Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#538569 tomtom 31 май 2019, 14:52
В Ласточках ЭС2Г: 237, 238, 239, 240 автоинформатор почти полностью отличается от автоинформатора в других ЭС2Г.
За 10 минут до отправления начинается приветствие и повторяется 5 раз с интервалом 2 минуты. Приветствие не от имени СЗППК, а от имени РЖД. Сообщается только маршрут. Нет сообщения о времени отправления и том какие станции электропоезд идёт без остановок. За 5 минут до отправления идёт сообщение, что нужно занять свои места. В пути перед станциями нет сообщения "для выхода из вагона нажимайте кнопку зелёного цвета". Вместо этого идёт сообщение "для обеспечения вашей безопасности просьба не выходить из вагонов пассажиров следующих дальше". Убрано сообщение о правилах покупки билетов на Ласточку. Все сообщения дублируются на английском языке.
Эти Ласточки покупали вроде как для маршрута Московский вокзал - Тосно. Но 237 уже несколько месяцев ездит по ораниенбаумскому направлению, а 239 Финляндский вокзал - Мельничный ручей.
#538593 комик 31 май 2019, 17:50
tomtom: В Ласточках ЭС2Г: 237, 238, 239, 240 автоинформатор почти полностью отличается от автоинформатора в других ЭС2Г.
За 10 минут до отправления начинается приветствие и повторяется 5 раз с интервалом 2 минуты. Приветствие не от имени СЗППК, а от имени РЖД. Сообщается только маршрут. Нет сообщения о времени отправления и том какие станции электропоезд идёт без остановок. За 5 минут до отправления идёт сообщение, что нужно занять свои места. В пути перед станциями нет сообщения "для выхода из вагона нажимайте кнопку зелёного цвета". Вместо этого идёт сообщение "для обеспечения вашей безопасности просьба не выходить из вагонов пассажиров следующих дальше". Убрано сообщение о правилах покупки билетов на Ласточку. Все сообщения дублируются на английском языке.
Эти Ласточки покупали вроде как для маршрута Московский вокзал - Тосно. Но 237 уже несколько месяцев ездит по ораниенбаумскому направлению, а 239 Финляндский вокзал - Мельничный ручей.
составы собственности СЗППК ходят согласно графика оборота. могут и на Лугу заехать
#538679 DIWIN 01 июн 2019, 09:26
Шаэнн: На Тосно теперь 7-вагонные 099 и 100 бегают
Подтверждаю. Сам вчера видел. Даже несколько раз пересчитывал вагоны, не мог поверить своим глазам ::-D:

Дмитрий
#538682 SM@TRON 01 июн 2019, 09:31
Ну так это изначально для московской "центральной какашки" поделки ::-): .

С уважением, Евгений.
#538688 v_gildenberg 01 июн 2019, 10:20
erer: Пробовал сдать такой билет на Витебском - отправили на Московский. На Московском посочувствовали и посоветовали писать претензию через сайт. Лично я - забил в итоге.
Также забил. Сказали «надо ехать туда и писать то-то». Да билет странный , вроде и с местом, а вроде и нет. Потом наябедничаем ::P:
#538776 Icefer 02 июн 2019, 01:40
Про 30 км - идея очевидно украдена с ЦППКшной большой москвы, там 25км вообще, но в ручном порядке включались станции 26-30 (железнодорожная, валентиновка. бутово)
#538848 bu906 02 июн 2019, 20:25
tomtom:По поводу 30-километрового радиуса, откуда его будут считать? Если считать по жд линии, то только половина Нового Петергофа в него входит. Вышел допустим с электрички в Новом, сел на автобус, доехал до Разводной, а дальше или плати или выходи? По хорошему вообще вся административная территория Санкт-Петербурга должна быть включена, а не 30 км. Но если и 30, то хотя бы приблизительно, чтобы один населённый пункт полностью входил в радиус.
Месячный билет (Метро+наземка+электры) стоит 5380 рублей. На пять дней - 1068 рублей.
5380-2900 = 2480? За 30 км? Офигелли.
1068-510 = 558? 540 до Нового Петергофа на 5 дн., остальное - дешевле. Только Белоостров перекрывает - 576р.

Метро и электрички - 4280 рублей за месяц. Ладожский вокзал вычеркнут из зоны действия билета.
СПб-Финляндский – Александровская, СПб-Финляндский – Белоостров, СПб-Финляндский – Девяткино, СПб-Финляндский – Пост Ковалево, СПб-Финляндский – Усть-Тосненская, :*THUMBS UP*: СПб-Главный – Колпино, СПб-Витебский – Павловск, СПб-Балтийский – Кондакопшино, СПб-Балтийский – Можайская, СПб-Балтийский – Новый Петергоф
http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/114601/
#538883 zz27 02 июн 2019, 22:49
Есть экзотический вариант, при котором проездной выгоден: если пользоваться несколькими направлениями электричек. Обычные-то проездные действуют только на одном участке. Но при регулярных поездках в таком режиме наверное проще на машине ездить.
#538901 erer 03 июн 2019, 00:57
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1872
Метрополитен радостно распедаливает на своем сайте, как великие экономисты взяли и сложили стоимость двух разных абонементов.

ЗЫ: Раз уж по другому у них не получается - выпустили бы этот абонемент за 2480 отдельно. Мне вот, например, он в сочетании с НОТ нужен, без метро.
#538903 seregathebest 03 июн 2019, 01:15
Названия и сокращения не могли придумать другие? Екб у меня лично ассоциируется с Екатеринбургом, а не с проездным.
Но самое веселое дальше:
- Единый комбинированный билет на месяц (ЕКБ-1)
- Единый комбинированный билет на месяц (МКБ-1)
Там вообще полные бездари работают, да?
5380. Идиоты. ::-!: ::-!: В Москве единый (ТАТ+метро) + Большая Москва стоит 3920. Значит в Питере должен стоить не больше трёшки, при условии что электричек добавят минимум в два раза по всем направлениям. В противном случае этот билет за 5380 не годен даже для подтирания задницы так как он пластиковый.

Gadjonysz
seregathebest:Там вообще полные бездари работают, да?
А что, есть сомнения? ::-X:

Gadjonysz
#538928 zz27 03 июн 2019, 11:07
Минеральные Воды: 5380. Идиоты. ::-!: ::-!: В Москве единый (ТАТ+метро) + Большая Москва стоит 3920. Значит в Питере должен стоить не больше трёшки, при условии что электричек добавят минимум в два раза по всем направлениям. В противном случае этот билет за 5380 не годен даже для подтирания задницы так как он пластиковый.
В Москве проездные намного больше субсидируются, т.к. базовая стоимость проезда 55 вместо 40/45. А у нас денег на субсидии нету.
zz27:
Минеральные Воды: 5380. Идиоты. ::-!: ::-!: В Москве единый (ТАТ+метро) + Большая Москва стоит 3920. Значит в Питере должен стоить не больше трёшки, при условии что электричек добавят минимум в два раза по всем направлениям. В противном случае этот билет за 5380 не годен даже для подтирания задницы так как он пластиковый.
В Москве проездные намного больше субсидируются, т.к. базовая стоимость проезда 55 вместо 40/45. А у нас денег на субсидии нету.
Дело даже не столько в цене. С вашими интервалами электрички пригодны только для поездок на 50 км минимум, и то, половина ждать не будет. У нас то половина направлений не годится для внутриагломерационного потока, что там про Питер говорить. О каких проездных на 30 км идёт речь?

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16