В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#542719 Sfx394402 04 июл 2019, 16:57
Достаточно интересное и увлекательное получилось обсуждение в данной теме, но всё же не нашёл ответа, какими именно нормативными документами и кем именно было придумано вводить так называемое понятие техстоянки на станциях, которые испокон веков были открыты для высадки и посадки пассажиров. Что за бредовые отговорки, что на Вековке вдруг не стало возможности пройти на дальние платформы, если проход к ним, якобы, перекрыт (на какое-то время) ближестоящими к зданию вокзала поездами, когда в подобных случаях вагоны можно просто открыть с двух сторон, но в Вековке и такой необходимости нет. Ожерелье раньше в таких количествах поезда на 3-й путь (без платформы) принимала, что нынешним реалиям и не снилось, и моё мнение, что за свою безопасность должны отвечать в первую очередь сами пассажиры. Всё равно вокруг поезда ходят путейцы, периодически заходят в вагоны, и если пассажир с билетом от Москвы попытается зайти вместе с путейцем, проводник его физически выталкивать, что-ли, будет, чтобы тот упал и разбил себе голову? Мне кажется, этими высосанными из пальца техстоянками только ругани и конфликтов больше себе добавляют, чем заботы о безопасности пассажиров. Если где-то в Ленинградской области допустимо разбивать стоянку по времени на техническую и тарифную, то почему бы не применить подобную схему в Ожерелье? Обычно на 3-й путь принимают поезда только в том случае, если 1-й путь будет кем-то занят, но занят он обычно недолго, а вот высадка и посадка на насыпи или на соседнем пути почему-то никого не останавливает, ведь платформы в Ожерелье сами по себе не рассчитаны на длинные пассажирские составы, так что хвосты составов всегда торчат за платформами.
#542923 poland 05 июл 2019, 23:38
Sfx394402: моё мнение, что за свою безопасность должны отвечать в первую очередь сами пассажиры.

Вы заблуждаетесь - в нынешней России в жизнь пассажиров всё больше и больше пытается влезть государство.
#568490 Стас064 04 ноя 2019, 18:01
Тайна техостановок открыта только "движкам" и графистам, так как есть давно устоявшиеся техстанции, а есть "временные"-допустим, четный поезд имеет техостановку на странции Х, а нечетный уже останавливается на той же станции для пассажирской работы...Классическое определение техстанции известно всем:
1) Для скрещения, обгона;
2) Частичная экипировка пассажирских вагонов-откачка ЭЧТК, заправка водой, почта и т.п.
3) Опробование тормозов.
4) Манипуляции с локомотивом (а).
Паксов вообще не должны волновать ДСП жд-бомбит обычно у курильщиков. Кстати, при нагоне сокращаются не только техостановки, но и стоянки на участковых станциях-примерное вдвое....
Проводник также выполняет свои инструкции-это ж не маршрутка, которая по взмаху руки режет чрез все полосы...Не любишь техостановки-старайся брать билеты в скорые фирменные поезда...
#568505 ВЛ8 04 ноя 2019, 19:37
Стас064:Не любишь техостановки-старайся брать билеты в скорые фирменные поезда...
Можно подумать, что у того же "Северного Урала" или "Ямала" (скорые фирменные) нет ни одной технички... :;-): Даже те же "Россию" и "Енисей" под Владимиром ставят на боковые для пропуска бешеных птиц! :]:-O:
#568509 Стас064 04 ноя 2019, 19:51
ВЛ8:
Стас064:Не любишь техостановки-старайся брать билеты в скорые фирменные поезда...
Можно подумать, что у того же "Северного Урала" или "Ямала" (скорые фирменные) нет ни одной технички... :;-): Даже те же "Россию" и "Енисей" под Владимиром ставят на боковые для пропуска бешеных птиц! :]:-O:
Графики фирмы более лояльны к пассажирам по сравнению с обычными пассажирскими поездами, не говоря уже о допах. ГХ октябрят-это исключение из правил.
#568519 ВЛ8 04 ноя 2019, 20:23
Не скажите, к примеру на участке Кушва- Приобье НЕФИРМЕННЫЙ 337-й идёт в обе стороны быстрее, чем фирменный 83-й "Северный Урал"!
#568520 oleg68 04 ноя 2019, 20:27
Когда-то давным давно, в 2005, я ехал на поезде Анапа - Санкт-Петербург. У него была ТЕХНИЧЕСКАЯ стоянка в Поварово-3 продолжительностью три часа. Так там не только пассажиры гуляли по станции, но еще и процветала станционная торговля.
#568546 ВЛ8 05 ноя 2019, 07:25
oleg68:Когда-то давным давно, в 2005, я ехал на поезде Анапа - Санкт-Петербург. У него была ТЕХНИЧЕСКАЯ стоянка в Поварово-3 продолжительностью три часа. Так там не только пассажиры гуляли по станции, но еще и процветала станционная торговля.
Как-то лет 8 назад (когда ещё была НОРМАЛЬНАЯ раскраска вагонов) я ехал на вывозном допе Волгоград- Москва 10.01- так по Липецку стоянка (правда, тарифная) была 4 (!) часа!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 67