В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#538019 SM@TRON 25 май 2019, 19:35
seregathebest: Подлокотники убого и дёшево смотрятся а-ля чартерный нордвинд ::-!: Они ещё и жёсткие скорее всего.
Согласен. На вид абсолютно похабные сидения ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#538022 SM@TRON 25 май 2019, 19:52
Exval: Что касается перевозки багажа пассажиров, следующих в поездах, то, как правило, он следует при них. Это наиболее удобно, особенно после изобретения в 80-е годы сумок и чемоданов на колёсиках. С этого момента даже хрупкие женщины везут багаж сами и поэтому с этим нет проблем, требующих какого-то кардинально нового решения.
Я думаю что тут Миша в очередной раз намекает на совок-стайл, т.е. что-то типа: "еду на юга и беру с собой пол-квартиры", начиная от консервов и заканчивая любимым котом. Ибо в остальном, действительно, багаж прекрасно помещается в одну-две спортивные сумки или чемодан, или, что ваше дело, вполне себе может улететь с самолётом...
Стройматериалы тоже по воздуху везти?
А какая связь между перевозкой стройматериалов и МВПС?
Ну а как-же?! Приехал из колхоза у горад, купил новую дверь и унитаз, и повёз их домой в Сапсане ::-D: ...
И вот эти переброски подарков (что сейчас на вокзалах) - их тоже по воздуху? Это йокнешься!
О какой переброске подарков идёт речь – не понял?
Честно говоря я тоже не вкурил ::-(: ...
Я ведь не о больших партиях (где да, авиадоставка хороша безусловно), а именно о штучной перевозке. Да и как то, что доставили в аэропорт - доставить до места назначения? Если только вертушкой, но их мало остаётся (см.выше).
Миш, ты про Али Экспресс вообще ничего и никогда не слышал :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#538091 LmV 26 май 2019, 13:26
Exval:
Это связано с современными тенденциями в мировой экономике в целом, и в торговле –в частности. Всё мировое производство сегодня сосредоточено в Азии (мы уже обсуждали это в одной из тем), а в торговле ритейлы стремительно вытесняются электронной коммерцией. А для доставки розничных покупок именно самолёт всё чаще оказывается наиболее удобным транспортом.
Ну да, удобным, блин. Купил камин, и везти его в Сортавалу или Тихвин самолётом. Самое то - блин.
Ну или снегоход доставлять...

Exval:
А какая связь между перевозкой стройматериалов и МВПС?
Как какая? Доставка купленного в строительном гипермакете в деревню.
Exval:
Если учесть, что перед тем, как попасть на эту станцию, груз должен преодолеть из Китая многие тысячи километров, то самолёта ему всё равно избежать не удастся. А рядом со станцией сегодня живут далеко не все. Поэтому из аэропорта удобней всего доставлять покупку на автомобиле (например – на рейсовом автобусе). Поезд явно выглядит здесь чужеродно.
В результате имеем, что все дороги забиты дачниками (некоторые из которых везут холодильники или шкафы на крышах). И они правы, ибо грузовое такси будет дороже самой покупки, и не факт, что довезут. В общем, если есть желание, чтоб люди уходили со своих широких копыт на ж.д. - нужно вводить перевозку грузобагажа.
А как вы будете пихать холодильник, камин или шкаф в Неоплан(а тем более - в Спринтер) - это полфорума придёт поржать. ::-D:
Exval:
О какой переброске подарков идёт речь – не понял?
Спросите услугу перевозки отправлений.
Exval:
Так ведь и я тоже веду речь и именно о штучной перевозке, а отнюдь не о больших партиях товара (см. выше). Именно для этого самолёт подходит наилучшим образом. Ну, а из аэропорта, разумеется – по дороге (но только не по железной), а по автомобильной. Опять же – выше написал об этом.
См.выше.

Exval:
Где с дронами происходит ужесточение – в России? Так я ведь не о ней веду речь.
А я как раз о России. Иначе - это разговор ниочём.

А там я не вижу какого-то ужесточения в отношении дронов. При этом не хочу сказать, что доставка грузов с их помощью непременно станет реальностью в ближайшие годы, но такое вполне возможно.[/quote]
Последний раз редактировалось LmV 26 май 2019, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#538092 LmV 26 май 2019, 13:30
SM@TRON:
Ну а как-же?! Приехал из колхоза у горад, купил новую дверь и унитаз, и повёз их домой в Сапсане ::-D:
Не на Сапсане, а на Ласточке.
SM@TRON:
Миш, ты про Али Экспресс вообще ничего и никогда не слышал :=-O: ?!
А причём тут Али Экспресс? Они что - доставят товар из Леруа Мерлен (или "Биокаминов") расположенных в СПб - в те же Сортавалу, Тихвин, и куда в подобное место? Ну или снегоход, лодку и т.п.?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#538101 Exval 26 май 2019, 14:11
LmV: Ну да, удобным, блин. Купил камин, и везти его в Сортавалу или Тихвин самолётом. Самое то - блин.
Ну или снегоход доставлять...
Так, давайте всё же разделим два совершенно разных вопроса. Этот тренд начался с вашего предложения приспособить скоростные поезда для перевозки багажа и почты, со ссылкой на то, что подобная зарубежная практика имеется. На это вам ответили, что она имелась в прошлом, а сегодня её нет. И я пояснил – почему так. Потому что сегодня гораздо более актуальной является задача доставки почты из Китая самолётами, ибо и структура современно мировой экономики, и новейшие технологии способствуют актуализации этой задачи. Т.е., по сути дела, когда несколько лет назад руководители РЖД начали пиарить скоростную доставку грузов и Китая, ссылаясь при этом на то, что такая практика принята в мире, они врали. Эта практика уже мертва.
Что касается доставки камина в Сортавалу или Тихвин. Эту доставку в любом случае надо выполнять до двери квартиры покупателя, а не до ближайшей ж.д. станции. И покупателю вовсе не обязательно сопровождать свой товар в пути. Он выбирает его (лично в торговом зале или же на сайте), оплачивает и заказывает доставку автотранспортом. Поезду в этой цепочке просто нет места. Вы и сами это прекрасно понимаете, но любовь к поездам заставляет придумывать самые невероятные способы их использования.
Как какая? Доставка купленного в строительном гипермакете в деревню.
См. выше. Стройматериалы удобней на автомобиле, а не на поезде.
В результате имеем, что все дороги забиты дачниками (некоторые из которых везут холодильники или шкафы на крышах). И они правы, ибо грузовое такси будет дороже самой покупки, и не факт, что довезут. В общем, если есть желание, чтоб люди уходили со своих широких копыт на ж.д. - нужно вводить перевозку грузобагажа. А как вы будете пихать холодильник, камин или шкаф в Неоплан(а тем более - в Спринтер) - это полфорума придёт поржать.
Как раз накануне мне рассказывал приятель, что его сын арендовал «Газель» без водителя на несколько часов за 1500 руб (!). Если это дорого – тогда я сбитый испанский лётчик. Так что, разумеется, такие перевозки единичных грузов – задача именно для автомобильного транспорта, а никак не для железнодорожного. Как я написал выше, вы руководствуетесь всего лишь своей эмоциональной привязанностью к железной дороге, а не логикой или экономической целесообразностью. Что касается перевозки почты на рейсовых междугородных автобусах, то в той же Эстонии я постоянно вижу, как некоторые из таких отправок являются вполне габаритными. Не думаю, что среди них есть холодильники, но шкафы (в разобранном состоянии) – вполне. Багажный отсек автобуса имеет достаточные размеры, чтобы их вместить.
Спросите услугу перевозки отправлений.
Так я и написал выше, что в Эстонии почта это делает, причём без использования своего автотранспорта. Уверен, что и в других странах это также является нормой.
А я как раз о России. Иначе - это разговор ниочём.
Ну почему ниочём? Россия – это отсталая страна и эта отсталость имеет тенденцию к увеличению. Поэтому опора на мировой опыт необходима, чтобы постоянно не «изобретать велосипед». Тем более, что, как я написал выше, руководители отечественных железных дорог нагло врут, когда на этот опыт ссылаются. При этом, как вы догадываетесь, они руководствуются гораздо менее альтруистическими мотивами, нежели Вы.
#538106 LmV 26 май 2019, 14:39
Exval:
См. выше. Стройматериалы удобней на автомобиле, а не на поезде.
Ну потому у нас и все дороги забиты, и каждый считает своим долгом выводить своё корыто.


Exval:
Ну почему ниочём? Россия – это отсталая страна и эта отсталость имеет тенденцию к увеличению.
Поэтому опора на мировой опыт необходима,
По счастью, осталось зачастую - не даёт деградировать! :*THUMBS UP*:
Exval:
чтобы постоянно не «изобретать велосипед».
Люди обожают набившее оскомину "изобретать велосипед", дабы никто не вспомнил о том, что есть то, что реально изобретали по-новому, причём несколько раз (то же бетон или искусственный мрамор, а также технологию легирования стали, как и саму сталь, глазурь, и даже рекуперативные печи и систему воздушного отопления). Дабы не задумывались откуда эпитет "вылитый".
Exval:
Тем более, что, как я написал выше, руководители отечественных железных дорог нагло врут, когда на этот опыт ссылаются. При этом, как вы догадываетесь, они руководствуются гораздо менее альтруистическими мотивами, нежели Вы.
Ну и очень хорошо. Ибо заимствовать "там" нечего.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#538116 Exval 26 май 2019, 15:35
LmV:
Ну потому у нас и все дороги забиты, и каждый считает своим долгом выводить своё корыто.
Эта проблема, действительно, стОит весьма остро. Но её решение лежит не в технологии перевозки мелких отправок по ж.д.
Люди обожают набившее оскомину "изобретать велосипед",
А ещё некоторые люди обожают уводить разговор в сторону и начинать рассуждать, например, о происхождении крылатых выражений, только чтобы не отвечать оппоненту по существу.

Ну и очень хорошо. Ибо заимствовать "там" нечего.
Ну, во-первых, если вы просто оглянитесь вокруг, то практически все технические устройства, технологии и прочее, что окажется в поле Вашего зрения, было в своё время именно позаимствовано и привезено в Россию из-за границы. Во-вторых, если Вы так считаете - то зачем же в самом начале данного разговора сослались на ТЖВ,с которого, на Ваш взгляд, стоило бы позаимствовать идею перевозки грузов в скоростных поездах?
#538118 LmV 26 май 2019, 16:15
Exval:А ещё некоторые люди обожают уводить разговор в сторону и начинать рассуждать, например, о происхождении крылатых выражений, только чтобы не отвечать оппоненту по существу.
Да нет. Просто реально задрало. Вот я и думаю про то, что история-то была длиннее... Надо будет отрыть тему.
Exval:Ну, во-первых, если вы просто оглянитесь вокруг, то практически все технические устройства, технологии и прочее, что окажется в поле Вашего зрения, было в своё время именно позаимствовано и привезено в Россию из-за границы.
1) В настоящее время - нечего. Запад - уже не тот что был. Он кастрирован, извращён, и расслаблен. А что могли привнести полезного - уже привнесли.
2) Ну вообще-то половину изобрели таки у нас. К тому же - см.1 п.
А сейчас - да, сплошные креаклы, а не творческие личности, и способны только "ремейки" делать с нафталиновых заимствований.
Exval:Во-вторых, если Вы так считаете - то зачем же в самом начале данного разговора сослались на ТЖВ,с которого, на Ваш взгляд, стоило бы позаимствовать идею перевозки грузов в скоростных поездах?
Пример для тех, кто обожает только "зарубежный опыт". Вот и...есть пример.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#538131 SM@TRON 26 май 2019, 18:37
LmV: А причём тут Али Экспресс? Они что - доставят товар из Леруа Мерлен (или "Биокаминов") расположенных в СПб - в те же Сортавалу, Тихвин, и куда в подобное место? Ну или снегоход, лодку и т.п.?
Если надо - доставят. И не только из Левого Мерлена но даже из Китая до ближайшего отделения почты... А до места уже сам попрёшь. На машине. И какой непроходимый мудак, скажи мне, попрётся из Тихвина в Питер, в Левый Мерлен, на поезде (и тем более на Ласточке), за лодкой или за камином :=-O: ???

С уважением, Евгений.
#538132 SM@TRON 26 май 2019, 18:41
LmV:
SM@TRON: Ну а как-же?! Приехал из колхоза у горад, купил новую дверь и унитаз, и повёз их домой в Сапсане ::-D: .
Не на Сапсане, а на Ласточке.
Ага... на откидном у сортира блин ::-D: ... Ты опять что-ль там любимой марьиванны обкурился :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#539180 seregathebest 05 июн 2019, 12:55
Компания «Российские железные дороги» потратит 1,1 млрд евро на закупку 13 «Сапсанов» по десять вагонов в каждом и их техобслуживание в течение 30 лет, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. По данным издания, сделку 4 июня одобрил совет директоров монополии.

Стоимость самих поездов составит 513,5 млн евро, остальная сумма будет потрачена на их техническое обслуживание в течение всего срока службы. Один из источников «Коммерсанта» рассказал, что приобретение будет осуществляться на заемные средства. Компания планирует получить поезда в 2022–2023 гг., уточнил собеседник издания.

Выпускать поезда будет совместное предприятие «Синары» и Siemens – «Уральские локомотивы». Рамочное соглашение между компаниями было заключено еще в сентябре 2018 г. РЖД отказалась обсуждать детали итогового договора, Siemens тоже на стала комментировать сделку.

Это третья закупка «Сапсанов» РЖД. В 2006 г. компания заключила с Siemens контракт на поставку восьми таких поездов за 276 млн евро, а в 2007 г. компании договорились об их техническом обслуживании в течение 30 лет за 354,1 млн евро. Договор о покупке второй партии «Сапсанов» РЖД заключила в 2011 г. Тогда восемь поездов обошлась компании в 297 млн евро, а их обслуживание в течение всего срока службы – в 303 млн евро.
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... um=desktop
#539242 Dionysos 05 июн 2019, 22:42
Выпускать поезда будет совместное предприятие «Синары» и Siemens – «Уральские локомотивы».
:=-O:
#539256 Etrainer 06 июн 2019, 00:16
Dionysos:
Выпускать поезда будет совместное предприятие «Синары» и Siemens – «Уральские локомотивы».
:=-O:
Не удивлён. Контракт на "Ласточки" заканчивается в 2020 году, цеха же надо чем-то загружать!
#539261 Liski 06 июн 2019, 05:27
Etrainer:
Не удивлён. Контракт на "Ласточки" заканчивается в 2020 году, цеха же надо чем-то загружать!
Контракт на ласточки заканчивается в 2025 году. Еще до экватора контракта не дошли. Сейчас строятся 113 и 114 составы, а по контракту их 240 :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Majestic-12 [Bot], Михаил И и гости: 78