Напоминаю что у ФПК своих "Ласточек" нет от слова "вообще". Все они арендуются у дяди Пегова и тёти Доси.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В Тверь, к счастью, электропоезда типа жопа-одЫн не ходят.v_gildenberg: Либо Ласточки -допы, и вцепленные берутся из скоростных тверских на выходные , то есть там следует по логике сб - вс не сдвоенный, а обычный состав.
Есть таки одно исключение - десятивагонная ЭС2Г - 087.Не, одиночные на ленинградке не бывают, только 2×ЭС2Г
Вот кстати да! В последний год, по моему субъективному взгляду, ситуация только ухудшается. Почему бы не использовать как только максимально возможно возможности круглогодичных ниток и поездов? Почему сначала не нацеплять к ним максимально возможное количество вагiнив? Ведь даты пиковых потоков известны за год, но каждый раз они наступают "внезапно". Потом после прицепки к регулярке до максимума лучше использовать свободные в конкретный день нитки регулярных. Ну например, как допы в Киров пускают по нитке уланбаторского. Уже дальше, как вы и сказали, лучше в графике заранее предусмотреть и нарисовать максимальное количество возможных ниток, из-за которых не будет нахрен все в спешке перекраиваться. Лучше нитку нарисовать, но потом по ней не назначить же, чем не рисовать, но в спешке все назначать и ставить раком.Владимир Дукин: Я не о ёмкости мест в данном случае говорю. За год известны пиковые даты, в графике можно предусмотреть 10-15 ниток пунктирных. А назначать только при полной загрузке существующих регулярных максимальными схемами. А не 100500 поездов назначить за 3 дня до отправления. Ну и динаму само собой подтянуть.
Потому,что в ФПК сохраняются остатки совковой командно-административной системы!!! Как в совковом МПС.Лучше назначить и отрапортовать наверх! Вот мы,молодцы,назначили 335 доп поездов,к примеру!!! Чем не назначить!И показать видимость успехов в работе! Это все совок! Экономика здесь уходит на второй план! Была бы ФПК частным оператором -назначено допов было бы в 2 -3 раза меньше! Столько-сколько необходимо!Зачем частнику свои деньги тьранжирить! А дочке РЖД можно и еще заниматься пылепусканием в глаза! Каждый год одно и тоже!Daniel Kalinxina:Вот кстати да! В последний год, по моему субъективному взгляду, ситуация только ухудшается. Почему бы не использовать как только максимально возможно возможности круглогодичных ниток и поездов? Почему сначала не нацеплять к ним максимально возможное количество вагiнив? Ведь даты пиковых потоков известны за год, но каждый раз они наступают "внезапно". Потом после прицепки к регулярке до максимума лучше использовать свободные в конкретный день нитки регулярных. Ну например, как допы в Киров пускают по нитке уланбаторского. Уже дальше, как вы и сказали, лучше в графике заранее предусмотреть и нарисовать максимальное количество возможных ниток, из-за которых не будет нахрен все в спешке перекраиваться. Лучше нитку нарисовать, но потом по ней не назначить же, чем не рисовать, но в спешке все назначать и ставить раком.Владимир Дукин: Я не о ёмкости мест в данном случае говорю. За год известны пиковые даты, в графике можно предусмотреть 10-15 ниток пунктирных. А назначать только при полной загрузке существующих регулярных максимальными схемами. А не 100500 поездов назначить за 3 дня до отправления. Ну и динаму само собой подтянуть.
Каждый год реально катается дофига полупустых и несуразных допов, вот где убытки-то катаются... Неужели у ФПК нет никаких данных о прогнозируемых пасспотоках? Они от балды назначают допы? Если поток сильнее - цепляйте вагоны. Если слабее - отцепляйте их, но сами поезда старайтесь резко не отменять. В целом согласен с вашим предложением!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 112