В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#532907 zz27 27 апр 2019, 12:07
Vitaly65535:
zz27:
SM@TRON: А как же "главное" достоинство МВПС что он мол не стоит днём в пунктах оборота :8-): ?!
А для этого нужны купе-трансформеры. И между ночными рейсами гонять состав куда-нибудь недалеко в сидячем режиме.
Для этого на маршруте нужны пассажиропотоки, при которых оправдана локомотивная тяга, то есть в среднем вагонов 10 хотя бы. А таких мест по всей стране совсем немного.
Почему? Если Ласта будет с двухэтажными промежуточными вагонами, как на картинке — это примерно 400 сидячих мест, как в чисто сидячих составах, можно работать на тех же маршрутах.
#532910 Vitaly65535 27 апр 2019, 12:16
А, сорри, таки здесь речь про трансформеры МВПС. С утра после пятницы не всегда сразу понятно...
Но хотелось бы увидеть сначала габариты спального купе у обсуждаемой ласты, чтобы понимать удобство при его использовании в сидячем виде и общую вместимость вагона в таком формате. Чую, чтобы число мест оказалось не сильно ниже, чем в обычной сидячей компоновке ласты, придется такое купе использовать для 8 пассажиров....
#532915 v_gildenberg 27 апр 2019, 12:59
Говорят , нельзя обустраивать спальные места в районе работающего электрооборудования, к коим относится и тяговый электрический двигатель ... Поэтому комнат отдыха внутри локомотива и в Ласточке спальных мест ждать не стоит .... ::-(:
#532918 zz27 27 апр 2019, 13:16
v_gildenberg: Говорят , нельзя обустраивать спальные места в районе работающего электрооборудования, к коим относится и тяговый электрический двигатель ... Поэтому комнат отдыха внутри локомотива и в Ласточке спальных мест ждать не стоит .... ::-(:
А, так вот почему говорили, что крайние вагоны будут сидячие.

Возможно, в такой компоновке (~100С + ~200К) тоже что-то есть. Сидячка развозит по колхозам вечером и собирает утром (ну и возит самых экономных, чоужтам, "народу нужен третий класс"©), в купейниках едут от конечной до конечной. А в дневном варианте будет подобие "НЭ", с сидячкой разных видов.
#533025 Dionysos 28 апр 2019, 01:53
v_gildenberg » 27-04-2019, 13:59:Говорят , нельзя обустраивать спальные места в районе работающего электрооборудования, к коим относится и тяговый электрический двигатель ...
А почему, кстати? Сидеть можно, лежать и спать не? ::-X:
#533035 SM@TRON 28 апр 2019, 09:59
Если сидеть как у всех нормальных людей по 2-3 часа то оно бы ничего, а если по 8-12 то уже ничего хорошего. Законы физики и ЭМИ даже косорукие умельцы с Урала отменить не могут :8-): .

С уважением, Евгений.
#535317 Dionysos 09 май 2019, 17:53
SM@TRON » 28-04-2019, 10:59:Если сидеть как у всех нормальных людей по 2-3 часа то оно бы ничего, а если по 8-12 то уже ничего хорошего. Законы физики и ЭМИ даже косорукие умельцы с Урала отменить не могут :8-): .
Вай-вай-вай. А я по 7 часов в Ласте сидел. :=-O: Дохтур, я умру? ::'(:
Правда, вроде не в моторном вагоне ::-D:
#535367 ktdn 10 май 2019, 01:13
zz27:
SM@TRON: А как же "главное" достоинство МВПС что он мол не стоит днём в пунктах оборота :8-): ?!
А для этого нужны купе-трансформеры. И между ночными рейсами гонять состав куда-нибудь недалеко в сидячем режиме.
И вместо 1Р, 2С везде получится 3О.
SM@TRON: Если сидеть как у всех нормальных людей по 2-3 часа то оно бы ничего, а если по 8-12 то уже ничего хорошего. Законы физики и ЭМИ даже косорукие умельцы с Урала отменить не могут :8-): .
Я спокойно сижу по 6-20 в Воронежской двухэтажке. И не устаю от слова совсем. В ласте бррррррр, не готов на такой подвиг
#535372 zz27 10 май 2019, 02:50
ktdn:
zz27:
SM@TRON: А как же "главное" достоинство МВПС что он мол не стоит днём в пунктах оборота :8-): ?!
А для этого нужны купе-трансформеры. И между ночными рейсами гонять состав куда-нибудь недалеко в сидячем режиме.
И вместо 1Р, 2С везде получится 3О.
А чем это определяется? В НЭ купейная сидячка идёт как 1Р.
#535416 SM@TRON 10 май 2019, 16:33
Dionysos: Вай-вай-вай. А я по 7 часов в Ласте сидел. :=-O: Дохтур, я умру? ::'(:
Правда, вроде не в моторном вагоне ::-D:
И как оно? Нигде не вспотело :8-): ?

С уважением, Евгений.
#536397 Мурзюша 18 май 2019, 19:37
Коллеги. Я по поводу воронежской двухэтажной сидячки. Про состав, который утром уходит из Москвы, а ближе к вечеру - из Воронежа. Какие лучше выбрать номера мест (в эконом-классе), чтобы сидеть не в простенке, а у окна с полным обзором? У того, кто часто на ней ездит, наверно есть какие-то любимые номера мест - напишите?

И вообще, какой этаж лучше выбрать - первый или второй?

А будут ли места по ходу или против хода, и на теневой или на солнечной стороне - тут наверно никак не угадаешь?
#536460 ВЛ80 19 май 2019, 01:45
Ориентируйтесь на схему вагонов в яндекс-расписаниях, на ней видно, какие места у окна и куда они смотрят. Влево - на Воронеж, вправо - на Москву.
#536473 Prandtl 19 май 2019, 08:24
Эти сидячие двухэтажки ещё планируются на какие-нибудь направления кроме Воронежа? Или Ласты в приоритете?
#536544 Etrainer 19 май 2019, 19:01
Prandtl: Эти сидячие двухэтажки ещё планируются на какие-нибудь направления кроме Воронежа? Или Ласты в приоритете?
Сейчас вроде бы НИКАКИЕ сидячие не выпускают. Поправьте, если ошибаюсь.

Когда заменят на Ласты Брянск, Ярославль и что-нибудь ещё, сидячек освободится немало.
Беда в том, что сидячие двухэтажки вроде несовместимы с купейными двухэтажками, что очень плохо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 65