Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#497630 ШУРИК 10 сен 2018, 17:28
SareN:
ШУРИК: ЭМУ это что ?
Электронный маршрутный указатель.
Добавьте в словарь форума
#508968 Vladimir M 24 ноя 2018, 09:47
22 ноября, маршрут Ро - Мо, вагон 6 место 13. Ехал за баллы по курсу. 1 руб = 1 балл. Вагончик 2009 г.р. с одной розеткой на купе. Чистота, внешний вид все пристойно, уборка по графику, опубликованному в вагоне. Поездная бригада с работой справляется, ЛНП отреагировал на мое замечание об отсутствии накладок на унибиотаз. Пассажры /разные и молодежь, и писсионеры, последние в моем купе а верхних полках и не клянчили меняться. Станция формирования - ЛВЧД-3 Ростов. Статусу фырменного соответсвует. Поставлю 9 баллов за отсутствие накладок. А так поездкой доволен, особенно возможностью оплачивать кофе/чай картой. Вел ЭП20-023, все бы ничего, но от Грязей ужо оченьт тянутый график, ехали 80 и всюду раньше графика кроме Рязани.
#509013 SareN 24 ноя 2018, 19:20
[media]

Что-то штабных много.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#509031 Арсений 24 ноя 2018, 21:40
Gfer: Удивительно наблюдать в составе аммендорфы...
Видимо, включали под заявку на перевозку нескольких ММГ При этом это аммендорфы после КВР на Новороссийском или Воронежском заводе. А в фирменных поездах могут быть вагоны не старше 12 лет после постройки или проведения КВР.
#539301 ВикторияВВ 06 июн 2019, 11:47
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация такая: еду с двумя детьми,выкупила все купе,три билета,четвертый премиальный на себя,сейчас сложились такие обстоятельства,что нужно взять старшую дочь,как возможно ее взять на мой премиальный билет? Может кто то подскажет?
#539666 2024675/2024900 09 июн 2019, 22:31
ВикторияВВ:
Vladimir M: Нужно сдать не премиальный свой и ловить место.
Спасибо конечно,но как же его поймать обратно,через какое время появиться в системе?
Сразу же.
#566749 авиапассажир 27 окт 2019, 20:17
Поездка по маршруту Москва-Анапа-Москва. Туда 2.10.19, обратно 18.10.19. Вагон 1М.
Захотелось проехать по доживающей последние дни ветке с тепловозной тягой, обкатать участок Тимашевская-1 - 9 км - Анапа и проехаться в 16-местном вагоне микст - мягкий/СВ, посмотреть, что это за чудо, ну и заодно оценить флагман СКВ ФПКФ.
Внешний вид состава - средненький. Сказывается очень напряженный график движения по маршруту состава Ростов-Москва-Анапа-Москва-Ростов, где время на подготовку составов в пунктах оборота составляет порядка 4 часов. В самом вагоне чисто. Заполнен полностью, но народ выходил и в Рязани?, и в Воронеже Юж., и где то ночью.
Самый быстрый участок Москва-Рязань прошли за 2 часа 14 минут, самый быстрый результат, после воронежского двухэтажника. Но в целом, по распиаренной воронежцами ЮВЖД, двигались ни шатко, ни валко. 140 км/час из области фантастики. До 9 км вел ЭП20, далее прицепили ТЭП70БС. Кстати, выглядят краснодарские машины с иголочки.
Неожиданно сложный профиль на участке 9 км - Юровский, поезд идет по гряде возвышенности с многочисленными поворотами, спусками и подъемами.
Контингент пассажиров в основном спокойный, кроме двух курильщиков, которые чуть не до обморока докатились, когда не выпустили их в Мичуринске.
Проводники выглядели утомленными по дороге туда, обратно бригада попалась более профессиональная и отзывчивая.
При выезде из Анапы в 13-45 обед нужно было ждать более трех часов, так что он одновременно стал и ужином. Проще запастись продуктами в Анапе и не ждать обслуживания из ресторана.
Наконец то проехал через Тимашевскую 1. Большой островной вокзал. Напротив стоял Воркута-Новороссийск. Интересно, что основной пассажиропоток шел по линии Ростов-Краснодар, но при остановке поездов на тимашевском обходе, по первости там не было даже платформ. А рядом на малодеятельной ветке огромный вокзал. Кто знает, расскажите причину такого обстоятельства.
Сам вагон не понравился. В коридоре панели странного синего цвета, совершенно не гармонируют с остальной цветовой гаммой, двери в купе раздвижные, а не распашные как в 8,10 и 12 местных вагонах, а главное полки и само купе немного короче, чем в вышеназванных вагонах. Ноги упирались в стенки, правда коридор шире.
На обратном пути большая посадка в Тимашевской и Ростове. Высадка была на всех последующих остановках.
Очень медленно шел от Воронежа до Рязани.
В целом поездкой доволен. Оценка поезда туда - 9 баллов из 10. Обратно - 10 из 10.
#582920 sladan 22 янв 2020, 11:31
Поездка 16 января 2020 г по маршруту Ростов Главный-Москва Казанская,вагон 25,НФ,место 7.Вагон оказался новым творением дизайнеров,которые никогда не ездили в плацкарте,со шторками.Дорожную сумку пришлось ставить под стол, т.к нижняя полка по словам проводницы поднимается плохо и сумка туда бы и не поместилась.Всю дорогу сумка выполняла функцию прикроватной тумбочки,т.к привычная полочка для вещей в этом вагоне располагается в ногах и закрыта матрасом.Туалет по размерам намного меньше и очень не удобный.Единственное,что понравилось -кран с сенсорным датчиком и закрывающаяся мусорная корзина под раковиной.
#590184 Shine Blue 10 мар 2020, 09:00
Подскажите пожалуйста если в поезде есть 25 и 26 вагон значит ли это что всего в поезде тоже 25-26 вагонов? Не длинноват ли поезд? И на сколько плохи нефирменные вагоны фирменного поезда? Интересует 25 плацкарт. Ехать 11 июня. Вот думаю стоит его выбрать или на 152 ехать.
#590187 Vladimir M 10 мар 2020, 09:58
25 и 26 идут после 14. Не длинный. Плацкарт как и в основном составе КВРенный, со шторками.
#677185 8888 09 авг 2021, 09:17
N 011э
Купейный вагон от Анапы до Москвы Каз (фирменный, одноэтажный):
1) Дата поездки 07.08.21
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление: снаружи на вагоне нанесен логотип ТКС. Он же есть на обивке верхних полок в купе. На трафарете вагона написано: Ростов - Москва - Анапа - Москва - Ростов (поезд в общем обороте с Москва-Ростов). В вагоне жара, т.к кондиционер не работает, пока поезд стоит на посадке, а судя по температуре внутри вагон до подачи на посадку стоял на солнышке.
4) чистота вагона и состояние туалетов - без претензий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете туалетная бумага, бумажные полотенца. Мыльница для жидкого мыла во время посадки была пустая (либо не работала), поэтому никакого мыла не было ни в одном из туалетов. Ввиду неисправности мыльницы мыло так и не появилось.
Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. После отправления заработал кондиционер и стало прохладно. Вагон оборудован табло занятости туалета. Около каждой полки (не только у нижних, но даже около верхних есть розетки для зарядки гаджетов. Под столиком закреплены сейфы для пассажиров нижних полок, сейфы для пассажиров верхних полок расположены в нише над коридором. Над дверью в купе есть регулятор потока воздуха - можно регулировать поступление воздуха от кондиционера в купе.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, дверка с титаном закрыта, около нее стоит кулер с горячей и холодной водой.
Постаканники металлические с логотипом РЖД / ОАО ФПК. Стаканы обычные стеклянные. Работало люминисцентное освещение.
6) контингент пассажиров - в основном отдыхающие. Небольшая посадка по Ростову Гл.на свободные места, а так все ехали на весь маршрут от Анапы до Москвы.
7) поезд формирования РЖД (ФПК С-КАВ).
8) в составе поезда есть вагон ресторан. Через час после отправления принесли горячее блюдо (паэлья мясная (реально оказалась пловом с говядиной)).
Также из вагона ресторана можно заказать горячие блюда (заказал кашу на завтрак (стоимость 250 р.(рисовая, овсяная)).
Проходила официантка из вагона ресторана, предлагала покушать. Она же занималась разносом горячих блюд пассажирам (т.к питание включено в стоимость билета).
9) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17