В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#545895 Shine Blue 23 июл 2019, 17:52
bogdan51: Поскольку перевод баллов теперь нельзя сделать,то стоит вопрос о создании семейного счета. Успеем ли мы создать этот счет до поездки 05.08.19,ведь по правилам отводится на это до 15 дней? Подскажите,пожалуйста,кто в теме.Спасибо.
Я вчера ночью писала через личный кабинет. Утром зарегистрировали. Тоже боялась не успеть до 27.07
#545935 Shine Blue 23 июл 2019, 21:59
Shine Blue: Папе пришли приветственные 500баллов, их ко мне перечислят как главе семьи потом или Нет?
Не перечислят- ответили на горячей линии, теперь они там так и сгорят.
#545937 bogdan51 23 июл 2019, 22:02
Shine Blue:
bogdan51: Поскольку перевод баллов теперь нельзя сделать,то стоит вопрос о создании семейного счета. Успеем ли мы создать этот счет до поездки 05.08.19,ведь по правилам отводится на это до 15 дней? Подскажите,пожалуйста,кто в теме.Спасибо.
Я вчера ночью писала через личный кабинет. Утром зарегистрировали. Тоже боялась не успеть до 27.07
А заявление заполнять письменно,как раньше на перевод баллов или можно в форму скаченную вносить данные?
#545940 Северянин 23 июл 2019, 22:11
Северянин: Форумчане, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь из вас был опыт возврата премиального билета на ушедший поезд, опоздание на который был не по вашей вине, а по вине железной дороги? Баллы возвращались в полном объёме? Справка об опоздании предыдущего поезда есть в наличие.
Всем доброго времени суток.
Удалось вернуть баллы за премиальный билет на ушедший поезд, опоздание на который было по вине железной дороги. Может, кому пригодиться или просто на будущее, алгоритм применял следующий: через форму обратной связи составил обращение с просьбой о возврате и кратким описанием событий, предшествующих опозданию. В качестве доказательств прикладывал: справку об опоздании поезда (получил от начальника поезда; заранее предупредил - заранее сделал и выдал), билет на поезд, который опоздал и билет на поезд, на который сорвалась пересадка. После было всего 3 информационных сообщения: о присвоении номера обращению, о передаче заявления руководству и о возврате баллов на личный счёт. Всё. Никаких дополнительных вопросов. К чести сотрудников РЖД-Бонуса, в мой адрес не последовало упрёков в том, что 1,5 часа на пересадку - это, мол, мало. Сделали всё чётко и быстро, без отмазок.

Дорогу осилит идущий (с)
#545961 Shine Blue 24 июл 2019, 08:37
bogdan51:
А заявление заполнять письменно,как раньше на перевод баллов или можно в форму скаченную вносить данные?
Не просто а можно, а обязательно. Без формы у меня сначала не приняли запрос.
#545962 Shine Blue 24 июл 2019, 08:40
Может я неправильно вас поняла, но баллы не переносят со счетов, а только с новых поездок будут аккумулироваться на одном счете.
#545964 Shine Blue 24 июл 2019, 08:44
: справку об опоздании поезда (получил от начальника поезда; заранее предупредил - заранее сделал и выдал).[/quote]
А как вы заранее предупредили начальника поезда если этот поезд опаздывал и не приехал на станцию?
#546040 Icefer 24 июл 2019, 18:55
Shine Blue:
А как вы заранее предупредили начальника поезда если этот поезд опаздывал и не приехал на станцию?
элементарно. человек же находился внутри этого поезда
#546135 Северянин 24 июл 2019, 22:09
Всё верно: был на борту. Дело было в Аллегро, поезд вышел из Хельсинки с опозданием на 1 час 15 минут. Уже тогда начальник поезда сказал, что нагнать сможем от силы минут 10, и то по территории РФ. Собственно, 1 час 6 минут опоздания на Финляндский вокзал и привезли тогда.

Дополнительно отмечу, что благодаря справке об опоздании в кассе Московского вокзала без проблем и в полном объёме вернули полную стоимость билета на Сапсан, без удержания иных средств. Баллы за неиспользованные билеты пришлось возвращать по вышеуказанной схеме.

Дорогу осилит идущий (с)
#546215 Мурзюша 25 июл 2019, 14:37
О.о.дорогие коллеги ::-X: новая МЕГАСУПЕРАКЦИЯ в честь дня железнодорожника :=-O: все билеты на поезда ФПК в баллах за полцены (в баллах :=-O: :=-O: :=-O: ). Например до 500 км купе/сидячка 2000 баллов, от 500 до 1200 км - 3500 баллов и т.п. Но, есть нюансик - и дата продажи, и дата поездки - 4 августа :=-O:

Даже не представляю, как с такими условиями можно использовать это дело чисто практически? :=-O: В Смоленск что ли на Ласточках на один день сьездить :=-O: :=-O: :=-O:
#546353 Мурзюша 26 июл 2019, 01:15
Ну да. Ладно бы, дату поездки сделали только 4 августа - но хотя бы продавали заранее :=-O:

А ещё лучше : дата продажи только 4 августа, но на всю глубину продаж :=-O: :=-O: :=-O:
#546412 19710715 26 июл 2019, 14:16
bogdan51: Поскольку перевод баллов теперь нельзя сделать,то стоит вопрос о создании семейного счета. Успеем ли мы создать этот счет до поездки 05.08.19,ведь по правилам отводится на это до 15 дней? Подскажите,пожалуйста,кто в теме.Спасибо.
Мне кажется, тут все зависит от того, как быстро вам создадут семейный счет ( мне делали чуть больше 15 дней) и от того, когда начислят баллы. Ведь они начисляются не сразу. А если вы при покупке не указывали номер карты, то только через 30 дней после поездки сможете оформить как ретро зачисление, тогда уж точно успеете создать.
#546414 Татьяна Nfnmzyf 26 июл 2019, 14:21
А если вы при покупке не указывали номер карты, то только через 30 дней после поездки сможете оформить как ретро зачисление, тогда уж точно успеете создать.
Нет! Это определяется не по дате зачисления баллов, а по дате поездки. Если дата поездки до даты создания семейного счета, то фигвам баллы на семейный счёт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BryanskMyaso, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 72