Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#533840 Vitaly65535 03 май 2019, 16:42
В сообщении Питер-Петрозаводск есть недостаток как в кол-ве рейсов, так и в кол-ве мест в определенные дни недели.
Из Птз Ласточка прибывает в В-2 в 14.13. Из В-1 электричка на СПб в 15.04. Конечно, можно успеть добраться на автобусе или пикалевской электричке, но лишнее звено напрягает, и немногие о такой возможности осведомлены.
Из В-2 Ласточка отправляется в Птз в 20.52. Из СПб электричка в В-1 прибывает в 20.40.
#533842 Колхозник 03 май 2019, 16:52
Vitaly65535: В сообщении Питер-Петрозаводск есть недостаток как в кол-ве рейсов, так и в кол-ве мест в определенные дни недели.
Из Птз Ласточка прибывает в В-2 в 14.13. Из В-1 электричка на СПб в 15.04. Конечно, можно успеть добраться на автобусе или пикалевской электричке, но лишнее звено напрягает, и немногие о такой возможности осведомлены.
Из В-2 Ласточка отправляется в Птз в 20.52. Из СПб электричка в В-1 прибывает в 20.40.
Правильно пишете. Многие проблы у дочек РЖД именно в неумении донести инфу до своей целевой аудитории. Казалось бы давай звуковое объявление в Петрозаводске и на сайте, что желающие могут доехать на ласточках с пересадкой в Волхове. А зачем? У нас же целая культура еще с советских времен ездить в плацкарте, но без пересадок))), которая поддерживается субсидиями от правительства страны. Из Петрозаводска без проблем успеть на пересадку в Волхове. Особенно если потратить на такси целых 100 руб. Там пешком 40 минут не спеша. А вот из Питера не успеть

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#533861 Колхозник 03 май 2019, 18:02
Вообще вокзал в Новгороде не узнать. Такой движухи там отродясь не видел. Современные ласточки, современный локомотив, бабка, бегающая по платформе с билетом в руках и спрашивающая у всех, какая из двух ласточек идет в Петрозаводск, а какая в Псков. С ума сойти. На ровном месте ожила нищая древняя дыра под названием Великий Новгород.

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#533868 Колхозник 03 май 2019, 18:14
Придача: Сейчас набегут и завопят, что ПДС должен быть под ТЭП60, а вместо буржуйской Ласточки распрекраснейшая ЭТ2 ::-D:
а уж в какой центр вселенной Луга превратилась, словами не передать. Просто конкурент Воронежу. Только и слышишь объявления о скорых поездах Ласточка. Безусловно- надо и дальше субсидировать плацкарты. В смысле болото

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#535937 Etrainer 14 май 2019, 17:59
Себастьян Бах:
trolley_fun: 1) когда зашёл в вагон, было очень душно (видимо при отцепке тепловоза кондиционер не работает).
Молодчина! Я это тоже отметил, когда ехал из Маткасельки.
Более того - система кондиционирования не работает должным образом и при движении с тепловозом ::'(:
Между отцепкой тепловоза и подъёмом токосъёмников не работает, при движении под тепловозом (направление Мск-Иваново) вполне работает. Ездил пару десятков раз, никогда с такими проблемами не сталкивался. Ни духоты, ни холода. Запах выхлопа иногда бывает, особенно в первом по ходу вагоне, но не сильный.
#536127 trolley_fun 15 май 2019, 21:32
Etrainer:
Себастьян Бах:
trolley_fun: 1) когда зашёл в вагон, было очень душно (видимо при отцепке тепловоза кондиционер не работает).
Молодчина! Я это тоже отметил, когда ехал из Маткасельки.
Более того - система кондиционирования не работает должным образом и при движении с тепловозом ::'(:
Между отцепкой тепловоза и подъёмом токосъёмников не работает, при движении под тепловозом (направление Мск-Иваново) вполне работает. Ездил пару десятков раз, никогда с такими проблемами не сталкивался. Ни духоты, ни холода. Запах выхлопа иногда бывает, особенно в первом по ходу вагоне, но не сильный.
Пока не тронулись, ничего не работало.
#536129 Etrainer 15 май 2019, 21:46
trolley_fun:Пока не тронулись, ничего не работало.
Иногда выхожу погулять во Владимире на 20-минутной стоянке с прицепкой/отцепкой тепловоза. Обычно кондюки включаются минут через 10 после прибытия - лок отцепили, токосъёмники подняли ещё минута и вперёд. При прицепке тепловоза - чуть подольше, обычно минут 5-7 после прицепки, минут за 5 до отправления. Почему затянули в Новгороде - вопрос
#669459 Алексей_PS 03 июл 2021, 12:37
Мы победили! Мы встали с колен. Мы утерли всем нос. Теперь при упоминании Псковской области у всех на слуху будут быстрые и комфортные ласточки. И уже никто не осмелится назвать Псковскую область отсталой. Ушла глубоко в недры за ненадобностью ветка “Решение транспортных проблем Псковской области”.
Они решены! И пусть зловредная либеральная публика будет задавать вопросы – за чей счет праздник? Мы все равно рады.
Решил я проехаться на Ласточке Псков-Петрозаводск по маршруту Псков-Чудово.
День начинался хорошо. Свой путь я начал на гнилой слегка проржавевщей Газели Next ГППО «Славяне». И не беда, что данное ведро спустя 100 км своего пути сломалось – я точно знаю – это враги России прокололи колесо и нам пришлось стоять на трассе, смотреть как водитель его меняет. Вот если бы с нами были иностранцы! Сколько бы новых исконно русских слов они бы узнали! Но мой рассказ не про это. К тому же, на то они и Славяне, чтобы ломаться. Об этом даже яндекс предупреждает в своем сервисе расписаний.
На Псковском жд вокзале в тот день была знатная движуха. Поезда отправлялись с интервалом в 10 минут. О где те посты LmV, о том, что скоро жд сообщению в Псковской области скоро придёт хана?
На первом пути стояла ласточка на Питер, на втором пути выставляли целых два вагона поезда Гранд Сервис Экспресс Псков-Чудово. Вы только вдумайтесь, сколько желающих отдохнуть в Крыму насобирал данный поезд! К нему уже торопился ТЭП70БС-020. Именно ему сегодня доверили столь ответственную задачу – тянуть эти два вагона в Чудово.
На 7-м пути ждал меня мой поезд. Ввиду враждебных действий отдельных государств, тепловоз еще не был прицеплен к Ласточке, поэтому редкие пассажиры и поездная бригада ожидала этого мероприятия на улице, дабы не получить тепловой удар из-за не работающих кондиционеров.
На взгляд обывателя – пассажиров на весь поезд набралось человек 20! Так это и не удивительно, все жители, прислушавшись рекомендациям властей сократили свое перемещение между областями.
Где-то в зарослях борщевика, на 9-м пути угрюмо ждал пассажиров-неудачников поезд ДТ1. Его положение на путях подсказывало – место ДТ1 у параши должно быть подальше от вокзала, за зоной транспортной безопасности. Это понятно – ну какой террорист обратит внимание на это творение торжокского завода?

Сначала тронулась ласточка на Питер и, вдалеке под мостом, неторопливой походкой из своей будки вышел стрелочник, чтобы подготовить нам со всей ответственностью столь важный для современного развития областей маршрут.
Гудок – мы поехали.
О какой комфорт предлагает ЭС1П своим пассажирам!
Проводники, учитывая дикую популярность данного поезда, на повторную проверку билетов попросту забили.
Все пассажиры, коих в моем вагоне было 5 человек, заняли кошерные места. Кто-то из строенных кресел соорудил себе плацкарту. Ведь так хочется иногда, как в старинку, залечь на плацкарте, высунув в проход ноги в неделю не стиранных носках!
Рядом со мной сидела женщина с двумя детьми. Детям от проводника перепали неплохие раскраски. Видимо, чтобы скоротать те долгие 40 минут, что они ехали до Порхова. Правда, дети на эти раскраски быстро забили и начали носиться по пустым не полностью забитым вагонам.
В Порхове из поезда вышила где-то половина всех пассажиров. Посадки не было.
Дно подарило нам 3-х пассажиров.
После Дно скорость нашего стала падать. Если на участке Псков-Дно мы ехали резво со скоростью 120 км/час, то после Дно максимум разгонялись до 100 км/час.
Посадки/высадки на станциях после Дно не было. Порадовала техстоянка в Уторгоше. Курящие остатки пассажиропотока на данном участке вышли на улицу, чтобы получить столь необходимую для них долю никотина.
Заодно в Уторгоше представилась возможность лицезреть бывший пригород Оредеж-Дно. Он, как и раньше, состоял из одного вагона. Правда сесть в него теперь могут не все, а только счастливые обладатели корочек сотрудников РЖД. А так как, благодаря всякого родам оптимизациям, количество последних резко сократилось – вагон был вообще пустой, на первый взгляд даже без проводника. Пригород покатил дальше, пожирая казённую солярку, одновременно освобождая нам путь, который мы уже почти как 10 минут ожидали.
Далее мы немного постояли на скрещении с калининградским поездом на ст. Кчеры.
После Батецкой скорость вообще упала до 70 км/час. Ну это и логично, учитывая через какие джунгли мы ехали. Видать очень плодородная земля в Новгородской области, что РЖД не успевают проводить вырубку леса в габарите жд полотна. Ведь не могут же они просто забить на это? Тоже стоит задуматься, а не шпионы ли по ночам поливают маленькие кустики вдоль жд насыпи удобрениями, чтобы лес рос побыстрее.
Движуха на участке Батецкая-Новгород знатная. Целая пачка поездов проходит в одном направлении в течении часа!
В Великом Новгороде у данного поезда специально предусмотрены длительные стоянки. Ну а как же, можно даже на экскурсию сходить по древнему городу. Если при движении из Петрозаводска во Псков надобность почти часовой стоянке оправдана – мы ждем тепловоз, то по моему маршруту такая стоянка может объяснятся только возможностью дополнительного экскурсионного обслуживания. Хотя, в подозрительной близости к вокзалу расположен вражеский ресторан имени Рональда Мак Дональда. Может он всему виной?
О чудо! В Новгороде в наш поезд есть посадка. И не беда, что с 15 минутным интервалом за нами отправляется похожая Ласточка на Питер. Продвинутый пассажир выбирает наш поезд. И едет исключительно до Чудово.
С большим сожалением и болью в пятой точке от почти 6-ти часового сидения я покидал данный поезд. Со мной в Чудово выходили остатки пассажиров. После Чудово во всех 5-ти вагонах осталось не более 10 пассажиров.
Жаль, очень жаль что поездка так быстро закончилась.
#669465 Ластовка М.О. 03 июл 2021, 13:54
Колхозник: Вообще вокзал в Новгороде не узнать. Такой движухи там отродясь не видел. Современные ласточки, современный локомотив, бабка, бегающая по платформе с билетом в руках и спрашивающая у всех, какая из двух ласточек идет в Петрозаводск, а какая в Псков. С ума сойти. На ровном месте ожила нищая древняя дыра под названием Великий Новгород.

Изображение
Какое-то старое фото! :]:-O:
Современный локомотив, что на фото слева, уже давно в Крыму. Работал на этой машине, до ее передачи...
Отредактировано.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#669546 LmV 04 июл 2021, 11:08
Алексей_PS:На Псковском жд вокзале в тот день была знатная движуха. Поезда отправлялись с интервалом в 10 минут. О где те посты LmV, о том, что скоро жд сообщению в Псковской области скоро придёт хана?
За 3 года ситуация поменялась кардинально. :*THUMBS UP*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18