В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#538465 zz27 30 май 2019, 15:32
Владимир Дукин: Я про маршрут Псков-Вел.Новгород, а далее пусть ходит электричка до Питера
Да скорее даже сделать пригород Луга-ВН ежедневным, и согласовать с Ластами по Луге.
#538513 Etrainer 31 май 2019, 00:18
Михаил Блинков:
Нужно сократить до Будогощь - Пестово, т.к. почти все люди едут из Питера.
По сути да, с подгоном Дятла (или РА2) маршрутом СПБ-Будогощь.
#538516 EmPeR1oR 31 май 2019, 00:47
Etrainer: Только вернулся из поездки в Новгородскую область - пару свободных дней решил отдать на обкатку маршрута Новгород - Чудово - Будогощь - Хвойная - Пестово. Задумка отличная, но реализация ужасная. Ещё один воздуховоз, с которым надо что-то делать. Билет от Пестово до ВН стоит 1350р, в 2 раза дороже автобуса. От Хвойной до ВН - 1000р, что в 1,5 раза дороже буса Пассажиров мало, я ехал в третьем вагоне почти весь маршрут один. Всего было от 15 до 30 человек. Дятел (ДТ1) прибыл в Пестово с опозданием на 40 минут. Отправились обратно - через 20 минут пути встали из-за поломки. Вроде бы забило воздухозаборники двигателей пухом от одуванчиков (или тополей???). Бригада мучилась минут 30, всё исправили и поехали. Нагнать поезд физически не смог, на дизеле ехать быстро он не способен. В Будогощь "привезли" часа полтора. Затем на пути оказались последствия урагана в Киришах в виде поваленных деревьев и в Чудово прибыли с опозданием в 3 часа. После Киришей во всём поезде было 4 пассажира.

Этот же пепелац по СВ ходит до Окуловки через Чудово, Будогощь и Неболчи. Назначен до конца октября.
При всём моём фанатизме на тему Мологского хода, организовано всё так себе. По Пестово нет согласования с пригородным из Сонково (надо всего-то последнему сменить день курсирования со вторника на среду). Вместо дурного Дятла поставить РА2 и сделать акционные тарифы. Иначе сдохнет и не жалко будет.
За тарифы поясните губернатору Новгородской области. У них самая высокая тарифная ставка.
По поводу пригорода как самого - большинство жителей за него руками и ногами, думаю в пятницу или воскресенье поток есть. Будет время - лично сделаю репортаж.
И вообще надо сказать спасибо, что хоть такое назначали, сколько лет не было ничего между Хвойной и Пестово? Более чем дофига. Плюс не забывайте, идет реконструкция хода, поднимут скорости немного и будет другая картина. Но тарифы - все вопросы правительству.
#538538 zz27 31 май 2019, 11:02
А официально возможно разные тарифы на разных участках в пределах региона сделать? Скажем, один на направлениях до Питера, драть деньги с городских, второй, льготный, на линиях в глухомань.
#538549 Vitaly65535 31 май 2019, 12:24
v_gildenberg: Ну и ? 700 рублей до Новгорода из Пскова ? Да не так уж и много.

Правда, непонятно - а что до Луги из Пскова не сделали одинаковый тариф?! Одна и та же Ласточка - там 350 р(Питерская) , там 550 (Петразаводская).
Для Москвы - немного, для населения данных регионов это не так.
Тариф установлен в соответствии с таблицей ФАС на 2-й класс 800-х поездов. Это наглядно видно на участке Свирь-Петрозаводск, например.
Михаил Блинков:
Etrainer: Только вернулся из поездки в Новгородскую область - пару свободных дней решил отдать на обкатку маршрута Новгород - Чудово - Будогощь - Хвойная - Пестово.
После Киришей во всём поезде было 4 пассажира.
Нужно сократить до Будогощь - Пестово, т.к. почти все люди едут из Питера.
Видимо, нужен обратный график, рано утром из Пестово, во 2-й половине дня в Пестово.
Фыва Цукен:
Владимир Дукин: Я про маршрут Псков-Вел.Новгород
а, ну это да. со всеми остановками.
Со всеми остановками - это жесть.
Если уж заниматься междугородними перевозками, то в ускоренном режиме, через Дно-Сольцы, часа за 4. Но тарификация в обеих областях запредельная для длинных маршрутов, если не введут регрессию после километров 50-70, то смысла мало. Плюс более 200 км по территории 2 регионов. А если нужно что-то поостановочное, то оно должно ехать более коротким маршрутом.
LmV: Внезапно на связи из РБ ::-D: Тот, кто написал обращение к Ведерникову - просто дурак и нахал. На 819/820 цены изначально были много ниже, чем на СПб-Псков. Который, в свою очередь - тоже по щадящим ценам. Да и в отличие от СПб-Псков не столь необходим.
99,9% пассажиров не разбираются в вопросах тарифообразования, логистики и прочих узкопрофильных темах. Был поезд за 250 руб, стал за 750 без всяких объяснений про промо-тарифы и др, реакция простых людей понятна.
#538551 Фыва Цукен 31 май 2019, 12:47
Vitaly65535:Со всеми остановками - это жесть.
для перевозок из новгорода во псков (или обратно) железная дорога не конкурент автобусам. автодорога значительно прямее. да и сам этот поток не особо большой. соответственно, нужны трамвайщики, без них, на мой взгляд, это сообщение нежизнеспособно. а раз нужны трамвайщики, то нужны и остановки.
#538553 Vitaly65535 31 май 2019, 13:10
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Со всеми остановками - это жесть.
для перевозок из новгорода во псков (или обратно) железная дорога не конкурент автобусам. автодорога значительно прямее. да и сам этот поток не особо большой. соответственно, нужны трамвайщики, без них, на мой взгляд, это сообщение нежизнеспособно. а раз нужны трамвайщики, то нужны и остановки.
Это все так, нужны, но штук 7-8, а не все. Смысл останавливать такой поезд на многочисленных платформах и станциях, вблизи которых проживает 20 чел населения? А маршрутная скорость падает, дальнего потока и так мало, потенциально измеряется в нескольких десятках человек, а будет и вовсе стремиться к нулю.
#538555 v_gildenberg 31 май 2019, 13:31
SM@TRON: Миша щас весь монитор обкончает :8-): ...
Зато Пулково осталось просто Пулково до 2024 года. А у нас все названия сделали идиотскими. Единственно правильный вариант был таков назвать аэропорт в Омске имени Летова. Это было бы круто !
#538556 v_gildenberg 31 май 2019, 13:34
Vitaly65535:
99,9% пассажиров не разбираются в вопросах тарифообразования, логистики и прочих узкопрофильных темах. Был поезд за 250 руб, стал за 750 без всяких объяснений про промо-тарифы и др, реакция простых людей понятна.
Теперь ясен смысл пословицы русской « Не жили хорошо, нечего и начинать» ::-(:
#538560 Фыва Цукен 31 май 2019, 13:42
Vitaly65535:Это все так, нужны, но штук 7-8, а не все.
не соглашусь.
Vitaly65535:дальнего потока и так мало
вот поэтому и не нужно на него ориентироваться. всё равно с автобусниками в этой части состязания не выйдет.
#538563 Vitaly65535 31 май 2019, 14:24
Фыва Цукен: вот поэтому и не нужно на него ориентироваться. всё равно с автобусниками в этой части состязания не выйдет.
Думаете, при таком длинном маршруте есть смысл ориентироваться на пассажиров с мелких о.п.? Так поезд Псков-Дно, например, населен на первых 20-40 км от Пскова, а дальше там обычно около 20 человек в составе. В Порхов и Дно все ездят на автобусах. Или же Новгород-Луга, между Батецкой и Лугой он совсем пустой, да и до Батецкой мало народу. С конкуренцией ускоренных поездов с автобусами главная проблема в тарифах. По времени там вполне неплохо может получиться.
#538564 Фыва Цукен 31 май 2019, 14:28
Vitaly65535:
Фыва Цукен: вот поэтому и не нужно на него ориентироваться. всё равно с автобусниками в этой части состязания не выйдет.
Думаете, при таком длинном маршруте есть смысл ориентироваться на пассажиров с мелких о.п.?
да. причём длина маршрута значения не имеет.
Vitaly65535:поезд Псков-Дно, например, населен на первых 20-40 км от Пскова, а дальше там обычно около 20 человек в составе.
ну так понятно, что ничего большего, чем рельсовый автобус, тут пускать не нужно.
Vitaly65535:В Порхов и Дно все ездят на автобусах. Или же Новгород-Луга, между Батецкой и Лугой он совсем пустой, да и до Батецкой мало народу. С конкуренцией с автобусами главная проблема в тарифах.
в данном случае поток псков-новгород будет стремиться к нулю не только из-за тарифов, но и из-за того, что железная дорога значительно кривее, чем автомобильная. потому вся надежда на трамвайщиков. и если их не будет - такой маршрут не жилец в принципе.
#538568 Vitaly65535 31 май 2019, 14:47
Фыва Цукен: да. причём длина маршрута значения не имеет.

ну так понятно, что ничего большего, чем рельсовый автобус, тут пускать не нужно.
Длина как раз имеет значение, т.к. расходы пропорциональны вагоно-километрам и поездо- и вагоно-часам. Поезд на неэлектрифицированной линии, который на протяжении сотни километров имеет населенность 20 человек, за год привезет столько десятков миллионов подарков, что мало не покажется.
Фыва Цукен:в данном случае поток псков-новгород будет стремиться к нулю не только из-за тарифов, но и из-за того, что железная дорога значительно кривее, чем автомобильная. потому вся надежда на трамвайщиков. и если их не будет - такой маршрут не жилец в принципе.
Важно соотношение времени пути там и там, а не километража. А это уже от местных нюансов зависит. Торжок-Тверь тоже кривее по ж-д, но пассажиры есть. Трамвайщики - это Псков-Порхов, Псков-Сольцы, Передольская или Батецкая-Новгород, например.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59