Slon:
А в чём разница с точки зрения экономики? Только не надо рассуждений о высоких материях и лозунгов.
Аэропорт - не халупа дяди Арама, в которой можно и авто починять, и шашлыки жарить, а можно - под бульдозер (даже без особых формальностей).
Тут же огромную территорию нужно переделать, и много людей задействовать. При этом должна быть "подушка", дабы всё это не превратилось в гигантский недострой, или заброшку, находящийся либо несколько лет в агонии, либо - моментально покинутый без шансов. Деньги и территория будут просраны просто так, и дохрена людей опять будет без работы.
И если с той же забегаловкой дяди Арама, в случае чего, как сказано выше, или продать "с рук на руки", то с аэропортом такое не пройдёт. Да и доходы для содержания аэропорта должны быть стабильными (а это - не шашлычная, и сделать постоянный доход не легко), либо кто-то должен за всё это платить.
С точки зрения доходности приоритеты они расставили верно.
Ибо
самые доходные - грузоперевозки, затем - малая бизнес-авиация, затем - лохокосты. Всё так. Но в том-то и дело, что под бизнес-авиацию надо более привлекательные условия, чем под лохокосты. Т.е. это уже может подкосить, без уверенности в удаче. Таким образом,
ещё на этапе планирования, они (аффтары) сознались, что не уверены в результате. Тогда зачем было звонить по-всюду "новый аэропорт, и та-та-та!", когда в результате построят грузовой, в лучшем случае? И стоит ли овчинка выделки?
Slon:
Ерунда, конечно.
Нет. Магазины закрываются сейчас на раз, и если бы всё было также (решает бизнес), то вообще бы всё развалили, бо есть сферы, либо - заведомо убыточные, либо - с очень нестабильным доходом.
Slon:
Полнейшая чушь. Снова отмазки ленивых ваньков.
Нет, не чушь. Большинство сфер чужих не любит, а поздний старт приводит к частому фолу.
Кстати, про юридическую отрасль. Что конкретно? Госслужба? Это одно. А вот идти в адвокатуру - совсем другое.
Slon:
Тут важнее то, что человек ушёл из сферы, где провёл лет 10. Это то, что на поверхности, есть и другие примеры.
Он какбы почти 10 лет учился.
Slon:
Откуда я знаю? На кой чёрт что-то придумывать, ковыряя в носу?
Что? В точку попал пример?! Да почти никаких шансов у неё нет! Потому что нет ансамбля "Дружба", а девочка эта - не Эдита, с бедной франко-польской семьи, и год не 1956, и она всё время училась, а не пела в ансамбле.
Slon:Я знаю товарища, получившего первое образование по экономике, который очень быстро поднялся в Яндексе чисто по IT. Пришёл он туда, считай, с улицы - на каком-то дне карьеры бросил в ящик анкету.
Раз в месяц, а то и чаще, за бугром в командировках. Может, вам интересно, сколько ему лет? ::-
Ай-ти, как выше сказал Колхозник - дикая сфера, и это так. Там слишком много случайностей, и слишком особый склад характера (в сравнении со всей другой инженерией) надо иметь. И то - гарантии нет. Только почему-то успехи отдельных айтишников затмевают всем глаза, и не видят они, что подавляющее большинство специальностей, дающих стабильный доход, подразумевают как раз таки не шараханье, и возможностей для роста дохода там - мизер (пока в топы или номенклатуру не выбъешься, что вряд-ли). А есть те, где и гарантии дохода никакой, зато полно обязательств.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел