В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#543211 Slon 07 июл 2019, 14:42
Я не знаю потоки и не могу согласиться с тем, что это хабы. Просто не имею данных. С чего вдруг Тюмень хаб?..
Возможно, тогда Новосиб.
И вот решать надо с учётом этих данных, а не гонять трамваи через всю страну.
#543218 LmV 07 июл 2019, 14:55
У нас понятие "хаб" довольно растяжимое. Если иметь ввиду те станции, на которых хорошо пересаживаться, и которые узловые - я назвал. Что же касается места пересадки, то Новосиб это хорошо, но ИМХО делать пересадку ближе к ЕТР, потому что помимо максимального покрытия в Сибири, ещё и большее кол-во поездов из ЕТР на перспективу (с учётом оптимизаций) будет там.
Но не будут настаивать: тут надо считать. Важно, чтоб не было разрыва и поезда "в никуда".
На счёт ВБСов - не знаю.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#543221 Slon 07 июл 2019, 15:13
Тогда Новосиб, который уже хаб зелёных, через Красноярск, где хотят делать хаб синие.
На восток - по спросу. Нужен ли Владик?..
#543222 LmV 07 июл 2019, 15:23
Опять же - нужна гарантия бОльшего числа поездов из ЕТР. Тут и надо думать.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#543223 Slon 07 июл 2019, 15:30
Ну вот кому за это много платят, те пусть и думают :8-):
#543230 Фыва Цукен 07 июл 2019, 16:52
Slon:
Фыва Цукен:
вы считаете, что пассажирское сообщение в нижний бестях вообще не нужно?
Возможно, не вообще или нужно, но не до Мск.
а какая разница? повторю, трамвайность никто не отменял.
#543234 Slon 07 июл 2019, 16:58
Ну было же это.
Было же, что график эффективности трамваев - гауссова кривая. Что есть предел смысла, и не надо тащить поезд за вершину этого колокола. А иначе и не обрезали бы вообще поезда и были бы там Мурманск - Владивосток, Адлер, Махачкала и далее.
Разве я открываю Америку? :=-O:
Ну или если заплатят другие, но тогда вообще ни о чём говорить не надо.
Знаете, с похожим подходом узбеки угробили свои дримлайнеры, сейчас они их потащат по деньгам вниз весьма сильно. Вот шейхи денег и не считают, но что-то мне подсказывает, что нам до шейхов не очень близко...
#543240 Slon 07 июл 2019, 17:29
Вы считаете, что за 5 лет я таскал всё к себе? Это не так, вы же заметили, что многое по тематике мне осточертело, что микроэкономика в практических применениях куда как интереснее.
Выводы помню, остальное не было интересным.
#543246 Фыва Цукен 07 июл 2019, 18:15
ок, но для обсуждения нужны исходные. я этих исходных не помню. потому просьба либо их поднять, либо устраниться.
#543253 Kotenok 07 июл 2019, 19:37
Slon: И поезд надо вытаскивать до какого-то хаба на том же Транссибе на запад или куда-то на восток.
Так там и так все до локальных хабов вытаскивается. Состав поезда примерно такой - часть вагонов идет до Нерюнгри (пересадка на Москву, Сковородино, Хабаровск), часть до Тынды (пересадка на КнА) плюс по дням идут беспересадочные вагоны в Благовещенск, Хабаровск и Москву.
#543255 Dionysos 07 июл 2019, 19:43
Ну, поезда Мск–Сибирь(–ДВ) по определению трамваи, но разбивать их по какому-то пункту – это лишать удобства кого-то. Смысл?
Если всё равно идёт поезд Москва–Тында, зачем якутские вагтны отцеплять раньше?
#543259 Фыва Цукен 07 июл 2019, 20:03
Dionysos:разбивать их по какому-то пункту – это лишать удобства кого-то. Смысл?
Если всё равно идёт поезд Москва–Тында, зачем якутские вагтны отцеплять раньше?
собственно, я о том же. продлить нерюнгринские и тындинские поезда до бестяха - и достаточно.
#543274 AlexPaen 07 июл 2019, 21:09
Дольше, чем во Владик или нет?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 72