В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#519240 Poezdnik 05 фев 2019, 23:53
Добрый вечер.
Как у вас тут дела, на форуме :) ?
Мне попался прекрасный недостающий элемент для "Новогодней истории" :) .
Хотя зима уже скоро закончится, я не удержался, чтоб не разместить здесь эту картинку. Она передаёт весь дух прекрасного произведения Николая Васильевича Гоголя.
Вложения
Nig_Chris.JPG
Nig_Chris.JPG (40.87 КБ) Просмотров: 4658
#535655 Poezdnik 12 май 2019, 22:44
Пикник под Грозой.

Несмотря на нашу любовь к новогодним и Рождественским праздникам, мы ждём весенней оттепели. С приходом тепла у нас появляется возможность ходить в походы, совершать велопоездки. В один из многочисленных майских выходных дней, мы отправляемся на небольшой пикник. Наш путь лежит в направлении Купянска, где на участке Граково - Купянск, расположена тихая станция с громким названием - Гроза.
--------------------------------------------------------------------------------
Сойдя с электрички, мы отдаляемся от станции Гроза, вдоль железнодорожного полотна.
По пути нам встречается небольшой переезд с местной автодорогой. Недалеко от него, на окраине леса, мы и решаем остановиться. Магазина здесь нет, но может оно и к лучшему :) .
Разложив свои вещи, и начав готовить еду, мы сквозь деревья посматриваем в сторону железной дороги, прислушиваясь и к сигналам на переезде. Спустя полчаса, оттуда начал доноситься звук переездной сигнализации, и мы решили подойти поближе к путям.
Вдалеке показался грузовой поезд. Как мы ожидаем, он должен быть с каким-то электровозом "ВЛ". По круглым буферным фонарям и пронзительному шуму вентиляторов, мы узнали в нём электровоз ВЛ80к ранних серий. Перед переездом звучит его гудок, и через несколько секунд, громыхая вагонами, состав проходит мимо нас.


С удовлетворением, мы идём к месту нашей стоянки, отведать свежепечёной картошечки.
Обед был в самом разгаре, когда мы услышали, как у переезда щось загуркотало, подобно дизелю тепловоза. Недолго думая, мы побежали к "железке". Но побежать смогли не все, а кое-кто даже и не пытался :) , продолжив наслаждаться видом тлеющих угольков и запахом печёной картошечки. И они оказались по-своему правы: вместо тепловоза мы увидели асфальтоукладочную технику, "копошащуюся" у переезда (это не реклама "Укравтодора"! ;) ).


Минуть через двадцать, мы услышали работу сигнализации на переезде. Несмотря на некоторую неохоту оторваться от мягкой подстилки, мы с интересом выходим к железнодорожным путям. Сквозь ослепляющие солнечные лучи, видим, как к нам стремительно приближается состав из пассажирских вагонов, подавая протяжный гудок. В его голове - хорошо узнаваемый нами, обитателями Южной дороги, электровоз. Несколько секунд, и мимо нас проносится пассажирский поезд, ведомый электровозом ВЛ82м.




Мы собрались идти к месту стоянки, но нас не отпускает всё ещё закрытый переезд. И не напрасно. Вдали показался грузовой состав. Он медленно приближается к нам, чуть притормаживая, и ведомый "круглофарым" электровозом ВЛ80к. Понаблюдав за ним, мы наконец-то возвращаемся.
#535656 Poezdnik 12 май 2019, 22:54
Приятно проводимое время летит быстро, и нам пора собираться домой. Затушив костёр и собрав мусор, мы направляемся обратно, к станции Гроза. Нам повезло, и к вновь закрытому переезду подходил ещё один грузовой состав, с электровозом ВЛ82м.






Понаблюдав за его проследованием, мы ускорили шаг, вдогонку за солнечным закатом. Нам нужно успеть на электричку, а в Граково пересесть на другую. Хорошо бы вернуться домой до закрытия метро.

--------------------------------------------------------------------------------
Участок Харьков - Граково электрифицирован на постоянном токе, а Граково - Купянск - на переменном. Станция Граково не оборудована устройствами переключения родов тока, и обслуживается электровозами двойного питания ВЛ82м, ТЧ Купянск. Также, она является конечной станцией харьковских электропоездов ЭР2 и купянских - ЭР9. На участке Купянск - Граково, помимо электровозов двойного питания, иногда можно встретить и купянские электровозы переменного тока ВЛ80к.

В фотоматериале использованы изделия фирм PIKO и VERO, прошлых лет, а также - автора.



Благодарю за внимание!
#535660 Максим П. 12 май 2019, 23:30
Очень интересно и классно написано! Спасибо!

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#535679 Poezdnik 13 май 2019, 09:27
Доброе утро!
Спасибо за оценку!
Как энтузиаст «железки», стараюсь подробно передавать позитивные впечатления.
#538836 Poezdnik 02 июн 2019, 16:34
Добрый день.
В мае месяце я посетил своих украинских коллег в Киеве. Со мной ездила и моделька секции электровоза ВЛ82м.
На фото – электровоз на киевском макете, «в ожидании разрешающего сигнала маневрового светофора, в районе станции Киев - Пассажирский» :) .


Размещать другие фото я не имею полномочий, а вот ссылочка на них – тут:
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 784#p55802
#539037 Poezdnik 03 июн 2019, 23:40
Добрый вечер.
Благодарю за внимание к материалу!

А вот объявление о подобном мероприятии в России, на которое хотелось бы попасть и мне, при возможности:

«Выставка СКЖД-ЛОКОТРАНС-ЮГ-2019 имени Ермоленко С.В. состоится 10-12 июня 2019 года в городе Ростове-на-Дону, в помещении КСК "Экспресс" СКЖД. Желающих посетить выставку прошу ознакомиться с планом её проведения.
План проведения ежегодной традиционной выставки имени Сергея Ермоленко "Российские железные дороги в макетах" "СКЖД - ЛОКОТРАНС - ЮГ-2019"
09.06.2019 Воскресенье
- Завоз и сборка модулей. Оформление зала и витрин.
- Встреча и размещение иногородних участников и гостей выставки в общежитии ДТШ.
10.06.2019 Понедельник
9-00 - 12-00 Отладка и работа макета в тестовом режиме, заполнение витрин.
13-00 Торжественная церемония открытия выставки.
13-15 - 18-00 Работа выставки.
11.06.2019 Вторник
8-00 - 9-30 Съездим на могилку Сережи Ермоленко.
10-00 - 18-00 Работа выставки.
11-00 Выездное совместное заседание секции железнодорожного моделизма Совета ВОЛЖД "Развитие модульных норм ЛТ-ВОЛЖД (Н0-Н0е) - эффективный путь популяризации отечественного железнодорожного моделизма в нашей стране". Обсуждение и утверждение методических рекомендаций для кружковой работы.
12.06.2019 Среда
10-00 - 15-00 Работа выставки.
15-00 - 15-30 Торжественная церемония закрытия выставки.
15-30 - 17-30 Разборка макетов, упаковка моделей.
13.06.2019 Четверг
-Культурная программа. Осмотр достопримечательностей города и его окрестностей. Отъезд иногородних участников выставки.
14.06.2019 Пятница
-Отъезд иногородних участников выставки.»
#548332 Poezdnik 04 авг 2019, 13:05
Неожиданная встреча.

Глядя на летнюю жару последних лет, мы уже подумываем об осенней погоде, пусть даже и дождливой :) . Одна из радостей в такую пору - окунуться в воду, а особая радость - в морскую. И вот, одним жарким июльским вечером мы погружаемся в уютное купе поезда, везущего нас к "жемчужине у моря" - Одессе.
-----------------------------------------------------------------------------------
В нашей дружеской компании едет и настоящий железнодорожник - работник одного из депо, и мы гордимся этим. "Железка" у него уже не вызывает столь большого интереса, как у нас, простых энтузиастов, и он подготовился к "скучной" поездке, не забывая о друзьях :) . Под перестук колёс аппетит разыгрался. В итоге, мы так и не смогли выйти в Полтаве (с трёх попыток ;) ), чтобы понаблюдать за сменой электровоза.
На рассвете мы проснулись от голоса диктора на какой-то станции, объявлявшего о прибытии нашего поезда. Это была "Знаменьевка", по которой мы стояли более двадцати минут.



Состав слегка подёргивало, как это бывает при смене локомотива. Недолго думая, со свежими силами, мы выскочили из вагона и устремились к голове поезда. Локомотива, привезшего нас сюда, уже не было, а к составу подходил какой-то электровоз, ослепляя нас мощным прожектором. Издали он чем-то напоминал мне КВР-ный ЧС4, киевского депо.


Мы с интересом выдвинулись навстречу нашему электровозу. Нас сразу привлёк вид воздушных резервуаров на его крыше. Чем-то они были похожи на "ВЛ" - овские. Да и длина локомотива показалась небольшой. Притормозив у маневрового светофора, электровоз медленно подходил к нашему составу, а вслед за ним - и мы.

Последний раз редактировалось Poezdnik 04 авг 2019, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
#548334 Poezdnik 04 авг 2019, 13:18
Каково же было наше удивление, когда мы увидели на его передке название - ВЛ40у! Такому его названию соответствовали и две двухосные тележки, не отличающиеся от "ВЛ" - овских. Понаблюдав за работой автосцепок, мы пошли к своему вагону. Нам вслед раздавался перестук работы воздушного компрессора, наполнявшего тормозную магистраль поезда.



Зашумели вентиляторы электровоза. Раздался гудок, и поезд плавно тронулся.


Уходя с одесского вокзала мы внимательно осмотрели электровоз, узнав в нём одну из двух секций ВЛ80т, с дополнительной кабиной :) . Вот такой была первая встреча с "Ундиной", как я узнал позже. Рассматривая фото этих электровозов, я небезосновательно произнёс в уме: "Ундина Владленовна Выльник - Запорожская" :) .


ВЛ40у.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
В фотоматериале использованы изделия фирм PIKO и VERO, прошлых лет, а также - автора.

Благодарю за внимание!

Поздравляю всех железнодорожников с профессиональным праздником!
#556594 Poezdnik 07 сен 2019, 23:21
Приветствую!

На новую инсталляцию пока времени не хватает, и поэтому - небольшой фотоэтюд :) .

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разъезд «Долгожданный» :) .

На боковой путь прибывает ВЛ40у с пассажирским, делая остановку.


Тем временем, по главному показался ВЛ82м, с грузовым.


Проходит без остановки. От его тяжести дрожит земля.


В пассажирский зашли ожидающие, и он отправился.

А вскоре, на боковой принимается грузовой с ВЛ80к, и останавливается.


Несколько минут, и по главному мчится ВЛ40у со скорым поездом.


И вскоре за ним - отправился грузовой.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Благодарю за внимание!
#617195 Poezdnik 23 сен 2020, 00:33
Приветствую!

Давно не заходил на ваш форум.
Решил внести эксклюзивный материал, и пригласить в очередную виртуальную поездку по Украине.

Что-то мы застоялись на скучной станции "Карантин" (не путаем её с интересной станцией и ТЧ Казатин - местом обитания большого числа переменных "выльников", в том числе - круглофарых ). Нам "дали зелёный". Поехали, уважаемые форумчане, поехали.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полевая дорога.

В мире немало географических мест с эпическим названием Александрия. Есть несколько населённых пунктов с подобным именем и на территории Украины. В оду из Александрий, расположенную почти в самом её центре - в Кировоградской области, направляемся и мы. На этот раз наша поездка является командировкой на одно из предприятий. Прямого ЖД - сообщения c нашим городом там нет, и руководство решило выделить для поездки легковой автомобиль, с водителем.
Благополучно миновав Полтаву и Кременчуг, мы добрались до Александрии, а мне так и не удалось полноценно понаблюдать за железнодорожным трафиком в этих интересных местах. Выполнив намеченные планы, под конец дня мы выехали в обратную дорогу, домой. Наступали сумерки, и водитель старался засветло попасть на автотрассу. Чтобы немного "срезать" путь, он решил проехать полевой дорогой.
Здесь вокруг бескрайние поля, но вскоре наша грунтовая дорога "пошла" в направлении лесопосадки. Оказалось, что это не просто лесопосадка. За густой листвой я заметил столбы, и это были опоры контактной сети. Через сотню метров "грунтовка" примкнула к подразбитой асфальтированной дороге, ведущей в сторону железнодорожного переезда, за которым уже и был выезд на автотрассу.
Подъезжая к переезду, на его противоположной стороне я заметил стоящий у обочины грузовик, раскраска которого оказалась очень знакомой. Это был автомобиль "Нова пошта" ("Новая почта", рус.) - одного из крупнейших частных почтовых операторов Украины (Это не реклама! (в рекламе не нуждается )). Мы были уже у переезда, когда перед нашим автомобилем включилась предупреждающая сигнализация. Водитель недовольно "фыркнул" (он у нас культурный ).
Вложения
Shot1.jpg
Shot1.jpg (50.79 КБ) Просмотров: 2401
Shot2.jpg
Shot2.jpg (50.44 КБ) Просмотров: 2401
Shot3.jpg
Shot3.jpg (50.15 КБ) Просмотров: 2401
Shot4.jpg
Shot4.jpg (49.44 КБ) Просмотров: 2401
Shot5.jpg
Shot5.jpg (50 КБ) Просмотров: 2401

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10