В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#544435 Slon 15 июл 2019, 14:47
v_gildenberg:
Почему австроговна?
Ну потому.
Штадлер - это Швейцария.
Какое отношение имеет штадлер к ТВЗ?
А Рицы - сименские (Германия). Новые РИЦ-вагоны, между прочим, очень отличные вагоны, правда не для наших депо.
Вена - столица Австрийской Республики.
Именно после этой поделки мы пересели на самолёты.
#544436 v_gildenberg 15 июл 2019, 14:50
Slon:
Какое отношение имеет штадлер к ТВЗ?
.
Это я Вас хочу спросить - какое отношение имеет Штадлер к ТВЗ...?
#544437 Slon 15 июл 2019, 14:53
Спросите того, кто это сказал.
А про австрийское говно сказано несколькими постами выше. И на один пост выше моего вопроса.
Если отвечать, то надо бы читать внимательно.
#544440 Reminis 15 июл 2019, 16:18
v_gildenberg:Новые РИЦ-вагоны, между прочим, очень отличные вагоны, правда...
...правда не стоило их покупать в количестве 200 штук, по цене выше чем обычные ТВЗ НМР, чтобы гонять их в Мурманск и Сочи. То, что международка йокнется и вагонов будет нужно всего ничего (ну, 10 вагонов в Ниццу, 10 в Прагу, 10 в Париж и 10 в Варшаву - да и что-то из этого крутится в общем обороте, итого 50 вагонов хватило бы с лихвой) - было очевидно на момент закупки. Впрочем, отношения РЖД с Сименсом это тема очень специфическая. Одни Ласточки чего стоят.

Кстати, кроме 102 и 016, ну и собственно международки - эти РИЦы еще куда-то ездят сейчас?
#544444 v_gildenberg 15 июл 2019, 16:49
Ну а кто их, РИЦы планировал при закупке туда ставить: в Адлер и в Мурманск? Никто.Да и Тальго тот же никто не планировал ставить в Нижний Новгород - он должен был поехать в Киев.... Международка стала особенно убыточной с 2014 года, сами знаете почему... И с 2014 года все пошло через одно место в плане техобслуживания - этих Сименсов, поскольку все их стабилизаторы напряжения, платы, инверторы и прочая начинка стоит хороших денег. А с учетом того, что в ФПК вагон не имеет хозяина фактически - мы получаем кучу неисправностей и нет виновного кто нес ответственность за такое безобразие..
#544447 Колхозник 15 июл 2019, 17:05
Reminis:Кстати, кроме 102 и 016, ну и собственно международки - эти РИЦы еще куда-то ездят сейчас?
В феврале прошлого года я в них ехал в Белгород и обратно на 81 поезде. Хорошо помню, как колхозники из ЦФО, ехавшие со мной, офигивали от такого поезда.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#544449 Reminis 15 июл 2019, 17:07
Еще одно подтверждение того, каким местом думала верхушка РЖД при принятии решений о закупке. Я полагаю, международка не имела шансов на выживание отнюдь не "благодаря" 2014 году, а из-за очень высоких цен на международные перевозки и как следствие, из-за невозможности конкурировать с авиацией. И это нужно было предвидеть "гениальным" менеджерам. Никто, кроме РЖД, не гоняет сейчас поездов через всю Европу - тот же "Восточный экспресс" Лондон-Стамбул не существует даже в туристическом виде. Максимум, что есть, - это ночники между столицами соседних стран.
#544450 Reminis 15 июл 2019, 17:08
Колхозник:
Reminis:Кстати, кроме 102 и 016, ну и собственно международки - эти РИЦы еще куда-то ездят сейчас?
В феврале прошлого года я в них ехал в Белгород и обратно на 81 поезде. Хорошо помню, как колхозники из ЦФО, ехавшие со мной, офигивали от такого поезда.
Еще Хельсинки вспомнил. Но это международка, хоть туда и вагон советского габарита проходит.
#544453 Slon 15 июл 2019, 17:22
Reminis:
Еще одно подтверждение того, каким местом думала верхушка РЖД при принятии решений о закупке. Я полагаю, международка не имела шансов на выживание отнюдь не "благодаря" 2014 году, а из-за очень высоких цен на международные перевозки и как следствие, из-за невозможности конкурировать с авиацией. И это нужно было предвидеть "гениальным" менеджерам. Никто, кроме РЖД, не гоняет сейчас поездов через всю Европу - тот же "Восточный экспресс" Лондон-Стамбул не существует даже в туристическом виде. Максимум, что есть, - это ночники между столицами соседних стран.
Вы совершенно правы. Схлопывание международки было видно ещё тогда, когда только решали вопрос о закупках. Дискуссию на форуме помню.
И то, что столько вагонов не нужно в принципе, тоже совершенно справедливо. Более того, известно же, что вопрос о международном жд-сообщении всегда в большой степени носил политический, а не экономический характер.
v_gildenberg:
Ну а кто их, РИЦы планировал при закупке туда ставить: в Адлер и в Мурманск? Никто.Да и Тальго тот же никто не планировал ставить в Нижний Новгород - он должен был поехать в Киев.... Международка стала особенно убыточной с 2014 года, сами знаете почему...
Раньше, конечно. Особенно - не особенно вопрос иной.
А ноги во многом растут из амбиций и реляций.

И с 2014 года все пошло через одно место в плане техобслуживания - этих Сименсов, поскольку все их стабилизаторы напряжения, платы, инверторы и прочая начинка стоит хороших денег. А с учетом того, что в ФПК вагон не имеет хозяина фактически - мы получаем кучу неисправностей и нет виновного кто нес ответственность за такое безобразие..
Видите ли, массовому пассажиру на это насрать. Ему ваши оправдания малоинтересны.
ЛНП прямо сказал, что тверские телеги на 1520 не годятся под эти вагоны и тряска и кидания по сути заложены изначально. Климат-контроль в купе говно, он ничем не лучше того, что у ТКС, как сифонит кондей из-под окна - вообще сказка. Какой дебил разместил софиты за спинкой диванов, даже спрашивать неинтересно. Раковина проработана ещё хуже, чем в олимпийцах, мусорка - одно название. Сортир, в котором не развернуться, рядом не стоял с "коллегой" в премиумах, плюс только в сушилке для рук. Душ - вообще смех и грех. Некоторых ещё радует возможность получить по лбу в коридоре открываемой дверью купе ::P:
Ну и?
И значения уже не имеет, на какие маршруты их поставили. Во всяком случае, опыт говорит, что они не лучше премиумных (как минимум).
#544461 SM@TRON 15 июл 2019, 18:04
Slon: Так сколько в итоге этого австроговна на ТВЗ наклепали?
Ну, откровенно говоря, на ТВЗ там только шильдики крутили и тележки на колею 1520 мм поставили.

С уважением, Евгений.
#544464 Slon 15 июл 2019, 18:21
Да я помню, но при этом, заметьте, только шильдики они и смогли сделать...
Я как-то хорошо изначально о них думал (вы же помните, что ещё в 70-х на РИЦах СЖД довелось ездить), но было по дороге в Сочи грустно, а обратно - просто выбесило. Предвзятости у меня, конечно, не было, я не фанат аммендорфов против тверских.
#544547 v_gildenberg 16 июл 2019, 01:23
Slon:
Видите ли, массовому пассажиру на это насрать. Ему ваши оправдания малоинтересны.
Вот именно. Поэтому он на них и ездит с большим удовольствием. Особенно между Москвой и Питером.

ЛНП прямо сказал, что тверские телеги на 1520 не годятся под эти вагоны и тряска и кидания по сути заложены изначально.
ЛНП не показатель. С их точки зрения удобнее 47К без УКВ и без ЭЧТК. Чтоб не ломался . Да и дверь на трёхгранку закрывать в туалете перед санзоной. С моей точки зрения - вагонную конструкцию в сервисном отношении надо усложнять . Да и тряски там нет. Виной тому немецкие гасители фирмы «Закс» .

Климат-контроль в купе говно, он ничем не лучше того, что у ТКС, как сифонит кондей из-под окна - вообще сказка
.

В РИЦ вместо 6 температурных датчиков как в тверских вагонах установлены не то 18, не то 24 датчика , причём по 1 купе. Если обслуживающий персонал не умеет грамотно эксплуатировать современную технику - то нечего добавить. Кстати и в советских вагонах КВЗ работа вентиляции была тоже очень чётко отлажена , надо было как уметь пользоваться ею так и ремонтировать .
] Какой дебил разместил софиты за спинкой диванов, даже спрашивать неинтересно.Раковина проработана ещё хуже, чем в олимпийцах, мусорка - одно название. Сортир, в котором не развернуться, рядом не стоял с "коллегой" в премиумах, плюс только в сушилке для рук. Душ - вообще смех и грех. Некоторых ещё радует возможность получить по лбу в коридоре открываемой дверью купе
По последнему - евростандарт : распашные двери как и раковина в купе. Габариты - под колею 1435. Под него заточено вся планировка оборудования . Удобнее и шире чем в Тальго . Душ - шаг вперёд .

В целом немецкие сименсы получились весьма продвинутыми на момент изготовления . Сразу скажу , я их не изучал досконально , лишь ездил как пассажир. Нв 3/4 из Питера. Со стороны ремонтников претензия лишь одна - специфичность оборудования , нет взаимозамены с деталями Тверских вагонов. Но вагоны - надёжны. Особенно касается электрической и электронной части. Ездят себе спокойно с Лёвой в Хельсинки. В Таллинн вроде тоже. Давно не смотрел на схемы. Не было б надёжности - стояли бы на приколе . Будет инфа от октябрят касаемая опыта эксплуатации- выложу .
#544550 Slon 16 июл 2019, 02:01
v_gildenberg:
Поэтому он на них и ездит с большим удовольствием. Особенно между Москвой и Питером.
Каждый может ехать и дёргать как ему угодно.
Но вот статистику выбора после столь смелого утверждения хотелось бы попросить.
Только без сравнения двухэтажек и РИЦев.
ЛНП не показатель. С их точки зрения удобнее 47К без УКВ и без ЭЧТК. Чтоб не ломался . Да и дверь на трёхгранку закрывать в туалете перед санзоной.
Ок, в следующий раз скажу, что вы все козлы, а вот Гильденберг вместе с Брианом и Бенешем - голова ::-X:
С моей точки зрения - вагонную конструкцию в сервисном отношении надо усложнять . Да и тряски там нет. Виной тому немецкие гасители фирмы «Закс» .
Ладно, пусть мне, и не мне одному, сутки выматывающей тряски привиделись. Ради бога, но больше так не поедем.
То, что телеги тверские говно, для вас новость в принципе? А лет этой новости поболе, чем этим вагонам.
Не сравнивали, как по одним и тем же путям идут сапсаны и тверцы? Причём тверцы ещё и медленнее.
В РИЦ вместо 6 температурных датчиков как в тверских вагонах установлены не то 18, не то 24 датчика , причём по 1 купе. Если обслуживающий персонал не умеет грамотно эксплуатировать современную технику - то нечего добавить. Кстати и в советских вагонах КВЗ работа вентиляции была тоже очень чётко отлажена , надо было как уметь пользоваться ею так и ремонтировать .
Да говорю же, что все козлы. Понял уже.
Когда я вам сказал, что пиарщик вы негодный? :8-):
Ну как вам ещё сказать, что паксу насрать на проблемы персонала? Его интересует результат, он его видит и делает выводы. И что там нужно от персонала, если пакс выставляет желаемый режим, а потом, если дождётся, матерится, что получает струи холодного воздуха? Или это всё же проблемы в депо? И тогда надо, чтобы работало, поменять детали на тверские? ::-D:
По последнему - евростандарт : распашные двери как и раковина в купе.
Эту сказку с увязкой со скоростями движения уже слышали. Не убедило, а пассажиру - снова похрен.
И дежурный вопрос: в чём тут крутость инновации, что надо бежать за Европой?
А помойка под столом, что невозможно сесть к столу, чтобы она не мешала ногам, тоже евростандарт?
Делать надо нормально.
Удобнее и шире чем в Тальго .
Опять мимо. Нахрен с этой поделкой сравнивать, из которой спальный вагон - как из г. пуля?
Душ - шаг вперёд .
Иногда, как известно, шаг вперёд есть результат пинка под зад.
Особенно конструкция сортиров доставляет...
В целом немецкие сименсы получились весьма продвинутыми на момент изготовления . Сразу скажу , я их не изучал досконально , лишь ездил как пассажир.
Ну вот именно. И не надо изучать.
Суток в каждую сторону хватило, а вам за ночь - нет.
И гладко могло быть на бумаге...
Со стороны ремонтников претензия лишь одна - специфичность оборудования , нет взаимозамены с деталями Тверских вагонов.
Супер! Кувалду в каждый вагон заказали?
Но вагоны - надёжны.
Эээ... а где я сказал, что они ломаются? То, что не могли заставить нормально работать дверь из коридора к сортирам, отнесём к криворукости персонала, то, что вода лилась в рукомойниках в сортирах не пойми как но тогда и это жирный минус эксплуатанту, что не обучили персонал перед тем, как бросить в бой.
Вот до лампочки мне эти закулисные и подковёрные дела. Поскольку по одному и тому же маршруту проезжено много раз, то можно и выводы делать, а они не в пользу РИЦев, премиумы лучше. Заявленная лишняя ширина непонятно в каком месте, раковиной в купе пользоваться нормально нельзя, климатика работает через жопу. Всё. Ок, кому-то полочки под стаканы безумно потребны :=-O:
#544556 sai 16 июл 2019, 08:45
Вообще-то РИЦы делались для международки, и по сравнению с трехместными купе они на порядок удобнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Максим П. и гости: 69