В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#536063 raketa 15 май 2019, 15:12
Иван12:
Daniel Kalinxina: Михаил, при всем к вам уважении, но поезд раз-два в неделю реально кал, а не прямая связь. Вот вам пример
Поезд 381 Уфа-Ташкент из уфы идет по линии Дема-Мурапталово-Сакмарская и проходит через мой родной город Стерлитамак. Ходит поезд весной и осенью два раза в неделю, летом и зимой - один. И когда еще жил там я знал об этом поезде ,единственном проходящем через город. И когда уже не жил -в каждый приезд бывал на жд вокзале, о существовании которого и не каждый горожанин-то знает. Так вот, за все годы я только один(!) раз увидел, как бабушка в кассе ручкой на бумажку записывала информацию от кассира про ташкентский поезд. Пару раз его видел и вживую - всегда полупустой, неадекватно дорогой и явно не используемый жителями Башкирии. Ни для поездок в Оренбург, ни в Казахстан. Посадка на поезд по Стерлитамаку в сторону Ташкента была несколько землекопов, и то узбеков. Хотя чую даже сами узбеки при такой частоте хождения скорее в уфимский аэропорт сядут и улетят напрочь. Вот вам и связь раз в неделю. 99% людей это никак не сдалось.
В лучшие года там ещё Уфа-Оренбург ходил ночью и два дневных до Кумертау. В какой-то сезон ходил поезд до Бишкека ещё.
Поезд уэбекский,поэтому ехать на нем до Оренбурга россияне не горят желанием! Опять же заточен под гастеров! Отменять ли его будет решать УТИ совместно с РЖД. ::-X:
#536102 LmV 15 май 2019, 19:57
Минеральные Воды:
Пассажиром, которому надо ехать в определённый день. Автобус до Ярославля, далее 105, далее 16.
Про прямой поезд люди в курсе, не надо считать всех за идиотов. Не всегда он есть. На 617 хронически не бывает мест а на СВ не у всех грошей хватает.
Помимо 617го есть ещё 71-й, а также 13/73-й.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
LmV:Помимо 617го есть ещё 71-й, а также 13/73-й.
Девочке в кассе это разъясните ещё и всё норм будет. Скоро из Апатит в Мурманск будут через Москву летать. И ничего страшного в этом нет. Народ сам выберет как и куда ему путешествовать, без подсказок. Ну а если LmV считает что человек, поехавший из Вологды в Кандалакшу, это ради справедливости, там не Беломорск был финалом - идиот, не понимающий в транспортной логистике, зайди на урок русского языка и почувствуешь себя таким же идиотом среди школьников.

Gadjonysz
#536142 LmV 16 май 2019, 00:39
Минеральные Воды:Девочке в кассе это разъясните ещё и всё норм будет.
Неужто не знают? За столько лет при ежедневном хождении? :=-O: Не шутка?!
Минеральные Воды:Скоро из Апатит в Мурманск будут через Москву летать. И ничего страшного в этом нет.
Да, это не страшно, это - просто писец писецовый. ::-!:
Минеральные Воды:Народ сам выберет как и куда ему путешествовать, без подсказок.
Ну если "днище пробито", то только рефлексы останутся.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#542748 Sfx394402 04 июл 2019, 19:41
Много разговоров про Каширу, но при этом, сетование на то, что рядом есть остановка в Ожерелье. Только, пристите, а что там осталось-то, в Ожерелье? Практически весь транзит переброшен на Тулу, а коротенькие поезда типа 281/282 и 283/284 мрут как мухи за ненадобностью... И я уже не говорю о том, что скольким поездам посадка там и вовсе перерублена, о чём обсуждалось в этой теме. На Павелецком ходу осталось одно Узуново, а также летние допы. В круглогодичном режиме пара фирмачей (один с сидячкой) и ещё один обычный с весьма неудобным графиком в одну из сторон. Не представляю, как теперь народ ездит, потому что раньше там посадки было прилично, особенно на дальние южные.
Чтобы говорить о том, где там нужны остановки, нужно немного представлять себе ситуацию, что происходит на этом направлении, так что ни Кашира, ни гораздо более крупное Ступино - не варианты, а вариант только один - это безусловно Домодедово. С одной стороны да, близко от Москвы, но с другой именно Домодедово открывает перед пассажирами многие перспективы (аэропопугаи, правда, не в счёт).
Узуново - это само по себе какое-то историческое недоразумение, и моё личное мнение, что лучше бы участок на Рыбное вообще оставили на тепловозах (учитывая, что один путь там уже фактически разобран), и тем самым от Ожерелья шла бы уже переменка. Жить дальше Ожерелья и каждый день ездить на работу в Москву - это на мой взгляд уже немножечко безумие, а в случае отсутствия беспересадочного сообщения Узуновского участка со Ступино, как сейчас происходит с Мордвесом, Венёвом, и т.д. то вполне бы справились автобусы. А так, одному утреннему в Москву и вечернему из Москвы с сидячкой остановка в Серебряных прудах очень необходима.
#543254 Kotenok 07 июл 2019, 20:41
Sfx394402: Узуново - это само по себе какое-то историческое недоразумение, и моё личное мнение, что лучше бы участок на Рыбное вообще оставили на тепловозах.
Вы забываете основную причину электрификации - обход Воскресенской сортировки. И кстати второго пути там изначально не было - был задел под него + несколько вставок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, vzm2, ЛНП и гости: 21