В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#539526 zdr 08 июн 2019, 15:37
Михаил:

А забрать-то их как-то можно?
Стопудово если банк получит от вас бумагу "прошу поступившие в ваш адрес 100 тыс. рублей от ОАО" РЖД" с реквизитами просроченной карты вашего банка #... эмитированной на моё имя, перечислить по нижеуказанным реквизитам", то он и перечислит, нафига ему ходить под неосновательным обогащением. Проблема в том, что если он вас не оповестил, то как вы вообще узнаете что для вас что-то есть?
#539529 Мурзюша 08 июн 2019, 16:04
Тинатин » 07-06-2019, 15:50:Подскажите, пожалуйста (или ткните, где почитать).
Такая ситуация. Купила билеты через сайт РЖД. А сейчас возникла необходимость их сдать. Но дело в том, что у карточки, которой я их оплачивала, закончился срок действия. Сейчас новая карточка, но того же банка (и как сказали в банке - счет тот же). Но вернутся ли деньги, если сдать билет на сайте? Или надо ехать в кассу?
Деньги и уходят при оплате покупок, и возвращаются обратно не с карточки - а со счета, к которому привязана карта. В Вашем случае вообще неважно, что карточка уже другая - она привязана к тому же счету. Денежки в обычном порядке вернутся на счёт, и Вы увидите их уже на новой карте.

Если например карта уже закрыта, и новую вместо нее не перевыпустили - но счет не закрыт (такое бывает,да))) - деньги так же вернутся на счёт, и нужно будет просто получить их банке через кассу. Если счет закрыт - обращаться в банк. Скорее всего, нужно будет написать заявление о том, чтобы их перевели Вам (например, на счет в другом банке по реквизитам).

Деньги за возврат через сайт приходят в среднем через три дня (плюс_минус). В претензионном порядке возвращал билеты один раз, пришли более чем через месяц.
#539531 serg 08 июн 2019, 16:27
zdr:
serg: [
А вот ситуация, если счёт закрыт - действительно, интересна. Деньги возвращаются обратно и что дальше?
Болтаются у банка на счете "до выяснения". Если банк небольшой, то во избежание создания под них резервов и возможных проблем с регулятором, он пытается связаться с бывшим клиентом и урегулировать их получение. Но "гранды" типа сбера и втб естественно такими копейками не заморачиваются, висят и висят.
Заблуждаетесь. Закрыл счёт в Сбере, забыв, что одна страховая должна мне денег по судебному решению - думал, что их уже не перечислят, так как страховая находилась в состоянии санации - не платила денег... Страховая передумала банкротится и по исполнительному листу перечислила в Сбербанк. Сбербанк в тот же день отправил деньги обратно, указав, что счёт закрыт.
zdr:
Михаил:

А забрать-то их как-то можно?
Стопудово если банк получит от вас бумагу "прошу поступившие в ваш адрес 100 тыс. рублей от ОАО" РЖД" с реквизитами просроченной карты вашего банка #... эмитированной на моё имя, перечислить по нижеуказанным реквизитам", то он и перечислит, нафига ему ходить под неосновательным обогащением. Проблема в том, что если он вас не оповестил, то как вы вообще узнаете что для вас что-то есть?
Тоже не совсем так. В описанной мною ситуации (хотя она несколько иная) банк - отправитель платежа сообщил мне, что исполнительный лист им исполнен, в нем проставлена отметка об исполнении и он отправлен в суд, которым был выдан.

В итоге - новое заявление в суд с описанием ситуации и с приложением справок от банков и через пару месяцев выдача нового исполнительного листа и перечисление денег уже по новым реквизитам.
В сети
Что то ПИДсайт перестал внезапно работать... ::-(: минут 20 назад.
Не успел билет взять! :]:-O:
Такую вот мутоту выдаёт:
Вложения
#539557 zdr 08 июн 2019, 22:33
serg:
Заблуждаетесь. Закрыл счёт в Сбере,

...

Тоже не совсем так. В описанной мною ситуации (хотя она несколько иная)
Вот именно. Механизм транзакции по карте несколько отличается от механизма стандартной межбанковской транзакции.
#539572 Арсений 09 июн 2019, 00:20
Всем доброй ночи. Назрел вот такой вот вопрос: свои паспортные данные никак нельзя сохранить в приложении, если только себя оформить как пассажира вместе с картой РЖД-бонус? И оформить премиальный билет через приложения нельзя? Выдаёт системную ошибку.
В сети
#539603 сюзанна 09 июн 2019, 10:36
Железнодорожный: Что то ПИДсайт перестал внезапно работать... ::-(: минут 20 назад.
Не успел билет взять! :]:-O:
Такую вот мутоту выдаёт:
Вот только что заработал сайт, всё утро промучалась... ::-(:
#539653 kir 09 июн 2019, 19:30
сюзанна:
Железнодорожный: Что то ПИДсайт перестал внезапно работать... ::-(: минут 20 назад.
Не успел билет взять! :]:-O:
Такую вот мутоту выдаёт:
Вот только что заработал сайт, всё утро промучалась... ::-(:
Видать не на долго он заработал, весь вечер висит
#539665 serg 09 июн 2019, 22:08
Меньше знаешь - лучше спишь. Вчера специально ждал время, что б ехать одному в отсеке плацкартного вагона. Мне надо было обменять билет.
Зашёл на сайт за 01:15 до отправления - столкнулся с проблемой невозможности сделать эту операцию на Айфоне, быстренько включил планшет и с первого раза обменял билет на сайте.
В сети
#540035 nataly-m 14 июн 2019, 13:41
Как думаете, аналогичная штука на курские ласточки действует?
Система динамического ценообразования ОАО ФПК
а то до Мценска 1235= как-то слишком дофига :=-O: (билет висит)

P.S. Проверила в 15:50 - нифига, те же 1235=
#540321 bogdan51 17 июн 2019, 08:27
Коллеги,с недавних пор "Страхование во время поездки" выставляется автоматически в положение Включено,что крайне неудобно,особенно ,когда заранее вбиваешь данные,выключаешь эти галки у всех пассажиров и ждешь 8 часов. Далее,подобрать,а Страхование от несчастных случаев снова включена у всех пассажиров. Пока ее уберешь-уходят секунды. Возможно,из-за этого сегодня не сумел взять ,что хотел в 8.01. Нельзя ли ее побороть,чтобы было по умолчанию Отключено? Может в новом интерфейсе по-другому?
И,еще? В старом интерфейсе нет возможности установить границу времени? В mozille я не нахожу,как включить временной интервал.
#540472 serg 18 июн 2019, 15:36
bogdan51: Коллеги,с недавних пор "Страхование во время поездки" выставляется автоматически в положение Включено,что крайне неудобно,особенно ,когда заранее вбиваешь данные,выключаешь эти галки у всех пассажиров и ждешь 8 часов. Далее,подобрать,а Страхование от несчастных случаев снова включена у всех пассажиров. Пока ее уберешь-уходят секунды. Возможно,из-за этого сегодня не сумел взять ,что хотел в 8.01. Нельзя ли ее побороть,чтобы было по умолчанию Отключено? Может в новом интерфейсе по-другому?
И,еще? В старом интерфейсе нет возможности установить границу времени? В mozille я не нахожу,как включить временной интервал.
Попробуйте оформить "ненужные" Вам билеты в системе, а потом отказаться от их оплаты - может сработает. По крайней мере, когда я оформляю несколько заказов и в перовом отказываюсь от страховки, то в следующих заказах она снимается по умолчанию.

И помимо этого (если ничего в законодательстве не поменялось) можно после оформления отказаться от страховки.
В сети
#540489 Фыва Цукен 18 июн 2019, 18:30
Komandor: Я убрал галочку столет назад и сохранил и теперь всегда без страховки предлагает))))
я каждый раз убираю, а всё равно предлагает.
В сети
#540492 Арсений 18 июн 2019, 18:48
Фыва Цукен:я каждый раз убираю, а всё равно предлагает.
Аналогично. Покупал через приложение в мае, убрал галочки, сохранил. Но все равно каждый раз предлагает.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], serg, Yandex [Bot], Исаеfff, Михаил И и гости: 79