В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#538805 NetWarrior 02 июн 2019, 09:34
nataly-m:В СССР в плацкартных общаках ездило порой 120-130 чел.
На дворе 21-й век.
Везти людей, как 50 лет назад: как скот, - ИМХО, не стОит сейчас даже по самым дешёвым тарифам (даже в режиме подвозки по ЕБ).
Иначе это приведёт к окончательной утрате доверия к железной дороге как таковой, - и пассажиры окончательно уйдут на авиацию и личное авто.

Всё же, нормальные сидячки по 62 места (ну сколько их надо? Сформировать на первое время для организации двух пар - 4 состава по 18 вагонов - это надо 72 вагона... Не найти по всей стране, что ли?) - с предоставлением каждому пассажиру отдельного места - лучшее решение.
В крайнем случае - сойдёт вариант, который периодически используют на той же Октябрьской ж/д при назначении дополнительных сидячих поездов Питер-Москва по праздникам: в режиме сидячки (по 3 чел. на место) используют обычные старые купейные вагоны по 36 мест (итого в "сидячем" режиме получается 9 купе по 6 мест, т.е. 54 места), - и ехать получается довольно комфортно (как правило, по два человека сидят внизу, - а третий кто-то забирается лежать на верхнюю полку, - хотя она формально и предназначена для багажа).

Использовать даже плацкарт в "общем" режиме с задействованием боковых полок (81 место) - ИМХО, не стоит: некомфортно ехать при таком количестве народу. Но в крайнем случае сойдёт (часть по верхним полкам разбредётся).
Но 96 человек и т.д.... - давайте оставим этот маразм в ушедшем 20-м веке.

ИМХО.
#538807 NetWarrior 02 июн 2019, 09:46
Придача: Есть положительный опыт использования иного подвижного состава на полигоне СКЖД с 2013 года ::-[: также и тут будет.
Иной подвижной состав (в контексте сидячих перевозок) - это, простите, что?
Теплушки? ))))
#538808 Придача 02 июн 2019, 09:50
NetWarrior:
Придача: Есть положительный опыт использования иного подвижного состава на полигоне СКЖД с 2013 года ::-[: также и тут будет.
Иной подвижной состав (в контексте сидячих перевозок) - это, простите, что?
Теплушки? ))))
Тепло-пушки ::-D: Ласточки :*THUMBS UP*:
#538811 Придача 02 июн 2019, 10:13
NetWarrior:
Придача:Тепло-пушки ::-D: Ласточки :*THUMBS UP*:
Их низзя в Крым...
Siemens расстроится. Санкции, панимаишь... ((
Турбины можно, а Ласточки нельзя :]:-O: кстати я с этой тематикой не знаком детально, но там же типа локализация и всё такое...
#538822 Icefer 02 июн 2019, 13:02
Придача:
NetWarrior:Турбины можно, а Ласточки нельзя :]:-O: кстати я с этой тематикой не знаком детально, но там же типа локализация и всё такое...
Есть такая противная вещь интеллектуальная собственность. Китаю понадобилось лет 30 чтоб от импорта и увеличения глубины локализации дойти до поездов, технологии которых принадлежат Китаю. В РФ ясное дело масштаб помельче и скорость развития пониже. Кстати вот не знаю, есть ли в Иволгах зарубежная и.с., и если нет, умеют ли они становиться теплоиволгами.Турбины кстати тоже нельзя, то что россияне нагло положили на запрет это другой вопрос, но у сименса 1) сильно горело по этому поводу и 2) по документам, это было вне их контроля т.к. турбины предназначались для проекта обеспечивающего порт тамань, а потом были перепроданы внутри рф.
#538829 Иван12 02 июн 2019, 14:26
nataly-m:
Волжанин34:Насколько я помню поезд Севастополь - Санкт-Петербург и в прежние
времена курсировал в зимнее время лишь два раза в неделю.
ч/з день.
И двугруппным (Симферополь/Севастополь) стал только в последние года два курсирования, если не ошибаюсь.
Больше ничего нигде к нему не цепляли.
Бердянск-СП ещё был к нему.
#538850 TE_CHE_2 02 июн 2019, 20:45
уважаемые пользователи кнопок! кто уже знает: какая именно компания будет осуществлять пассажирские перевозки в крым и обратно?

спасибо за понимание
#538929 Котовасий 03 июн 2019, 11:11
[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=538850#p538850]
кто уже знает: какая именно компания будет
осуществлять пассажирские перевозки в крым и обратно?
[/quote]

...

Сейчас создаётся впечатление, что это будет "гоп-компания".
Быть может чуть позже вопрос прояснится.
::-):

...
#538935 NetWarrior 03 июн 2019, 12:02
TE_CHE_2: уважаемые пользователи кнопок! кто уже знает: какая именно компания будет осуществлять пассажирские перевозки в крым и обратно?

спасибо за понимание
Судя по информации коллег, - в первое время рейсы будут выполняться только "чартерными" поездами ЕТД Краснодар-Симферополь в составах из сидячих вагонов, - для доставки пассажиров ЕБ.

Всё остальное - с конца сентября (когда закончится сезонный контракт ЕТД).

Но... Всё же, - хочется надеяться, - что пара прямых поездов КЖД (очевидно, - из Москвы и Питера) - появятся раньше.
Пока никто толком ничего не знает...
#538936 bu906 03 июн 2019, 12:42
TE_CHE_2: уважаемые пользователи кнопок! кто уже знает: какая именно компания будет осуществлять пассажирские перевозки в крым и обратно?
спасибо за понимание
В режиме временной эксплуатации с пассажирами - оператор ЕТД. (2 и 8 пар за ночь, поэтапно) Конкретика по моим каналам - не раньше вечера среды (а скорее в чт. утром) - большое совещание в 16:00 05.06.19.
#538941 DIWIN 03 июн 2019, 14:06
NetWarrior:Но... Всё же, - хочется надеяться, - что пара прямых поездов КЖД (очевидно, - из Москвы и Питера) - появятся раньше.
Пока никто толком ничего не знает...
Из Питера точно не появятся. На 43/44 и 245/446 идут продажи билетов за 90 дней.

Дмитрий
#538959 Icefer 03 июн 2019, 17:27
Но ведь насколько я понимаю нитка питерского никаким экспериментально-обкаточным допом до анапы не занята на сегодня, так что что мешает?
#538964 Владимир Дукин 03 июн 2019, 18:03
Icefer: Но ведь насколько я понимаю нитка питерского никаким экспериментально-обкаточным допом до анапы не занята на сегодня, так что что мешает?
Она занята ежедневно поездами 43/44 и 245/246 аж до сентября.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zz27, Фыва Цукен, Владимир Дукин и гости: 78