В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#324169 8888 29 авг 2015, 20:56
плацкартный вагон (фирменный) от Кирова Пасс. до Москвы Яр:
1) Дата поездки 13.08.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске поездов РЖД
3) Первое впечатление: вагон полный - на все освободившиеся в Кирове места сели новые пассажиры.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета. Оба туалета в конце вагона.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Киров-Ниж.Новгород.
Стоимость чая с сахаром 33 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические с надписями "РЖД" и "ФПК"
6) Контингент пассажиров – разнообразный. Повеселила одна реплика: "Когда поезд приходит на Курский вокзал, то идет по городу, а когда на Ярославский - по закоулкам".
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
От Мытищ поезд следовал не как обычно (по 3 гл. пути), а до Лосиноостровской по 1 гл.пути (по 3 гл.пути с Мытищ отправили грузовой), по ст. Лосиноостровская и от Лосиноостровской до Москвы-3 по 4 гл.пути, а от Москвы-3 до Москвы Яр по 3 гл.пути.
8) В составе есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#350486 Алексей Наумов 27 янв 2016, 00:23
[media]
#361920 Бегущая вдаль 20 мар 2016, 14:21
1) 25.09.2015; 15.01.2016. Маршрут: Москва-Ярославская - Екатеринбург-Пассажирский. Вагон №13, плацкартный фирменный.
2) Вагоны в фирменной серо-красной окраске РЖД.
3) Первое впечатление: в первую поездку этим поездом вагон был полон. Во Владимире немного людей вышло, и садилось так же малое количество. Больше всего людей вышло в Перми. И загрузилось столько же, сколько вышло. До Екатеринбурга ехали битком.
Во второй раз, в январе, 13 вагон был заселён на 70-75%, и то из Москвы мы выезжали полупустые: до Владимира было много свободных мест. И в Екатеринбурге на сей раз вышла примерно треть вагона - в прошлый раз меньше было.
4) Вагон чистый, в пути уборка проводилась даже два раза в день. Биотуалеты, открыты всю дорогу. Желания играть в "Ревизорро" не появилось, тут даже и придираться не к чему.
5) Качеством обслуживания поездной бригады оба раза осталась довольна. Ненавязчивы, доброжелательны.
6) Контингент пассажиров: разнообразный. От студентов (вроде меня) до пожилых людей. Маргиналов и люмпенов замечено не было, к счастью. Мои соседи оба раза были очень милые, можно было поболтать, пошутить, познакомиться. Но маленькие дети из соседних купе, носящиеся с воплями по вагону, действуют на нервы. Хотя, в моём купе в обе поездки тоже попадали малыши (в первой поездке всю дорогу была маленькая девочка в купе, во второй поездке в Перми моя соседка сошла, а на её место села женщина с маленькой девочкой, они тоже до Екатеринбурга ехали), но они не были столь раздражающими.
Однако, в целом моё впечатление о контингенте положительное.)
7) Поезд полностью соответствует своему статусу.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10. Минус балл за шумных детей в плацкарте.

Общее впечатление о поездке: положительное. Этот поезд является самым выгодным для меня. Так что ещё не раз с удовольствием прокачусь на нём.
#408582 Бегущая вдаль 28 дек 2016, 14:22
1) 25.11.2016. Маршрут: Москва-Ярославская - Екатеринбург-Пассажирский. Вагон №13, плацкартный фирменный.
2) Вагоны в фирменной серо-красной окраске РЖД.
3) Первое впечатление: с момента первой поездки мало что поменялось. Класс обслуживания вагона сменился, разве что.
4) Вагон чистый, в пути уборка проводится. Биотуалеты работают всю дорогу, проблем нет. Как и в прошлые разы. Немного перестарались с обогревом вагона - но это ничего страшного, наоборот большое спасибо за тёплый вагон.
5) Качеством обслуживания поездной бригады оба раза осталась довольна, и мнение не изменилось. Ненавязчивы, доброжелательны, исполнительны.
6) Контингент пассажиров: так же не изменился. Правда, с животными в вагоне никто не ехал, и семей с малышами практически не было. В вагоне было исключительно тихо и замечательно. В предыдущие разы было гораздо шумнее. С соседями по купе опять же повезло - милые, общительные люди.
7) Статусу фирменного соответствует.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 10/10.

Общее впечатление о поездке: всё так же исключительно положительное.
#408750 grant 30 дек 2016, 17:36
Заказ дополнительного питания (поезд №1/2 "Россия" Москва – Владивосток)

Уважаемые пассажиры!

Вы можете заказать дополнительное питание в фирменном поезде № 1/2 "Россия" сообщением Москва – Владивосток, выбрав из представленного ассортимента блюд любое их количество, на все дни поездки или на любой отдельный.

Для этого необходимо из представленного меню выбрать понравившийся вам рацион/фирменное блюдо и направить по адресу menu@fpc.ru в свободной форме следующую информацию: дату поездки, маршрут, № вагона и № места, которые вы выбрали, рацион/фирменное блюдо с указанием дня поездки и № телефона для связи и подтверждения заказа. Оплата питания осуществляется в поезде.

Меню:
Завтрак
Завтрак с кашей
Завтрак с яичницей

Бизнес-ланч
Бизнес-ланч с борщем и эскалопом
Бизнес-ланч с супом-лапшей и котлетой домашней

Ужин
Ужин с бифштексом
Ужин с куриным филе

Фирменные блюда
Показать список

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5334
#421067 Serebok72 04 апр 2017, 07:28
Дата поездки: 02.04.2017
Маршрут: Тюмень - Пермь 2
Вагон: 09К, раскраска "Амурский тигр"
Вагон 4440, УКВ, ЭЧТК (естественно). В вагоне чисто. В туалете чисто, правда, перед Екб закончились бумажные полотенца и так и не появились. В купе ехал один. Поднял верхние полки. Красота! Проводники не назойливые. Пропылесосили после Екб. Питание вкусное, но без выбора почему-то. Принесли макароны со свининой. Заполненность вагон примерно 60%, только в моем купе я ехал один.
Общее впечатление: состав равномерный. Плацки все 4447, купе 4440, кроме одного 4179.
Поездкой доволен: 10/10
#431708 П.Д.С. 16 июн 2017, 23:33
Дата: 05.03.2017
Маршрут: Тюмень - Мск
Вагон СВ
Да и нечего особо сказать по этой поездке. Разве что при расчёте за еду из ВР пытались обмануть, но не получилось ::-D:
Оставлю фото для сайта
Вложения
#443188 Alf 20 сен 2017, 14:59
Состав за 18.09.17 по ст. Новосибирск Главный, в сторону Москвы.

Все вагоны ТВЗ НМР в Пидокраске. Вагоны с 1 по 3 Отсутствовали.
4К (017-10532)
5К (017-10433)
ВР (024-63396) 61-4460, приписка - Нижний Новгород
6К (017-16042)
7К Штаб (017-10664)
8К (017-10763)
9П (017-20085)
10П (017-20028)
Багажный (017-50165)
Багажный (019-51714)
Багажный (083-50779) Приписка - Новосибирск
Почтовый (017-41917)
#469013 Alf 12 мар 2018, 11:53
Дата поездки: 08-09 марта 2018, маршрут Новосибирск-Челябинск (прицепная группа Владивосток-Челябинск). Тип поезда: скорый, фирменный, круглогодичный. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3Э, Вагон №16, место №7. Цена билета: 2 236 рублей 00 копеек. Время отправления: 19:59 (местное), время прибытия: 15:38 (местное).
2. Внешний вид: Капиталеный плацкарт модели 61-836, мраморный пластик, с УКВ и ЭЧТК. Всего в составе было 11 вагонов:
05 Купейный 2Э МОСКОВСКАЯ
06 СВ 1Э МОСКОВСКАЯ
07 Плацкартный 3Д МОСКОВСКАЯ
08 Плацкартный 3Э МОСКОВСКАЯ
09 Купейный 2Э МОСКОВСКАЯ
10 Купейный 2Э МОСКОВСКАЯ
15 Плацкартный 3Д ( НФ) ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
16 Плацкартный 3Э ( НФ) ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
17 Плацкартный 3Э ( НФ) ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
18 Купейный 2У ( НФ ) ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
19 Купейный 2К ( НФ) ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
3. Первое впечатление неоднозначное. Вроде пластик новый, обшивка сидений тоже. Но вот пол весь в заплатках разных цветов. Как будто и не меняли напольное покрытие. В туалете кроме жидкого мыла ничего не было. На мой вопрос проводнику, почему нет освежителя воздуха, салфеток, туалетной бумаги, был дан ответ «Что ж Вы хотите, мы неделю в пути, всё закончилось». Такое ощущение что проводник (сугубо мое мнение) был из «цветных»: и голос, и походка, и манера движений.
4. Чистота вагона. За сутки только один раз протирался пол, и то только в проходе, без захода на места.
5. Качество обслуживания поездной бригады: проводника два: «цветной» и женщина лет 50. Все сутки, что мы ехали, нас обслуживал парень.
6. Контингент пассажиров: Вагон был забит на под завязку. Ехали и студенты, и пенсионеры, и семьи с детьми. По Омску сменяемость 80% и снова под завязку. В Кургане снова половина вышло, зашло поменьше. В итоге в Челябинск приехали только с пустыми верхними боковушками. По Омску наши вагоны отцепили от основного состава, уехавшего в МСК, поезд стал №11/12 Омск-Челябинск. Минус этого поезда – прохождение казахстанской границы около пяти утра. Жесть конечно, ну да ладно.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменные вагоны фирменного поезда
8. Формирование. ЮУФПК
9. Общее впечатление: поставлю оценку 7 из 10, минус за отсутствие сан гиг принадлежностей, плохую уборку и расписание по Казахстану.





#517256 Деятель 21 янв 2019, 22:18
Дата поездки: 7-9 января 2019, Новосибирск-Москва. Вагон 09Л.
Ехал за баллы, заплатил 20 тысяч миль и 1400 рублей.
Внешний вид и первое впечатление: аккуратный и чистый состав, несмотря на то, что отправился из Владивостока 3 января и четвёртые сутки уже был в пути. Поезд был разукрашен в фирменном стиле Русского исторического общества: на каждом вагоне по одному большому портрету русского путешественника - Миклухо-Маклай, Пржевальский и т.д. Вагоны стильно выглядят.
Чистота вагона достаточно хорошая: уборка ежедневная. Хотя при стоянках воняло из туалета: неисправная вентиляция.
Качество обслуживания: не сказал бы, что прямо все проводники вышколенные. Но в целом без грубостей, хотя и без особого участия к пассажиру. Предварительно заказанный обед по схеме "Щи+мясо" принесли точно в запрошенное у сотрудника ресторана время. В самом ресторане понравился кофе, который варили в турке, а не в кофемашине. Неплохие завтраки (два раза там завтракал), хотя в стандартном комплексном завтраке много мучного и мало сыра-колбасы.
Контингент - супружеские пары предпенсионного возраста, балагана, попоек и пьяных выходок не было. Но это именно в СВ-вагоне вагоне: проводница жаловалась, что посетители ресторана из других вагонов напились перед Новосибирском и засорили туалет в нашем, к нам же почему-то ходили и курить. Начальник поезда наведывалась - учтиво спрашивала о впечатлениях от поездки.
Фирменному статусу соответствует, хотя есть куда стремиться. Я бы не гонял проводников двухнедельным рейсом из Москвы во Владивосток и обратно - тяжело это, к концу чувствуется, что они устают и желают избавиться от этих лишних для их жизни пассажиров *TIRED*: Сменять бы их по Иркутску что ли - как раз на пол-пути.

Оценка с учётом повышенных требований к фирменному поезду - пусть будет 8 из 10.
В принципе, в таких условиях можно и по полному маршруту проехаться.
#542643 Serge& 04 июл 2019, 07:56
23-26 и 29-30 октября 2017, в обеих поездках вагон купейный

Внешний вид типичный: серые вагоны, отправление-прибытие в темноте.
Первое впечатление нормальное.
Чистота вагона достаточная.
Качество обслуживания поездной бригады приемлемое.
Контингент пассажиров: в основном деловые люди, туристов не было. Заполнение примерно наполовину, промежуточную высадку-посадку отметил в Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске.
Воспользовался душем в штабном вагоне, понравилось..
Кормить спецобедом без предзаказа не захотели, а в меню цены меня не устроили.
Начальник поезда пару раз интересовался, довольны ли пассажиры условиями проезда.
Общая оценка -- 10/10.
Ну вот и я обкатал данный поезд...
Поездка "от А до Я" с 27 сентября по 4 октября.
Вагон 8К, место 35.

Скидка 50% за баллы сделала своё дело. Ну и поэтому я решил израсходовать свои баллы с максимальной выгодой. Билет обошёлся в 17500 баллов + 741 "деревянный".

Состав достаточно длинный - от Москвы до Омска 12 вагонов, от Омска до Владика - 17.
Один почтовый в голове, 1К, 2К, 3СВ, ресторан, 4К(шт.инв), 5П, 6П, 7К, 8К, 9К, 10П. Все НМР, ресторан - немец.
Челябинская группа: 15К - СМР, 16КБ - немец, 17П и 18П - оба НМР, 19П - наутилус. Все, кроме немца, с ЭЧТ.
Очень я надеялся, что состав будет оклеен тиграми или чем там ещё, но нет - просто ПИД... ::-!:
По отправлению из Москвы, поезд под завязку. Оставалось только 2 места в СВ.
Так внутри вагон обычный НМР с голубой обивкой. Шторки на окнах и бордовые ковровые дорожки.
Моим соседом на 33-м месте был командировочный до Свободного. На верхних полках парень с девкой до Кирова. От Кирова до Свободного ехали вдвоём, дальше я один.

При посадке получилось вот что: я в купе зашёл первый, поставил сумку на своё место и пошёл курить. Вернувшись увидел, что всё место под моей полкой занято вещами "верхнеполочников", при этом в нишу они ничего не положили. Естественно я задал парню вопрос "а какого хрена?" После этого они часть вещей переложили в нишу.

Вскоре выяснилось, что телевизоры работают только в 3-х купе из 9-ти. На остальных была включена блокировка кнопок, которую можно было отключить только пультом, которых тупо не было в наличии. Вай-фай работал не очень... В основном только там, где хорошо ловит сеть, то есть на остановках. Розетка в купе была одна под столом, плюс одна у телевизора. Ну и несколько в коридоре.
По полному маршруту я был один в вагоне. Ещё было двое от Мск до Белогорска, один от Мск до Хабаровска, один от Мск до Свободного и один от Мск до Уссурийска. Так же были с промежуточных остановок на дальнее расстояние. Большую высадку/посадку по составу наблюдал в НН, Кирове, Перми, Омске, Новосибе, Красноярске, Иркутске, Чите и Хабаровске. Основная движуха в плацкартных вагонах и в челябинской н/ф группе.
Очень удивило, что проводницы работают без напарниц. 12 суток в "одно лицо" - это жёстко. По наблюдениям почти все проводники уже в возрасте, но наша Лена была молодой. :*THUMBS UP*: С обязанностями справлялась. Чистота поддерживалась, температура в вагоне тоже, уборка проводилась ежедневно, в туалете всё присутствовало всю дорогу.
Вот только начальник поезда подкачал - никаких объявлений по трансляции не делал вообще ни разу. Никакого приветствия, пожелания счастливого пути, никаких объявлений остановок и т.д... С опросом пассажиров тоже не ходил ни разу.
Покормили на следующий день. Заказывал гречку с котлетой. Гречка сухая, котлета из хлеба, как в детстве в школьной столовке. Доп.питание на сайте заказывать не стал, и видимо правильно сделал. Набрал с собой Ролтонов, овсянок, и воды. Ну и кой-чего покупал у Лены и на остановках. Из ресторана по вагонам кроме мороженого ничего не носили.

За всю дорогу опоздание было только в Екб на 5 минут, и в У-У на 10 минут. На остальные по расписанию и на 2-5 минут раньше расписания. В Екб не знаю почему опоздали - ехали от Перми очень резво... Видимо 5.03 всё же маловато заложили. А в У-У опоздали из за товарняка, за которым от Слюдянки ползли более получаса, пока не перешли на встречный путь и не обогнали его на ходу. Немного изменённое расписание сейчас после Иркутска до Читы. В Слюдянке стоянка 15 минут (5:21 - 5:36), вместо 2-х (5:10 - 5:12), в У-У прибытие в 9:56 вместо 9:39 и в Читу в 19:11 вместо 18:57, дальше уже обычным расписанием. Вообще почти везде ехали очень шустро.
Контингент в нашем вагоне был нормальный. В других вроде тоже маргиналов с обрыганами не замечал. Иностранцы в поезде были, но мало.
Откачка сортиров была в Барабинске и почему то в Иланской, а в Чите не было.
Погода почти на всём пути хорошая и солнечная, хоть и прохладно. Дождь со снегом был только в Барабинске, и мелкий дождичек в Хабаровске и Вяземской. Самая тёплая солнечная остановка - Слюдянка. Во Владике пасмурно, но тепло.

До Владимира ЭП2К, до Балезино ЭП1М, до Мариинска без смены ЭП2К, до Владика ЭП1 со сменой в Чернышевске и Белогорске. В Зиме почему то не меняли. Все ПИДовые, кроме красного от Чернышевска до Белогорска.
Подводя итог... Не тянет "Россия" на главный поезд. Ни внешне, ни внутри, ни по обслуживанию. Даже название не указано вообще нигде! Ни на маршрутных указателях, ни на расписании в вагоне. Тянет на средний фирмач или даже ниже среднего, но не на поезд с "блатным" номером 1/2 и названием "Россия".
А уж от ЛНП я такого пофигизма в этом поезде не ожидал... Но к проводницам претензий нет. Всё что в их силах, они делают, несмотря на то, что работают без напарника 12 суток подряд.
Был бы этот поезд нефирменный - поставил бы 10 из 10. А так - поставлю наверное 6 из 10.

Если сравнить 1/2 с 99/100, то у первого преимущество только в скорости и гарантированных биотуалетах и розетках. Но это купе. А если сравнивать плацкарт в этих двух поездах, то вообще никакой разницы - вагоны одинаковые. Только опять же - 1/2 быстрее, но зато дороже.

Может конечно просто мне не повезло с составом, но отзывы выше тоже не очень восхищённые. В общем конечно ехать можно, но вот "фирма" ему с большой натяжкой... Отдать бы его ДВЖД или ТКС, но это вряд ли случится...
Вложения
С опозданием конечно, но напишу)).
С 4 по 10 октября, Владик - Москва, вагон 4К, место 35.
Этот же состав, этот же вагон, это же место, что и туда.

Длиннющий состав по отправлению из Владика - 19 вагонов! Из них 13 до Москвы, 5 до Челябинска и 1 до Иркутска. К московской группе прибавился один почтовый. Иркутский вагон под номером 30 - плацкартная "калина" с КВР (био, кондер, цветной ЭМУ).

Нумерация московских вагонов довольно идиотская - 10,3,4,5,6,7,8,9,12,11... Непонятно - что мешало сделать нормальную? А так как нумерацию на остановках объявляли "с головы", то пассажиры, которым был нужен 10-й вагон, сломя голову и ругаясь, неслись в начало состава. А так как 10-й вагон был плацкартным с соответствующей "текучкой", то таких пассажиров было много.

Проводники московских вагонов опять же в "одно лицо" работали, в челябинских такого не было - там по двое.
ЛНП опять же не было ни видно ни слышно всю дорогу. Хотя вру - пару раз в вагон заходил с какими то вопросами к проводнице. С пассажирами общения не было, по радио тоже.
Телевизоры за время перестоя во Владике так и не наладили!

Теперь по пассажирам:
Пассажиров в вагоне было не очень много. В моём купе например верхние полки были всю дорогу свободные, в некоторых остальных тоже. Попутчики у меня были пожилая женщина от Уссурийска до Свободного, и командировочный от Свободного до Москвы. Кроме меня по полному маршруту было ещё трое в вагоне. Трамвайщиков на 2-3 остановки замечено не было. Были в вагоне ещё пассажиры от Владика до Новосибирска, Омска, Тюмени и Перми. В соседних вагонах тоже были как по полному маршруту, так и по почти полному. Так же в наш вагон была посадка от Новосибирска и Екатеринбурга до Москвы. Ехали штук 10 китайцев по всему маршруту в соседних вагонах, так же были замечены несколько англоговорящих пассажиров. Вся "трамвайность" была в 3-х плацкартных вагонах, ну и в челябинской группе естественно.
У нас в вагоне контингент был приличный, не было пьющих маргиналов. А вот в соседнем 5-м вагоне такие были... От Владика до Новосибирска ехали. Одному из них вызывали "03" в Белогорске - плохо видите ли стало! Но с поезда его не сняли. Но вроде они не скандальные были, ментов по крайней мере не вызывали.

Ехали всю дорогу практически без опозданий. На 7-8 минут прибывали позже только в Сковородино, Ерофея, и Ачинск. На остальные по графику и даже на многие чуть пораньше графика на 2-5 минут.

До Белогорска красный ЭП1, до Чернышёвска ПИДовый ЭП1, до Мариинска (без смены в Зиме) ПИДовый ЭП1П, до Балезино (со сменой в Екб) ПИДовый ЭП2К, до Владимира красный ЭП1, до Москвы ПИДовый ЭП2К.

Ещё раз скажу, что до настоящего фирмача с номером 1/2 и со званием "главного поезда", ещё расти и расти! Тянет на отличный н/ф, но не более того. Не скажу, что 1/2 лучше, чем 99/100 по комфорту...
Последний раз редактировалось Железнодорожный 20 янв 2020, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
#582668 Деятель 19 янв 2020, 22:06
А ведь этот поезд в фирменном исполнении теперь в ходу только раз в неделю - по субботам из Москвы. По понедельникам и четвергам - нефирменный. Это если судить по Яндекс-расписанию :=-O: :*SORRY*:
И на сайте РЖД тоже нет указания, что во вт и чт - фирменный. Но это, похоже, глюк, так как билеты в плацкарт все равно дороже примерно на 50%, чем на 99/100.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1