Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Арсений:
Ластовка М.О.: Прежде чем хаять "немецкие поделки" может лучше обратиться к ТЗ? Что заказывали, то и получите! А то получается, что купили ГАЗель и возмущаетесь, почему не перевезти столько, сколько на Тонаре?
Если заказали ТЗ на пригородный поезд, то зачем ставить на маршруты ПДС, изначально "Ласточки" закупались для перевозки болельщиков на Олимпиаде 2014, а потом уже одна "умная" голова в РЖД решила ставить их на маршруты ПДС.
Потому что ворьё и дауны вокруг. Набивают карманы. Одни на похабках, другие от премий за запуск похабок Мухосранск - Золупово, что тут не понятного. Умную голову зовут Пегов Д В. Дима, занимайся своим делом - води ЭР2Т.

Gadjonysz
Минеральные Воды: похабок Мухосранск - Золупово
Напомнило: https://youtu.be/VGDqaitjn9Q ::-D:
#536119 Liski 15 май 2019, 21:02
Ласточка - это лоукостер :*THUMBS UP*: . Вполне правильная тактика увеличение вместимости с уменьшением удобств, причем с аналогичным временем хода, что и другие поезда. Кому не нравится - вэлкам на стриж и сапсан. Хочешь комфорта - плати.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#536136 Арсений 15 май 2019, 22:41
Liski:Ласточка - это лоукостер :*THUMBS UP*: . Вполне правильная тактика увеличение вместимости с уменьшением удобств, причем с аналогичным временем хода, что и другие поезда. Кому не нравится - вэлкам на стриж и сапсан. Хочешь комфорта - плати.
Хорошо, когда есть выбор, а когда выбора нет?Когда ходят только Ласточки или ППФ, имеющие разные классы вагонов и обслуживания, предлагают заменить на Ласточки?
#536157 Liski 16 май 2019, 06:09
Арсений: Хорошо, когда есть выбор, а когда выбора нет?Когда ходят только Ласточки или ППФ, имеющие разные классы вагонов и обслуживания, предлагают заменить на Ласточки?
А почему выбор должен у вас быть? Перевозчики (я подчеркиваю слово во множественном числе, ибо это не обязательно железнодорожный транспорт) обязаны обеспечить транспортную доступность и ничего более. Никаких нормативов даже на наличие туалета в подвижном составе нет. Нет никаких нормативов на то, на какую длину поездок проектируется подвижной состав. Например, в РА1 туалета нет совсем, в электропоездах их всего два, а маршруты могут быть по 3 - 4 часа. И никто не жалуется. Не нравится - выбирайте другой вид транспорта, вам никто не запрещает. Но судя по тому, что ласточки на НН совсем не тоскуют от отсутствия клиентов и заполняются куда лучше сапсанов и стрижей, таковой формат перевозок вполне себе конкурентоспособен. Не пей много газировки, сходи перед поездкой дома в туалет или выбери другой поезд/вид транспорта - вот несколько компромиссных вариантов решения этого вопроса. Удобно для всех пассажиров все равно никогда не сделаешь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#536175 Максим П. 16 май 2019, 09:43
Liski:
Арсений: Хорошо, когда есть выбор, а когда выбора нет?Когда ходят только Ласточки или ППФ, имеющие разные классы вагонов и обслуживания, предлагают заменить на Ласточки?
А почему выбор должен у вас быть? Перевозчики (я подчеркиваю слово во множественном числе, ибо это не обязательно железнодорожный транспорт) обязаны обеспечить транспортную доступность и ничего более.
Сами же себе противоречете.

Liski: Кому не нравится - вэлкам на стриж и сапсан. Хочешь комфорта - плати.
Впрочем, логика ясна, Курск и Брянск - не царские направления, поэтому типо жрите, что дают. :*TIRED*:

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#536185 Максим П. 16 май 2019, 10:38
Ну, что у нас еще ходит из дневного по Курскому ходу, кроме Ласточек, и на Брянск тоже? :;-):

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#536195 Иван12 16 май 2019, 11:28
Максим П.: Ну, что у нас еще ходит из дневного по Курскому ходу, кроме Ласточек, и на Брянск тоже? :;-):
В Курск Белгородские экспрессы ездят и поезд №119.
#536246 qoymeck 16 май 2019, 21:10
Арсений:
Liski:
Хорошо, когда есть выбор, а когда выбора нет?Когда ходят только Ласточки или ППФ, имеющие разные классы вагонов и обслуживания, предлагают заменить на Ласточки?
Кстати, мне тут недавно подумалось, что есть смысл запустить что-нибудь дневное на Брянск (в дополнение к имеющемуся) через Сухиничи — Фаянсовую (для начала хотя бы эксперимента ради, учитывая довольно-таки немалое количество автобусов до Дятькова, Людинова и Кирова) с временем хода не больше 5,5 ч (если такое возможно).
#536254 Арсений 16 май 2019, 22:32
Сейчас, как кажется, предложение в дневном сегменте на Брянск даже превышает спрос (ежедневно 5 пар, вместе с курсированием через день 6 пар). С другой стороны же ходят пригородные Брянск-Фаянсовая, правда не через Сухиничи.
#536262 qoymeck 17 май 2019, 00:33
Арсений: ежедневно 5 пар
Справедливости ради, как я заметил, новозыбковскую группу 131/132 в основном, как ни удивительно, запад области заполняет (по крайней мере на выходные и праздники). Надо бы посмотреть, как после отмены льговской группы будет (и стало уже после её отмены по будням).
Кстати, города Киров, Людиново, Дятьково и Фокино вместе взятые лишь немного уступают по численности населения Клинцам вместе с Новозыбковом и Унечей.
#536294 Daniel Kalinxina 17 май 2019, 17:31
qoymeck:
Арсений: ежедневно 5 пар
Справедливости ради, как я заметил, новозыбковскую группу 131/132 в основном, как ни удивительно, запад области заполняет (по крайней мере на выходные и праздники). Надо бы посмотреть, как после отмены льговской группы будет (и стало уже после её отмены по будням).
Кстати, города Киров, Людиново, Дятьково и Фокино вместе взятые лишь немного уступают по численности населения Клинцам вместе с Новозыбковом и Унечей.
Так может тот же 121/122 и пустить дневником через Вязьму?
#536299 qoymeck 17 май 2019, 18:55
Через Вязьму, похоже, дольше выйдет. Да и 76 там ходит — практически дневник (ускорить бы и вернуть сидячку). И в плане наполняемости через Калугу, думаю, поинтереснее будет (высадка со стороны Брянска и области и посадка на Брянск там всегда некоторая имеется).
#536300 Придача 17 май 2019, 19:06
Арсений:
Если заказали ТЗ на пригородный поезд, то зачем ставить на маршруты ПДС, изначально "Ласточки" закупались для перевозки болельщиков на Олимпиаде 2014, а потом уже одна "умная" голова в РЖД решила ставить их на маршруты ПДС.
1200 вагонов и все для болельщиков и для олимпиады которая закончилась свыше 5 лет назад, а производство продолжается почему то.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12