В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#545888 nico 23 июл 2019, 17:08
SM@TRON: Вам ещё не надоело (обоим) :=-O: ?!
Да ладно, на тему поезд/самолет уже столько тысяч листов исписано. Вот уж, что действительно надоело. ::-!:
off: Ласточка -отстой! ::-D:
#545893 Liski 23 июл 2019, 17:43
nico:
- ЦП в срок до 1 августа года, предшествующего началу работ, направляет железным дорогам (ДИ) объемные показатели по ремонтно-путевым работам на предстоящий год;
- ДИ на основании объемных показателей ремонтно-путевых работ на предстоящий год разрабатывает и направляет на рассмотрение и согласование в ЦП проект Плана по железной дороге;
- после рассмотрения и согласования в ЦП проект Плана утверждается установленным порядком курирующим вице-президентом ОАО "РЖД". (с).
Все-таки заявка и некий список участков с просрочкой - немного разные вещи. )
Ну и? Все как я сказал.
nico:Куда ни кинь- ЮВЖД везде сплошные заложники ситуации. Остается их только пожалеть, ведь сделать уже ничего нельзя.
Или просто не очень-то и хочется?
Никаких существенных ускорений в ближайшие 3 года не будет, спите спокойно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#545896 Kuryanin 23 июл 2019, 17:53
Liski:
На участке Курск - Сараевка парность такая же, на участке Сараевка - Белгород на 8 пар больше.
Как уезжаю, часто вижу сквозной грузовой под Боингом с Белгорода на Оскол или отправляющийся со Ржавы/прибывающий на Ржаву под ним же. Так что грузовые на линии Сараевка - Старый Оскол вполне себе есть.
#545900 nico 23 июл 2019, 18:05
Liski:Ну и? Все как я сказал.
Нет, Вы сказали, что дорога лишь рассылает список участков с просрочкой, а ЦДИ уже решает, что ремонтировать. А по факту дорога сама составляет план ремонта на основании объемов спущенных сверху, а ЦДИ лишь утверждает. Это принципиально разные вещи.
Liski:Никаких существенных ускорений в ближайшие 3 года не будет, спите спокойно.
Да и три года спустя тоже не будет. Пока живо ЮВЖД, в том виде в каком оно есть сейчас, никаких сдвигов к лучшему, в плане ускорения поездов или оптимизации графиков, мы не увидим, сколько средств на развитие инфраструктуры не вкладывай.
Последний раз редактировалось nico 23 июл 2019, 18:11, всего редактировалось 2 раз(а).
#545902 nico 23 июл 2019, 18:08
Kuryanin:Как уезжаю, часто вижу сквозной грузовой под Боингом с Белгорода на Оскол или отправляющийся со Ржавы/прибывающий на Ржаву под ним же. Так что грузовые на линии Сараевка - Старый Оскол вполне себе есть.
Конечно есть, никто и не сомневается. Поэтому отмазки из разряда "не вкладываемся в ремонт, т.к. нет грузового движения", в данном случае, не прокатывают.
#545927 DIWIN 23 июл 2019, 21:16
Liski:
Никаких существенных ускорений в ближайшие 3 года не будет, спите спокойно.
Я так понимаю, это выдержка из вашего "Послания ФПК" на 2020-2023 годы ::-D:

Дмитрий
#545947 KSM 23 июл 2019, 23:00
Liski:
Уточню - Кочетовка-3 - 1 класс, Кочетовка-1 - внеклассная. Остальные Кочетовки - парки этих двух Кочетовок. В справочнике станций по Кочетовке-3 содержится не совсем корректная информация.
И ДС у них разные? У меня есть движенченская схема ст. Кочетовка-1, правда 2013 года. Платформа Кочетовка -3 показана в Хоботовской горловине. Никаких самостоятельных станций кроме первой не указано. Могу послать, хоть границы покажете между Кочетовкой-1 и Кочетовкой -3.
Даже Википедия (которой не очень- то веришь) пишет: Кочето́вка I — внеклассная узловая сортировочная станция Юго-Восточной железной дороги в городе Мичуринске Тамбовской области. Построена в 1876 году, а в 1900-м стала грузовой сортировочной. Является опорной сортировочной станцией Мичуринского узла. [3]. На территории станции находятся остановочные пункты Новое Депо, Кочетовка II, Кочетовка III, Кочетовка V, Электродепо.
Liski:
Придача - внеклассная, Воронеж-Курский - 1 класс, Подклетное - 2 класс. В Воронеже-1 нет грузовых операций. Отрожка - это по сути просто три крупных стрелочных района, грузовая работа там весьма скромная. Отрожка сложна тем, что все парки содержат кривые малого радиуса и весьма обширные стрелочные районы, а также тракционные пути МВПСного депо с выходом в Мичуринский парк.
Еще в 2017 году Придача была 1-го класса. По характеру своей работы Придача является грузовой станцией первого класса, то есть с большим объёмом грузовых операций. Да и то, что располагается она на главном ходу Ряжск – Чертково, заставляет держать себя в тонусе.https://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1386525&archive=4
Если выросла - мои поздравления.
Если верить схеме 2013 года то в Отрожке было аж 4 парка: Транзитный, Ростовский, Северный, Мичуринский. И даже горка (работает иль нет?). По путевому развитию она поболее Придачи будет. В интернете тяжело классность станции найти. Вам ближе и виднее.
#546563 Пасслипецкого 27 июл 2019, 03:23
Slon: Суть в том, что тема в итоге мало кому нужна
Разумеется, Адлер ваш сто лет не нужен никому ::-: . Турция, вон, снова подешевела :*DANCE*:
#546588 Slon 27 июл 2019, 11:52
Ой, ну и слава богу, а то что в январе, что в мае пёрднуть уже негде. А уж какой биток в сезон...
Ответ тогда в другом: в Адлер не поездом, а самолётом, а там потоки растут каждый год :*THUMBS UP*:
Ну а турецкая помойка таки и даром не сдалась. Можно уж тогда в Африку.
#546729 ШУРИК 27 июл 2019, 22:49
Slon: Ой, ну и слава богу, а то что в январе, что в мае пёрднуть уже негде. А уж какой биток в сезон...
Ответ тогда в другом: в Адлер не поездом, а самолётом, а там потоки растут каждый год :*THUMBS UP*:
Ну а турецкая помойка таки и даром не сдалась. Можно уж тогда в Африку.
Надо нежнее - пукнуть ::-[:
#546744 serg 28 июл 2019, 07:57
Slon: Ой, ну и слава богу, а то что в январе, что в мае пёрднуть уже негде. А уж какой биток в сезон...
Ответ тогда в другом: в Адлер не поездом, а самолётом, а там потоки растут каждый год :*THUMBS UP*:
Ну а турецкая помойка таки и даром не сдалась. Можно уж тогда в Африку.
Сразу видно, что человек не в теме. Экзотические поездки, типа в Африку, стоят недёшево. А вот Европа получается дешевле Адлера и по стоимости билетов и по стоимости проживания.
#546779 Владимир Дукин 28 июл 2019, 09:56
Африка Африке рознь. Есть Занзибар, а есть Тунис и Египет)
Аналогично и в Турции можно отдохнуть качественнее, чем в Крыму, если уж не брать самые отстойные варианты. Стамбул конечно грязный город, но явно не хуже многих наших).
Так же и Европа... Условно недорогие Чехия, Болгария, Венгрия, Словакия, Польша, Румыния и дорогие Швейцария, Италия, Франция...
#546816 Slon 28 июл 2019, 14:02
Владимир Дукин:
Африка Африке рознь. Есть Занзибар, а есть Тунис и Египет)
Ну, разумеется, никто не предлагает забираться в кении-нигерии и уж по крайней мере их с чем-то сравнивать. Марокко при ближайшем рассмотрении оказалось вполне недорого.
Аналогично и в Турции можно отдохнуть качественнее, чем в Крыму, если уж не брать самые отстойные варианты.
Не знаю, что там в Крыму, были там ещё во времена укроккупации.
Стамбул конечно грязный город, но явно не хуже многих наших).
Ну... если нет разницы, то зачем искать приключения за тридевять земель? ::-D:
В последнее время заметил вал разочарования от Стамбула, пока в фаворе, кажется, Каппадокия. Ну а в Чешме - отдельная песня, это турки держат для своих, а не для бздыхов.
Возможно, турки перестарались с пиаром. Ещё сильнее перестарались.
Так же и Европа... Условно недорогие Чехия, Болгария, Венгрия, Словакия, Польша, Румыния и дорогие Швейцария, Италия, Франция...
А по-разному. Это очень условно, но при этом действительно корреляция не прямая.
Хотя опять же - пиар. Могут просить много, но там на месте...

Интереснее другое: при таких цифрах есть куда опускать рубль. Впрочем, возвращаясь к теме, ЧПК не пустует. Сказки про то, что там сплошь невыездные, ни слушать, ни подпитывать не буду.
#546908 KSM 28 июл 2019, 23:38
Liski:
Придача - внеклассная, Воронеж-Курский - 1 класс, Подклетное - 2 класс. В Воронеже-1 нет грузовых операций. Отрожка - это по сути просто три крупных стрелочных района, грузовая работа там весьма скромная. Отрожка сложна тем, что все парки содержат кривые малого радиуса и весьма обширные стрелочные районы, а также тракционные пути МВПСного депо с выходом в Мичуринский парк.
Пришла мне в голову мысль.
Недавно РЖД внедрила программу: сервисный портал работника. Там есть раздел - адресная книга. Вбиваешь станцию (или подразделение) и высвечивается весь список работающих. Так вот суть в том, что для движенцев там указан класс станции. Типа начальник станции такой-то (класс такой-то). Получается следующее:
Воронеж - Курский -2 класс
Придача - 1 класс
Отрожка - 1 класс
Воронеж-1 - 1 класс
Подклетное -3 класс
Мичуринск - воронежский -2 класс
Грязи - Воронежские -2 класс
Ну и кроме внеклассной Кочетовки-1 других Кочетовок нет.
А.С. комментировать будет?
#547815 Мыша 02 авг 2019, 08:26
А с чем связано то, что начиная с 13 октября в продаже отсутствуют поезда 104 и 102 при попытке купить билет по направлению Москва-Адлер? В обратном направлении билеты есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 60