Например, меня на втором этаже укачивает. Хотя у меня и нет пока климаксаPrandtl: Кстати, много слышал от проводников 104-го, да и других поездов, что на 2-м этаже ездить далеко не всем комфортно.
А Придача?Liski: А на что вы смотреть с коридора собрались? Москва-кусты-кусты-кусты-Адлер.
Нет здоровых людей, есть недообследованные .ВЛ80: Например, меня на втором этаже укачивает. Хотя у меня и нет пока климакса
Я хоть передом, хоть задом еду, хоть на первом, хоть на втором этаже. Нигде не укачивает .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А чего вы на Придаче смотреть собрались? Я в своем ЖЖ заснял новый курятник во всех проекциях, с учетом того, что чаще всего на втором пути от вокзала стоят грузовые вагоны, то вы там ничего не увидите или с трудом что-то разглядите со второго этажа..Иван12:
А Придача?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Петрозаводск и Пенза - это весь план одвухэтаживания на этот год? Есть новости по 1) увеличению имеющихся составов до 14-15 вагонов и 2) Новым планам? Премиумы Москва-Адлер и Москва-Анапа просятся, как минимум. Возможно, ещё Саратов и Воронеж с Павелецкого, Екатеринбург с Казанского (но там надо тогда оборот менять, с Нижневартовским не прокатит, как и с обслуживанием половины состава по Казани). Вятка и Шексна с Ярославского (тогда правда неясно куда перекинуть ТКС вагоны).
Вы чё там, совсем с ума посходили ? Оставьте людям хотя бы по одному нормальному поезду на направлении.
С уважением, Евгений.
#541936 Железнодорожный
30 июн 2019, 17:54
SM@TRON: Вы чё там, совсем с ума посходили ? Оставьте людям хотя бы по одному нормальному поезду на направлении.
Тоже не понимаю тех, которые онанируют на эти курятники.
Надеюсь у ПИДа пройдёт мания на двухэтажность. Или произойдёт какой нибудь форс-мажор, после которого их перестанут выпускать, а существующие отправят на порезку за ненадобностью.
#541937 Фыва Цукен
30 июн 2019, 18:01
не пройдёт. в двухэтажке 64 места - то есть больше даже, чем в сидячке. и продаются они не по ограничиваемому фас тарифу, как плацкарт или та же сидячка, а по динамо-системе. как же такое может пройти?Железнодорожный:Надеюсь у ПИДа пройдёт мания на двухэтажность.
Тут вон говорят что со "всех подряд" плацкартов хотят субсидировние убрать и оставить только на социально-значимых направлениях, типа спб-костомукша или какие-нибудь 300е\600е поезда на северах и в Сибири. Так что проблема сама собой отпадёт.Фыва Цукен:продаются они не по ограничиваемому фас тарифу, как плацкарт или та же сидячка, а по динамо-системе. как же такое может пройти?
#541943 Фыва Цукен
30 июн 2019, 18:43
проблема-то? отпадёт, да. нет плацкарта - нет проблемыIcefer:Тут вон говорят что со "всех подряд" плацкартов хотят субсидировние убрать и оставить только на социально-значимых направлениях, типа спб-костомукша или какие-нибудь 300е\600е поезда на северах и в Сибири. Так что проблема сама собой отпадёт.Фыва Цукен:продаются они не по ограничиваемому фас тарифу, как плацкарт или та же сидячка, а по динамо-системе. как же такое может пройти?
Делайте что хотите, но 102 не трогайтеIcefer » 30-06-2019, 17:43:Петрозаводск и Пенза - это весь план одвухэтаживания на этот год? Есть новости по 1) увеличению имеющихся составов до 14-15 вагонов и 2) Новым планам? Премиумы Москва-Адлер и Москва-Анапа просятся, как минимум. Возможно, ещё Саратов и Воронеж с Павелецкого, Екатеринбург с Казанского (но там надо тогда оборот менять, с Нижневартовским не прокатит, как и с обслуживанием половины состава по Казани). Вятка и Шексна с Ярославского (тогда правда неясно куда перекинуть ТКС вагоны).
Им бы разные компоновки сделать на 1 и 2 этажах. Типа купе+СВ или купе+сид…
Интересно, в этом случае конструктивно возможно перекрытие повыше сделать? И окна на «чердаке» бы тоже…
Интересно, в этом случае конструктивно возможно перекрытие повыше сделать? И окна на «чердаке» бы тоже…
Да просто сделать скидку на верхние полки второго этажа, и их в первую очередь расхватывать будут. Всё же сидячек и СВ столько не надо в большинстве поездов.
#541960 Железнодорожный
30 июн 2019, 20:49
Ну на верхние купейные места и так скидки, порой в 2 раза дешевле нижних.zz27: Да просто сделать скидку на верхние полки второго этажа, и их в первую очередь расхватывать будут. Всё же сидячек и СВ столько не надо в большинстве поездов.
В этом и заключается главный плюс плацкарта... А именно в том что для того что-бы как белый человек ехать на нижнем (отмечу - за приемлемые деньги), вовсе не надо сутками онанировать перед компом в поисках каких то мутных скидок а потом куковать где то наверху под крышкой гроба.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: molole00, zz27, Дмитрий П, Михаил И и гости: 279