Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#542074 SM@TRON 01 июл 2019, 17:07
Jegor Trubnikov:
SM@TRON: Головной-моторный переменник тяжёлый слишком будет.
Возможно. Неужели распределить оборудование без вариантов? Или аналогично тому как на ЭП2Д отказались от тяжелого преобразователя - не вариант? Найти тот самый тяжелый балласт и заменить на лёгкий.
Тогда он будет нерасцепляемый. Что тоже не есть хорошо. Трансформатор тоже немало весит, кстати.

С уважением, Евгений.
#542075 Jegor Trubnikov 01 июл 2019, 17:25
v_gildenberg: А в Машмете нельзя было вокзал построить?
По идее да. Но это тигули, пусть и стремительно застраивающиеся жильем ультра дешевого класса.
Да и ГХ как никак, надо будет слишком много всего снести для обустройства нормального вокзала и инфраструктуры.

Под строительство станции Воронеж-3 между Отрожкой и 582 км городом и МПС отведены участки земли, в районе ж\д путепровода над улицей Землячки создана инфраструктура для путей южной горловины. Городом запланирован скоростной транспорт в этот район, с нагрузкой второго (трамвайного) яруса на Северном мосту, строительством развязки в районе Остужевского кольца. То есть на этапе проектных и подготовительных работ сделано уже очень много. Глупо отказываться от имеющихся наработок.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#542076 Jegor Trubnikov 01 июл 2019, 17:32
SM@TRON:
Jegor Trubnikov:
SM@TRON: Головной-моторный переменник тяжёлый слишком будет.
Возможно. Неужели распределить оборудование без вариантов? Или аналогично тому как на ЭП2Д отказались от тяжелого преобразователя - не вариант? Найти тот самый тяжелый балласт и заменить на лёгкий.
Тогда он будет нерасцепляемый. Что тоже не есть хорошо. Трансформатор тоже немало весит, кстати.
В русской цивилизации из двух зол выбирают меньшее.
Лучше пусть будет нерасцепляемый двухвагонный ЭП3Д, чем воздуховозка или вовсе отсутствие транспорта.
Насколько помню на ласточках тоже часть оборудования распределена. Потому - нормально всё будет.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#542079 Jegor Trubnikov 01 июл 2019, 18:02
Vladimir M: Согласно педиивикии ЭП3Д - 0044 - 0047 идуть в Отрожку!
На прочих форумах есть подтверждение выхода этой четверки по четыре с завода.
Интересно, в этом году будет 7 ЭП3Д или же 5? 7 это замена выбывшим и выбывающим ЭР9ПК.
Но надо минимум 11. Двухвагонные тоже нужны.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#542080 T-720 01 июл 2019, 18:18
В Отрожке осталось 5 ЭР9ПК (273 давно труп, а 369 пришла на замену 270). Поэтому логично что нужно не больше 5 ЭП3Д

Откуда вы 11 то взяли?
#542085 SM@TRON 01 июл 2019, 18:40
Jegor Trubnikov: Насколько помню на ласточках тоже часть оборудования распределена. Потому - нормально всё будет.
На всех отечественных эл-поездах, за исключением ЭР22, часть оборудования распределена. Поэтому они и составляются из двухвагонных секций.

С уважением, Евгений.
#542092 Jegor Trubnikov 01 июл 2019, 19:57
T-720: В Отрожке осталось 5 ЭР9ПК (273 давно труп, а 369 пришла на замену 270). Поэтому логично что нужно не больше 5 ЭП3Д

Откуда вы 11 то взяли?
Все ЭР9ПК жмуры. Их время прошло, пора отправляться на вторчермет. Как ни крутись, а 7 шапок не пошить из одной шкуры, даже дети и те это знают.
322 на ДВ, Отрожка выдохнула! Теперь там не знают куда от этого счастья деваться, ВДК был, теперь Читаго. Благо недолго осталось лохматить бабушку, до 21 года.
332, 338 немногим лучше, 22 год и наконец-то на слом, а лучше до НГ 19го пустить их под нож.
270 до 25 года будут эксплуатировать? Хитро придумано: пусть Воронежцы "сношаются" с этим ведром с болтами, а СКЖД на новых ЭП3Д и относительно ЭД9Э ездит. Дюже умные, как я погляжу.

А может и вовсе отменим ЭП3Д в Отрожку? :]:-O: Вон ещё по стране ездят ЭР9ПК, есть и ЭР9Т, ЭД9Т. Всё в Воронеж направим - они ребята не гордые, пусть донашивают за другими обноски. И будет ОДНА БОЛЬШАЯ ПОДВИЖНАЯ БАЗА ЗАПАСА. Да и 50 лет эксплуатации это мало, надо 150. До 2125 года поездим, благо в Красноярске могут откапиталить ::-D: ::-D: ::-D:
Ещё можно на ДВ всё неудобное спихивать, всё равно ведь люди оттуда бегут, да думают об отделении от РФ. Злые, нехорошие люди живут на ДВ, да и не люди вовсе, а так одно название, примерно как Воронежцы, вот мы им и поможем ощутить все муки ада. Главное, что на СКАВ всё хорошо.

Чтобы закрывать час пик по Воронежской агломерации надо минимум 11 электропоездов. Это только по Воронежской агломерации.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#542093 Jegor Trubnikov 01 июл 2019, 19:59
SM@TRON:
Jegor Trubnikov: Насколько помню на ласточках тоже часть оборудования распределена. Потому - нормально всё будет.
На всех отечественных эл-поездах, за исключением ЭР22, часть оборудования распределена. Поэтому они и составляются из двухвагонных секций.
Ваше сообщение это переливание из пустого в порожнее.
Двухвагонные электропоезда для перегонов переменного тока нужны. А раз нужны, то пусть делают. Технические проблемы решаемы.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#542095 SM@TRON 01 июл 2019, 20:08
ТМХ и ДМЗ с вами в корне не согласны. Даже двухвагонный постоянник ЭП2Д у них не взлетел - спихнули армянам.

С уважением, Евгений.
#542098 Jegor Trubnikov 01 июл 2019, 20:23
SM@TRON: ТМХ и ДМЗ с вами в корне не согласны. Даже двухвагонный постоянник ЭП2Д у них не взлетел - спихнули армянам.
Вы не представитель холдинга и завода.
Не взлетел, конечно. То-то ЮКЖД ещё прикупили ЭП2Д после первого состава.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#542099 SM@TRON 01 июл 2019, 20:25
p.s. Собственно и ПИД, как главный заказчик, тоже не спешит заказывать двухвагонные эл-поезда.

С уважением, Евгений.
#542104 SM@TRON 01 июл 2019, 20:30
Jegor Trubnikov: Не взлетел, конечно. То-то ЮКЖД ещё прикупили ЭП2Д после первого состава.
Так их и было два. Первый был презентационным/проходил сертификационные испытания, второй вроде как спецом для СЗ ППК строили. В итоге наши от них отказались, вот и спихнули оба состава в Армению. При этом мотор и прицеп от первого состава (он должен был быть 4-вагонным) так и остались киснуть на ДМЗ. Но, опять-же, это всё таки был постоянник. Вероятность появления двухвагонного переменника находится где-то в районе статистической погрешности. Им проще будет порубить всё на фиг чем заказывать новый тип эл-поезда спецом для линий с малым пассажиропотоком. Что собственно и делается.
Последний раз редактировалось SM@TRON 01 июл 2019, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#542107 SM@TRON 01 июл 2019, 20:35
Если вы про РА-3, то они все на Московскую (ЦППК) и Сахалинскую пойдут.

С уважением, Евгений.
#542110 Jegor Trubnikov 01 июл 2019, 20:54
SM@TRON: p.s. Собственно и ПИД, как главный заказчик, тоже не спешит заказывать двухвагонные эл-поезда.
О ну это в корне всё меняет. Им виднее, конечно, чего уж там пассажирам то видно. Они ж не понимают (С)
Вот только почему-то соответствующее постановление Правительства РФ было. Просто его на местах "заЧудохивали". Ничего, будет ещё разбор полётов из-за этого.
Обошли ограничение в 200 км, пошли ЭП3Д в Отрожку и эту беду тоже заборем, как бы темные силы не желали иного.
Вы ищите поводы не делать полезное для общества дело, я ищу возможности его сделать. В этом разница между персонажем и троллем и человеком, созидателем.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13