Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#543803 LmV 11 июл 2019, 15:49
Фыва Цукен: дело не в смене направления (действительно, можно придумать маршрут через ладожский без смены), а в необходимости прицепки-отцепки. соответственно, длительная стоянка по питеру необходима. но это не так важно - а важно, повторю, время прохождения участка питер-таллин (ну, и обратно, естественно). и смена лока по веймарну тут однозначно вредна.
Кстати, по Ладожскому - намного проще, ибо теплак можно подогнать с другой стороны.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#543804 LmV 11 июл 2019, 15:50
Фыва Цукен:
другое дело - возможно, стоило бы сделать электричку питер-веймарн, а пригородным из ивангорода и сланцев сделать допрейсы до веймарна, стыкующиеся с ней. но тут не знаю.
А нахрена электричка до Веймарна?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#543807 Фыва Цукен 11 июл 2019, 16:15
LmV:теплак можно подогнать с другой стороны.
не уверен, что это вызовет сокращение стоянки. но даже если так - то это ничего особо не изменит. повторю, лимитирует не участок москва-питер (из москвы его можно при желании выпихнуть и заметно раньше), а питер-таллин.

а электричка питер-веймарн для чего... ну как. пассажиров возить ::-):
В сети
#543825 Icefer 11 июл 2019, 19:07
посёлки за гатчиной у станций довольно активно завтраиваются. Да, на веймарн-ивангород хватило бы дизеля. Новые нитки не обязательно нужны с воказала, можно продлить часть электричек у которых конечные на Гатчине-Балтийской и Гатчине-Варшавской
#543826 LmV 11 июл 2019, 19:10
Icefer: посёлки за гатчиной у станций довольно активно завтраиваются. Да, на веймарн-ивангород хватило бы дизеля. Новые нитки не обязательно нужны с воказала, можно продлить часть электричек у которых конечные на Гатчине-Балтийской и Гатчине-Варшавской
Что это за электроны до Гатчины-Балтийской? Они все до СПб. Гатчина, хоть и будущая столица области, но ещё не оформилась окончательно. Да и полюбом - поток он до СПб.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#543828 SM@TRON 11 июл 2019, 19:39
Миш, не тупи. Берём собаку Питер - Гатчина и продлеваем её до Веймарна. В обратном направлении - аналогично.

С уважением, Евгений.
#543836 AlexPaen 11 июл 2019, 19:59
Значит так. Делаем 5 пар спб-вейнмарн и пару подкидышей от них рашек до ивана. Главное чтоб согласованных, а не 4ак обычно. И все довольны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543953 Icefer 12 июл 2019, 15:07
Да, меня правильно поняли. Хоть и это лютый оффтопик, ну админ потом уберёт в СЗППК или куда ещё. Если нет уверенности в потоках - начать можно с 4вагонных электричек, потом наращивать составность.

То же самое кстати касается и проектов ГЭ, даже на базе того что есть в Зеленогорск, Ораниенбаум и Колпино\Павловск - вместо 6-8 вагонов раз в 40-60 минут лучше иметь 4 при вдвое меньшем интервале. Заодно увеличит популярность, МЦК же вон начали с 5 вагонов и 6минутного интервала, сейчас 7 вагонов и на носу 4минутный в пик, потому что раскатали. Как дополнительные варианты развития - уложить оборотные тупики в Кондакопшино, Можайской, Усть-Тосненской со стороны СПБ если область не готова спонсировать рейсы через границу. В СПб не обязательно на вокзал заводить, можно до Обухово\Броневой (На Броневой под открытие метро бы неплохо восстановить 3 платформу под оборот электричек Варшавского направления. Места по ширине для нескольких оборотников в направлении бывшей пл.Корпусное шоссе -навалом). Ход конём - построить платформу на Волковской и Электросиле, часть электричек заводить туда (на Ладожский - не обязательно. далеко и ползти будут долго), всё равно они рано или поздно для "полукольца" потребуются.
#543961 SM@TRON 12 июл 2019, 15:49
7-ми вагонов на МЦК пока что нет и не будет. Упор делают на сокращение интервалов до 4-х минут.

С уважением, Евгений.
#544035 Slon 13 июл 2019, 13:23
SM@TRON:
7-ми вагонов на МЦК пока что нет и не будет.
Передумали?
Упор делают на сокращение интервалов до 4-х минут.
Это, конечно, задача из курса квантовой физики.
Нужно приложить особые усилия :=-O: причём выяснилось это, как всегда, внезапно и спустя много дней и месяцев.
#544037 SM@TRON 13 июл 2019, 13:33
Slon:
SM@TRON: 7-ми вагонов на МЦК пока что нет и не будет.
Передумали?
Да. Все семивагонки уехали в Металлострой.
Упор делают на сокращение интервалов до 4-х минут.
Это, конечно, задача из курса квантовой физики. Нужно приложить особые усилия :=-O: .
Особенно если вспомнить советские интервалы на пригороде в 3-4 минуты ::-(: .

С уважением, Евгений.
#550100 Себастьян Бах 10 авг 2019, 15:29
Коллеги!
Шлю вам горячий привет из юго-западной Карелии!
Отправляюсь 217/217 поездом через Петрозаводск вглубь России.
Я - первый форумчанин, юзающий сабж :*DANCE*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#550127 Kuryanin 10 авг 2019, 18:13
Себастьян Бах: Коллеги!
Шлю вам горячий привет из юго-западной Карелии!
Отправляюсь 217/217 поездом через Петрозаводск вглубь России.
Я - первый форумчанин, юзающий сабж :*DANCE*:
А как же Ласточка?
#550178 Себастьян Бах 10 авг 2019, 21:08
Dionysos: Как загрузка поезда?)
На отрезке Сортавала-Петрозаводск вагон заполнен не более, чем на половину.
После Петрозаводска загрузка приличная - на вагон всего несколько свободных мест

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5