Наконец, пишу.
Выехали 26 мая 51-м поездом до станции Минск-пасс. Вагон (минская группа) в которой следовала старший проводник, был старый (судя по отделке шоколадного цвета и наличию олдскульных штор), но, очевидно, прошёл капремонт.
Небольшая ремарка: при посадке, по неизвестной причине, обнаружился охрененно-огромный зазор между платформой и вагоном. Не знаю: почему так. Платформа не пригородная. Моя версия - европейский габарит вагона. В общем - даже я, с моими 187 см не без труда шагнул, учитывая огромный чемодан, жена же, имеющая рост Гурченко или Баллок (173 см) вообще чуть не изобразила Волочкову
Положительной особенностью вагона был огромный сортир (био), в котором можно было спокойно сделать несколько шагов. Расположенный рядом инвалидный - ещё более громаден. Отрицательной - не работавший тогда кондей. Также неприятной новостью стало то, что из поезда изъяли вагон-ресторан, который потребовался для детского поезда в Адлер (Александру Сергеичу - привет
) ). Ужин, входивший в состав билета, по сему - состоял из сендвича, йогурта, печенюшки, и ещё не помню чего. Хорошо, что Дошик с собой взяли. Но внимательность проводницы, однако, была на высочайшем уровне.
Прибыв в Минск, быстро обменяли 1/3 денег в отделении банка на вокзале (курс был не очень выгодный, но выбора не было). Приобрели билеты на региональный поезд эконом-класса, который на 40 км стоил 90 белкопеек (около 30 российских рублей). Коммунизм!
Что удивило: полное отсутствие турникетов на вокзале. Почему? Не пойму. Досмотровых зон - тоже не было.Поезд - старая ЭР9. Пока ждали объявления посадки, удалось рассмотреть два ЭПр в городском и региональном окрасе. Что плохо, так это - отсутствие высоких платформ на станции Минск-пасс. В результате, забраться с чемоданом в собаку - ещё то "удовольствие". Сама собака вполне соотвествовала сему направлению (от СПб-Вит. ходят такие же по качеству и возрасту, если речь не идёт о "Комфорте" экс АЭ), однако были и отличия. Положительное: наличие мусорного ящика в салоне. Хотя с точки зрения транспортной безопасности, это, конечно - "ой!". Отрицательные: давно забытый запах ссанины. Но может, тут сыграла роль жара. По прибытии - сгрузились по о.п. Дзержинск, и пошли по шоссе в направлении санатория "Веста". При подходе, поняли, что поскольку впереди пролегает М1 - этот первый автобан СССР, то нам не перейти, и надо сворачивать. Найдя подземный переход, мы таки добрались до санаторной части комплекса.В тот же день, снова выехали в Дзержинск, дабы узнать: где и чего. Приехали на такси за 4 рубля (около 150 российских) в центр города, между Свято-Покровской церковью и Исполкомом. Прямо перед Исполкомом - парк, в котором установлен памятник...Дзержинскому. ВИ там тоже есть, но смотрит в другую сторону, и спрятан за деревьями. За Дзержинским - детский парк, с немалым (как выяснилось потом) кол-во аттракционов. Рядом с Лениным - длинный мемориал, включающий в себя памятные камни по поводу Афганской войны, а также ряд кенотафов, среди которых была и плита с надписью "Марат Казей, 1929-1944".
В тот день мы особо обследовали. На Карла Маркса нашли два нужных магазина, а пройдя ещё немного - увидели ТЦ, в котором располагались два фаст-фуда. Рядом обнаружили стоянку такси, и уехали обратно.
Через два дня были снова в Дзержинске: ездили за мясом для шашлыка и вином.
В пятницу - поехали в Несвиж.
По прибытии регионального поезда эконом-класса (собаки), прошедшего через две знаковые и очень нехилые станции Негорелое и Столбцы, в Городею, после покупки билетов на автобус "Сахарный завод-Несвиж", оказалось, что автобус сей - опаздывает. Прождав сверх ещё 15 минут, мы таки выехали в направлении цели. Уже в Несвиже, внезапно, оказалось, что автобус теперь приезжает не на окраину, а в центр...
Продолжение следует.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!