможной попытке какого-либо давления можно все это расценивать как предлог покупки билет за океан, но в один конец. И всего делов-тоКолхозник: ...Вас ценят на работе как специалиста, сама работа у вас - это НЕ от Новгорода до Пскова таскать ласты, 20 раз перегоняясь из головы в хвост в сельпо типа Батецкая и Луга. Зачем вам проблемы? А они их могут организовать...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Осмелюсь заметить, что там ТЭП70 БС ласты не таскает. Да и ваще там с пассажирскими поездами туго. Работа на заводе "Боинг" весьма в почете и вряд ли в эту компанию возьмут беглого машиниста из России. И здесь лесть в сторону "боинга" вряд ли поможет. Лестью у нас решают вопросы трудоустройстваЛастовка М.О.: При очередной возможной попытке какого-либо давления можно все это расценивать как предлог покупки билет за океан, но в один конец. И всего делов-то
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#535712 Ластовка М.О.
13 май 2019, 13:12
1. Осмелюсь заметить, что в РФ возят в коммерческой эксплуатации Ласточки БСами "ребята с периферии", бригады из Иваново, Сортавалы, Пскова и.т.д.
2. Есть такой Амтрак, ну аналог ФПК. Конечно, по визе там работать не светит, но имея на руках Грин Карту уже возможностей больше. На счет беглого конечно повеселили...
3. Решаются ли вопросы трудоустройства лестью там и тут - мне не известно. Скорее в РФ другие факторы... Там же любой законный труд ценит государство и общество. Тут 2 первых лица (придурка) просто смеются с телеэкрана над твоей зарплатой и твой качественный труд вообще никому не нужен. И конечно возмущают законы последних лет, направленные исключительно на геноцид населения РФ, ограничения образования, свободы мысли, слова, ИНета и.т.д.
2. Есть такой Амтрак, ну аналог ФПК. Конечно, по визе там работать не светит, но имея на руках Грин Карту уже возможностей больше. На счет беглого конечно повеселили...
3. Решаются ли вопросы трудоустройства лестью там и тут - мне не известно. Скорее в РФ другие факторы... Там же любой законный труд ценит государство и общество. Тут 2 первых лица (придурка) просто смеются с телеэкрана над твоей зарплатой и твой качественный труд вообще никому не нужен. И конечно возмущают законы последних лет, направленные исключительно на геноцид населения РФ, ограничения образования, свободы мысли, слова, ИНета и.т.д.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Макс получил мандрычку за апрель...Мы ещё нет...
По теме. Мы в пролёте...
По теме. Мы в пролёте...
#535732 Colonel_Abel
13 май 2019, 14:41
Лучше с Кремля.Ластовка М.О.:С Кремля начнем или как обычно, с простого работяги?Колхозник: ..И конечно по-хорошему требуется глубокая санация
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#535736 seregathebest
13 май 2019, 14:49
Особенно забавно читать про , т.к. начинка ССЖ делается лягушатниками.
Вот кабина Суперджета
Вот кабина Эйрбаса
Значит Эйрбас тоже
Вот кабина Суперджета
Вот кабина Эйрбаса
Значит Эйрбас тоже
#535747 v_gildenberg
13 май 2019, 15:39
Ну да пока «АФЛ продолжает печатать новости. После катастрофы в Шереметьево авиаперевозчик отменил около 50 рейсов за неделю и сообщил об этом всем. Но вот источники «Ъ» в отрасли не может назвать такие отмены чем-то из ряда вон выходящим, для SSJ100 - это частое явление.
В последующие несколько дней после крушения отмены рейсов у «Аэрофлота» действительно резко участились – в среднем по 10 рейсов в день. Как говорят, в некоторых случаях перевозчик скорее перестраховывается, чтобы не повторилась ситуация в Шереметьево, но и есть фактор СМИ, которые теперь следят за каждым суперджетом. Ведь, к примеру, из-за той же погоды «Аэрофлот» может отменить десяток парных рейсов, как это было 11 апреля.
Другой эксплуатант SSJ100 – авиакомпания «Азимут» - пока не собирается приостанавливать эксплуатацию судов. За март перевозчик задержал лишь около 4,4% от всех выполненных рейсов, хотя летает только на SSJ100.
В последующие несколько дней после крушения отмены рейсов у «Аэрофлота» действительно резко участились – в среднем по 10 рейсов в день. Как говорят, в некоторых случаях перевозчик скорее перестраховывается, чтобы не повторилась ситуация в Шереметьево, но и есть фактор СМИ, которые теперь следят за каждым суперджетом. Ведь, к примеру, из-за той же погоды «Аэрофлот» может отменить десяток парных рейсов, как это было 11 апреля.
Другой эксплуатант SSJ100 – авиакомпания «Азимут» - пока не собирается приостанавливать эксплуатацию судов. За март перевозчик задержал лишь около 4,4% от всех выполненных рейсов, хотя летает только на SSJ100.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46