В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#544577 Колхозник 16 июл 2019, 11:21
Reminis:Полагаю, вы далеки от ИТ-сферы. Узкоспециализированных сотрудников в ИТ крайне мало (точнее, специализация идет под технологический стек, а не предметную область). В случае закрытия проекта сотрудников достаточно быстро переводят на другие проекты, это абсолютно штатная ситуация.
Так и знал, что этим кончится))). Я пытался вам показать, что производителю часто важно, чтобы продавалась вся линейка продукции. Так то понятно, что хороший айтишник в любой области черканет все-что нужно. Проехали.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#544578 Колхозник 16 июл 2019, 11:22
Reminis: Тогда РЖД не пристало плакать, что пасс.перевозки убыточны и надо отменить 100500 поездов внутри страны. Раз нашлись деньги на это, то и на несчастный плацкарт в Пермь тоже должны найтись (кстати, социальный фактор здесь тоже имеется).
А вот здесь полностью с вами согласен. Правда, когда начинаю говорить подобным образом, в ответ одни оскорбления в сторону Маркса ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#544579 SM@TRON 16 июл 2019, 12:09
v_gildenberg: Выложишь нечто без согласования - премии потеряют многие. И ладно премии. У многих есть кредиты , запланированные траты , продвижение по карьерной лестнице.
Что же вы так ссыте то постоянно ::-(: ?! Кац предлагал сдаться (с) :8-): ?! Как целка блин...

С уважением, Евгений.
#544581 SM@TRON 16 июл 2019, 12:15
v_gildenberg: Неужели это ставить под угрозу - ради самолюбия быть первым среди эксклюзивной информации ?! Я считаю это неправильно.
Да, конечно. Гораздо лучше большую кучу говна ежедневно на форум вываливать ::-!: .

С уважением, Евгений.
#544601 Slon 16 июл 2019, 16:28
v_gildenberg:
Статистики нет и не будет .
Тогда я могу сказать, что написанное вами - суть ваши влажные фантазии и приложить свои ::-D:
Сейчас время не то.
Памперсы в продаже ещё есть ::-):
Ну и отсюда все выложенное мной конечно есть моя точка зрения, мое мнение .
Вау... ::-!:
При этом когда я откровенно говорю, что не сохраняю какие-то источники, а не то, что делаю для себя, поднимается хай.
Ещё говорю - все сименские вагоны строились для езды по европейской колее. Отсюда и странности во внутренней планировке.
Ещё раз говорю: пассажирам на это насрать. Ваша манера отмазывать жд по любому поводу уже, как бы это помягче сказать, перестаёт быть интересной и конструктивной.
Выход для нормального человека, не ангажированного корпоративными интересами, очевиден: если что-то не для 1520, то не выпускать на линию, а если таки выпускать, то думать, как адаптировать.
потому что немцы играют ведущую роль в Евросоюзе , их слово, их нажим в согласовании маршрутов может быть решающим...
Может. Кажется, даже им не удалось сразу эти поделки сертифицировать, а?
Ну не получилось вагонам ездить за границу- что их, разбирать !?
Что значит не получилось? Вам все вокруг говорят, что эта ситуация была заложена изначально.
И почему это должно быть проблемой пассажиров? Я даже не говорю, что из-за габарита сделали такой коридор, что не разойтись.
Насчёт тележек - не понял , причём они !?
Сказали, что на ненаших телегах на 1435 этих проблем нет.
Впрочем, я испытывать это не собираюсь, в тот же Берлин, если вдруг почему-то зачем-то приспичит полечу, а уж в Париж, Ниццу, Прагу - тем более, даже не задумаюсь о поезде.
Вы знаете, почему лет 40 назад любили ездить, а не летать? Потому что практически все возили. Это элементарно. И те же немцы, пока были налегке, сюда летели, а вот обратно уже ехали.
Прошедшие испытания г/г должны показать при нагрузке на компьютере нужный «рисунок» , т.н. график в системе координат. Обучили слесарей этой науке чтобы учился браковать гасители по такой математической модели.,, Горизонтальные колебания - это поглощающие аппараты и автосцепки . По плавности хода лучше БСУ, но некоторые модели пока не очень надёжны ....из -за возникающих чрезмерных продольно-динамических явлений при сосредоточенной тяги.
Вы сейчас сам с собой разговариваете? Или истово верите, что когда вагон будет кидать или трясти, пассажиры, как молитву, будут повторять то, что вы написали, как водится в любых молитвах, утешая себя на пустом месте? :=-O:
Ну и состояние пути не надо сбрасывать со счетов.
Ну вот и не сбрасывайте. Пассажиру, снова говорю, начхать. Что-то мне подсказывает, что россошанский ход - сейчас не самый плохой по состоянию пути.
Вот вы мне завтра скажете, что на ГХ ОЖД РИЦы идут нормально. Ок. Вот пусть там они тогда и остаются, раз девать их некуда.
#544627 v_gildenberg 16 июл 2019, 18:24
Да никто и не жалуется на эти Сименс - вагоны из пассажиров . Специально старые архивы сообщений перебрал. Практически и не было обращений . На старые вагоны свыше 20 лет постройки было много. Даже Господин П.обошел их стороной. Поэтому я проблем и не вижу. Где здесь проблема !? :=-O: специфику их появления в используемом парке , согласен, пассажиров должна мало интересовать.

Их, да, сконцентрировали в двух местах - Москва и Питер, и ездят они с их поездами . Навскидку внутри России: Самара, Белгород , Мурманск... Петербург , Москва . Ездят в целом без особых проблем , разве что запчасти дороги .
#544647 xanto 16 июл 2019, 19:39
v_gildenberg » 16-07-2019, 19:24:Да никто и не жалуется на эти Сименс - вагоны из пассажиров . Специально старые архивы сообщений перебрал. Практически и не было обращений .
Решил из-за этого вопроса выйти из режима read-only, поскольку меньше недели назад очередной раз вернулся из вояжа 102 туда - 104 оттуда и со сказанным:
Slon » 15-07-2019, 18:22:Видите ли, массовому пассажиру на это насрать. Ему ваши оправдания малоинтересны.
ЛНП прямо сказал, что тверские телеги на 1520 не годятся под эти вагоны и тряска и кидания по сути заложены изначально. Климат-контроль в купе говно, он ничем не лучше того, что у ТКС, как сифонит кондей из-под окна - вообще сказка. Какой дебил разместил софиты за спинкой диванов, даже спрашивать неинтересно. Раковина проработана ещё хуже, чем в олимпийцах, мусорка - одно название. Сортир, в котором не развернуться, рядом не стоял с "коллегой" в премиумах, плюс только в сушилке для рук. Душ - вообще смех и грех. Некоторых ещё радует возможность получить по лбу в коридоре открываемой дверью купе ::P:
в целом согласен. Шума в 102 значительно больше, чем даже на первом этаже 104, толка от наличия раковины при заставленном столе (а он всегда заставлен) никакого, мусорка ввиду малого размера заполняется быстро, в связи с чем проводнику приходится у всего вагона её убирать, туалет, который без душа очень-очень неудобен, сушилка неработала, да и кран был уже какой-то самопальный (по виду обычный смеситель из магазина) поставлен. Ну и регулятор температуры крутили туда-сюда ночью/днём, что-то не очень кондиционер реагирует на изменения крутилки.
#544657 Slon 16 июл 2019, 20:28
v_gildenberg:
Да никто и не жалуется на эти Сименс - вагоны из пассажиров . Специально старые архивы сообщений перебрал. Практически и не было обращений .
Вы всё такой же.
Почему икры нет в вашем магазине? - Спроса нет. - Как это нет? - А вы постойте и посмотрите, кто-нибудь спрашивает?
На старые вагоны свыше 20 лет постройки было много.
Ну так с сараями сравнивать... я помню вагоны с линкрустом - можно и с ними сравнить, и тогда недостатки австрияков покажутся мелочами.
Даже Господин П.обошел их стороной.
Сам высказывался о вагонах??? Где и когда?
Или это о Пескове?
Поэтому я проблем и не вижу. Где здесь проблема !? :=-O:
Да нет проблем, коли вы их не видите.
Типичная история менеджмента или Госплана. Мы лучше знаем, что нужно потребителям.
Ездят в целом без особых проблем , разве что запчасти дороги .
Действительно, 40 человечков или 8 лошадей ::-):

Вам выше написали.
Да! Сегодня в аккурат сухумцы наши поехали домой. Наездились они на 102-м, на двухэтажке нынче поехали. Прямо сон в руку.
#544658 v_gildenberg 16 июл 2019, 20:35
Ну убедили ! Значит надо их ставить РИЦ в ночные питерские поезда, между Москвой и Питером, раз Адлер не умеет их содержать . Или что там их содержит ? В каком он обороте?! Сушилку сломали , кран дешёвый из Леруа мерлен вкрутили .... Позор! В надёжных руках ВЧД-8 и ЛВЧД-1 (особенно) и сушилки делают, и регуляторы настраивают. А вместо 102 поезда - отправить двухэтажный поезд . Ну и питерский и московский пассажир мусорит меньше. Объективно , ибо собственно ехать меньше .
#544659 Slon 16 июл 2019, 20:41
sai:
Ну вот сейчас на ближайший поезд до Ниццы свободно всего 7 мест, до Праги 23 места (из них только одно нижнее). На Ниццу до середины сентября почти все места распроданы. Так что международка отнюдь не воздух возит.
Объёмы можно запросить?
Я помню, как несколько лет назад на форум притащили пресс-релиз РЖД о наполняемости Ниццы. Помню, что разобрали его по фактам и указали на то, что не учли периодичность и количество мест. И если оное учесть, то картина очень даже меняется.
"А так-то мы народ что надо".
Вообще-то РИЦы делались для международки

Ну вот пусть они там и катаются по евростандартам. Никто не против.
и по сравнению с трехместными купе они на порядок удобнее.
Смотря для чего или кого, и глобально - отнюдь не факт.

v_gildenberg:
Ну убедили ! Значит надо их ставить РИЦ в ночные питерские поезда, между Москвой и Питером, раз Адлер не умеет их содержать . Или что там их содержит ?
Приписаны они к МСК. А кто и где - не интересовался.
В каком он обороте?!
А в каком должен быть?
Вы серьёзно задаёте такие вопросы, если пытаетесь быть в теме? :=-O:
Сушилку сломали , кран дешёвый из Леруа мерлен вкрутили .... Позор! В надёжных руках ВЧД-8 и ЛВЧД-1 (особенно) и сушилки делают, и регуляторы настраивают. А вместо 102 поезда - отправить двухэтажный поезд . Ну и питерский и московский пассажир мусорит меньше. Объективно , ибо собственно ехать меньше .
Да мне на это как-то... я писал именно о конструкции.
Хотя поезд ушёл. Мне уже всё равно, какие вагоны пойдут в 102-м поезде (равно как и в питерских фирмачах, да - самопальные крючки, вешалки и падающие полочки в Стреле помню). Да и про Вену, Ниццу, Прагу, Париж...
#544661 v_gildenberg 16 июл 2019, 20:50
xanto:
в целом согласен. Шума в 102 значительно больше, чем даже на первом этаже 104, толка от наличия раковины при заставленном столе (а он всегда заставлен) никакого, мусорка ввиду малого размера заполняется быстро, в связи с чем проводнику приходится у всего вагона её убирать, туалет, который без душа очень-очень неудобен, сушилка неработала, да и кран был уже какой-то самопальный (по виду обычный смеситель из магазина) поставлен. Ну и регулятор температуры крутили туда-сюда ночью/днём, что-то не очень кондиционер реагирует на изменения крутилки.
Slon:
Вам выше написали.
Да! Сегодня в аккурат сухумцы наши поехали домой
Чавой-то как-то подозрительны эти сообщения...!? :=-O:

И прям специально сюда написали .... а не в группу отзывы о... хм!
#544662 Фред Спаркс 16 июл 2019, 20:59
Что за шум, а драки нет!? ::-D:
Slon:
И значения уже не имеет, на какие маршруты их поставили. Во всяком случае, опыт говорит, что они не лучше премиумных (как минимум).
Так, и в премиуме можно отыскать недостатки. Было бы желание.....
Каждый может ехать и дёргать как ему угодно.
Но вот статистику выбора после столь смелого утверждения хотелось бы попросить.
Только без сравнения двухэтажек и РИЦев.
Анкетирование пассажиров, что в 102, что в Эскпрессе (где более важно было услышать мнение пассажиров) недольства не было
но и потому что немцы играют ведущую роль в Евросоюзе , их слово, их нажим в согласовании маршрутов может быть решающим... Да, это и есть политика. Одно дело - вагоны чисто русские, пусть они внутри их страны ездят , другое дело вагоны наши немецкие, свой Сименс делал - почему бы их не согласовать до Берлина !?
А как только дело дошло , Сименсы "умылы руки"....
#544674 v_gildenberg 16 июл 2019, 21:21
Ещё раз по полочкам.

1. Вагоны Siemens- РИЦ все изначально предполагалось на международное сообщение в страны колеи 1435 мм. Убыточная или доходная была международка никого не интересовало . Когда Сапсаны закупались на экономику перевозок также никто не смотрел . Плохо это или хорошо - вопрос не ко мне. С моей точки зрения все вагоны РИЦ с тремя полками безусловно нуждались в замене ещё в середине - конце нулевых. Чисто по потребительским свойствам .

2. Немцы сделали свою работу отлично. То что мало места для мусора, или дверь нараспашку в коридор или раковина в купе - строго говоря лишь потому что эти вагоны должны ездить по их евростандартам. Да, кстати, на всякий случай - мы китайские купейные вагоны трёхполочные из Казахстана не пускаем потому что они не соответствуют нашим стандартам. У нас трехъярусное размещение полок для лежания запрещено .

3. 2014 год . Украина . Санкции . Обвал рубля . Комментарии не нужны.

4. Переизбыток вагонов , предназначенных в общем -то для езды за границу - вынудил их ставить на более-менее доходные направления внутри страны. Там их недостатки по внутренней планировке и выявились, но прям чтоб было ужасно - не припоминаю . Электрооборудование в целом весьма надёжное , привода СЧО нет, печки угольной нет... Более того, на немецких вагонах оказалось что можно на посадке можно включать кондиционер (!) и охлаждать все купе. До этого ФПК со скрипом дорастёт лишь в 2017 году на отечественных гелевых батареях . И то в порядке эксперимента. Ну а насчёт тряски и вибрации даже и спорить не стану. У нас есть полно вопросов к путейцам, надо смотреть и время, и место .
#544675 v_gildenberg 16 июл 2019, 21:23
Фред Спаркс:
А как только дело дошло , Сименсы "умылы руки"....
Эти процессы, по-хорошему, должны были идти параллельно . Или - «дорога ложка к обеду».
#544678 Фред Спаркс 16 июл 2019, 21:32
v_gildenberg:
Фред Спаркс:
А как только дело дошло , Сименсы "умылы руки"....
Эти процессы, по-хорошему, должны были идти параллельно . Или - «дорога ложка к обеду».
Параллельно чему? Сертифицировать вначале опытные образцы?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nemo и гости: 75