В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#538980 Konstantin1989 03 июн 2019, 19:13
А теперь давайте будем болеть, какая бригада (Таманская или Крымская) быстрее дойдет до арки! Эдакие "Веселые старты" ::-D:
Вложения
#538982 Icefer 03 июн 2019, 19:23
А, т.е. это не новая нитка, как для московского (хотя подозреваю что у него тоже из-под какого-то допа взяли), а перенаправляемый поезд? получается, спб-новорос останется только 227, а ейск будут по другим ниткам либо прицепные вагоны?
#539019 Prandtl 03 июн 2019, 21:22
Icefer: А, т.е. это не новая нитка, как для московского (хотя подозреваю что у него тоже из-под какого-то допа взяли), а перенаправляемый поезд? получается, спб-новорос останется только 227, а ейск будут по другим ниткам либо прицепные вагоны?
В соседней теме писали, что Ейск одной ниткой с 259 СПБ-Анапа, а в Новороссийск вроде только 227.
#539054 v_gildenberg 04 июн 2019, 10:35
Диалог о возможной выплате РЖД дивидендов имуществом, в частности вагонами для Крыма, продолжается. Но, как сообщают источники "Ъ", вопрос решится положительно уже в ближайшее время, поскольку такая форма одобрена "на высшем уровне".

Помимо пассажирских вагонов в списке для передачи фигурируют семь тепловозов и три электровоза. При этом 166 вагонов уже находятся в Крыму. Согласно документам, они располагаются в Симферополе, по адресу Крымской железной дороги.
#539060 NetWarrior 04 июн 2019, 11:09
v_gildenberg:Помимо пассажирских вагонов в списке для передачи фигурируют семь тепловозов и три электровоза. При этом 166 вагонов уже находятся в Крыму. Согласно документам, они располагаются в Симферополе, по адресу Крымской железной дороги.
Интересно: сидячки для ЕТД в этом списке есть?
#539061 v_gildenberg 04 июн 2019, 11:26
NetWarrior:
v_gildenberg:Помимо пассажирских вагонов в списке для передачи фигурируют семь тепловозов и три электровоза. При этом 166 вагонов уже находятся в Крыму. Согласно документам, они располагаются в Симферополе, по адресу Крымской железной дороги.
Интересно: сидячки для ЕТД в этом списке есть?
Нет. Но фактически вагоны точно не в Крыму. :=-O:
#539063 Eltigen 04 июн 2019, 11:41
Нет ещё в Крыму никаких вагонов. Об этом бы весь полуостров трубил уже. Старые УЗ-ные есть ещё, но они режуться нынче усиленно в Инкермане. Как новые вагоны будут завозить в Крым (хоть по мосту, хоть через паром) - сразу известно будет всему профильному интернет-сообществу
#539279 v_gildenberg 06 июн 2019, 08:58
РЖД понадобились дополнительные деньги на вагоны Финансирование строительства БАМа госмонополия, напротив, хочет урезать

РЖД увеличат инвестпрограмму на 2019 год на 10%, до 747,5 млрд руб., чтобы приобрести пассажирские вагоны у «Трансмашхолдинга», а также модернизировать железную дорогу на Сахалине. Но финансирование некоторых проектов сократится

РЖД понадобились дополнительные средства на покупку пассажирских вагонов, ремонт и модернизацию железной дороги на Сахалине, следует из имеющихся у РБК материалов к недавнему совету директоров монополии. Их подлинность подтвердили два источника, близких к РЖД.

Утвержденная инвестпрограмма РЖД на 2019 год составляет 681,9 млрд руб., из которых 132 млрд руб. — средства федерального бюджета, Москвы и Фонда национального благосостояния. Ее предлагается увеличить на 10%, до 747,5 млрд руб., говорится в материалах компании. Причем РЖД предлагают отказаться от бюджетных 8 млрд руб. (средства федерального бюджета и города Москвы), заменив их собственными. Тогда госкомпании потребуется еще 73,9 млрд руб.

Вопрос увеличения инвестиционной программы представитель РЖД не комментирует. Но он сообщил РБК, что компания будет осуществлять финансирование инвестпрограммы за счет собственных и привлеченных средств (чистая прибыль РЖД по итогам 2018 года составила 35,4 млрд руб.) в рамках установленных ограничений по долгу. Вице-премьер Максим Акимов, курирующий транспорт, предложения РЖД по увеличению инвестпрограммы одобрил, сообщил РБК его представитель.

В Минтрансе не ответили на запрос РБК.

Дополнительные средства РЖД нужны в основном на приобретение пассажирских вагонов (через взнос в дочернюю Федеральную пассажирскую компанию, ФПК), ремонт, обновление предприятий путевого комплекса, подвижного состава, а также на модернизацию железной дороги на Сахалине (так называемую перешивку колеи с прежнего стандарта, шириной 1067 мм, на общероссийский, шириной 1520 мм). На это и другие проекты РЖД нужно 94,2 млрд руб., следует из материалов компании.

Как пояснил РБК представитель РЖД, оставшиеся работы по перешивке железнодорожной колеи на Сахалине выполняются на участках с большим пассажиропотоком. Поэтому было предложено выделить дополнительное финансирование (5,7 млрд руб.) для завершения работ в этом году, сказал он.

В материалах РЖД больше всего дополнительных денег — 32,4 млрд руб. — компании требуется на «прочие проекты», которые включают взнос в ФПК и соцпроекты. В РЖД не прокомментировали, о каких именно проектах идет речь и с чем связана необходимость закупки новых пассажирских вагонов. На форуме в Сочи в феврале этого года ФПК заключила контракт с «Трансмашхолдингом» Искандара Махмудова и Андрея Бокарева на 237 млрд руб. (284,4 млрд руб. с учетом НДС), в том числе 186 млрд руб. собственных и заемных средств и 51,4 млрд руб. взноса РЖД в капитал ФПК. Контракт рассчитан на семь лет, с 2019 по 2025 год, и предполагает поставку 3,7 тыс. пассажирских вагонов. Сейчас у ФПК порядка 18 тыс. единиц подвижного состава.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/05/06/2019/ ... d6afac424e
#539303 NetWarrior 06 июн 2019, 12:29
bu906:В режиме временной эксплуатации с пассажирами - оператор ЕТД. (2 и 8 пар за ночь, поэтапно) Конкретика по моим каналам - не раньше вечера среды (а скорее в чт. утром) - большое совещание в 16:00 05.06.19.
Добрый день.
Уже обеденное время четверга...

Удалось, если не секрет, - что-то выяснить? Спс.
#539343 NetWarrior 06 июн 2019, 16:57
Konstantin1989: Вот такой поезд назначен на 12 июля. :*DANCE*:
Странная какая-то нитка...

С одной стороны, - похоже на обычную нитку автобусного "поезда" ЕТД, которые каждое лето с 2014 года назначаются...

С другой стороны - выводится без галки "Маршруты с пересадками", - и не указан перевозчик ЕТД.
И на сайте transdir.ru (сайт ЕТД) в расписаниях нет 594-го на июль... Фиг знает...

Но... Ни одной промежуточной тарифной остановки (даже в Симферополе) нет... Проследование моста днём (а говорили пока только о ночных нитках...
Посмотреть бы служебку этого поезда где-нибудь...

И странно: имеется эта нитка в Э3 только на один день, - и только в одну сторону.
Может быть, в тестовом режиме что-то ввели...
#539347 bu906 06 июн 2019, 17:26
NetWarrior:
Добрый день.
Уже обеденное время четверга...
Удалось, если не секрет, - что-то выяснить? Спс.
Никакой новой информации, увы. Желдорнадзор должен выпустить документ: регламент временной эксплуатации. У них всплыл пунктик про контррельс.
#539350 NetWarrior 06 июн 2019, 17:35
bu906:Никакой новой информации, увы. Желдорнадзор должен выпустить документ: регламент временной эксплуатации. У них всплыл пунктик про контррельс.
Ясно... Печалька.

Интересно, сколько теперь ждать этот документ.
Нужно ждать, пока контррельсы на всём протяжении моста уложат?! Это может ещё на месяц затянуться...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], ProstoAndrey, Владимир Дукин и гости: 63