Северянин: Форумчане, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь из вас был опыт возврата премиального билета на ушедший поезд, опоздание на который был не по вашей вине, а по вине железной дороги? Баллы возвращались в полном объёме? Справка об опоздании предыдущего поезда есть в наличие.
Всем доброго времени суток.
Удалось вернуть баллы за премиальный билет на ушедший поезд, опоздание на который было по вине железной дороги. Может, кому пригодиться или просто на будущее, алгоритм применял следующий: через форму обратной связи составил обращение с просьбой о возврате и кратким описанием событий, предшествующих опозданию. В качестве доказательств прикладывал: справку об опоздании поезда (получил от начальника поезда; заранее предупредил - заранее сделал и выдал), билет на поезд, который опоздал и билет на поезд, на который сорвалась пересадка. После было всего 3 информационных сообщения: о присвоении номера обращению, о передаче заявления руководству и о возврате баллов на личный счёт. Всё. Никаких дополнительных вопросов. К чести сотрудников РЖД-Бонуса, в мой адрес не последовало упрёков в том, что 1,5 часа на пересадку - это, мол, мало. Сделали всё чётко и быстро, без отмазок.