В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#546783 AlexPaen 28 июл 2019, 10:10
А что такое на ТП значит "условная публикация"? Им там еле заметный работник в жилетке не понравился чтоли?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#546788 SM@TRON 28 июл 2019, 10:28
Это их внутренние заморочки типа фото не удовлетворяет по каким то там критериям качества и т.п.

С уважением, Евгений.
#546810 v_gildenberg 28 июл 2019, 13:31
Все-таки, поздравляем всех с завершением работ по Амуро-Якутской железной дороге - самому масштабному ж/д проекту последних десятилетий, соединяющему Якутск с БАМом и Транссибом. Вчера (похоже что 27 июля) на конечную станцию Нижний Бестях (на другой стороне Лены от Якутска) прибыл первый пассажирский поезд. В дальнейшем планируется строительство моста (ну хотелось бы), который соединит станцию с центром Якутска и сделает возможным продление железной дороги.... вплоть до Магадана. ::-D: А британская Daily Mail указывает на еще более грандиозные планы - соединить ж/д России с Аляской и Северной Америкой. (Маловероятно , но почему бы туманному Альбиону не позавидовать !?)

Строительство линии Беркакит (станция на БАМе) – Томмот – Якутск было начато в марте 1985 года. В августе 2004-го участок Беркакит – Томмот открылся для пассажирского движения. В следующем году началось строительство участка Томмот – Нижний Бестях. В 2014-м участок сдан во временную эксплуатацию и открыты грузовые перевозки. Провозная способность ж/д станции Нижний Бестях свыше 2 млн тонн, что, по идее, должно решить вопрос с доставкой грузов в этот регион.
#546811 AlexPaen 28 июл 2019, 13:33
А зачем мост в Якутск для продления в Магадан?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#546823 Slon 28 июл 2019, 14:16
v_gildenberg:
Все-таки, поздравляем всех с завершением работ по Амуро-Якутской железной дороге
Присылайте мне подарок! :*DANCE*:
#546840 Мурзюша 28 июл 2019, 16:19
Железная дорога Якутск -> Магадан - это очень интересный грандиозный проект. Но у меня такое ощущение, что с практической точки зрения она вообще не нужна. В Якутии достаточно большое количество местных якутов, которые будут жить там всегда и никуда не уедут. Например население Якутска со времени распада СССР увеличилось в 2,5 раза. А в Магаданской области и на Чукотке огромная депопуляция, из этих регионов все уезжают :=-O: Огромное количество поселков уже ликвидировано, а те что остались в подавляющем большинстве практически ничего не производят, а только сосут деньги из бюджета :=-O: Очень грустно, но это так ::-X: и думаю что в обозримом будущем этот вопрос будет решен кардинально - посёлки будут ликвидированы, а жители будут переселены в более пригодные для обитания регионы. К тому же в сам Магадан грузы можно завозить по морю, а в Якутске моря нет, только река :=-O: Так что, я думаю, железная дорога в Магадан не будет построена никогда.Если только не случится чего-то такого, что полностью перевернет наши представление об этом регионе (ну допустим там обнаружат огромные запасы нефти :=-O: )

Вот такие дела...
#546851 LmV 28 июл 2019, 17:41
Углевозная, плюс завоз продуктов, плюс - социополитические цели (Магадан прочно связать с Большой Землём), плюс перспектива паромного терминала Уэллен (а то и моста через Берингов пролив, по которому также, кроме всего прочего, проложить биполярную ЛЭП постоянного тока, для связи двух крупнейших энергосистем).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#546852 Slon 28 июл 2019, 17:44
И какой бюджет этим надо нагрузить? Вон, копеечную по сравнению с этой маниловщиной ВСМ не хотят строить.
#546854 LmV 28 июл 2019, 17:46
Какую-то углевозку в Магаданской планируют. А там, потихоньки - вывести из изоляции. Ну а мост, это да - очень не скоро (если вообще будет).
Да я и не настаиваю, просто рассуждают.
ЗЫ: ИМХО, надо бы в другом месте вплотную заняться: соединить Норильскую ж.д. с основной сетью, это да.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#546858 Slon 28 июл 2019, 17:51
Миша, я сто раз по подобным поводам говорил: такие проекты - дело исключительно государства и его бюджета (как и ВСМ). Вообще: а) инфраструктура - дело государства; б) не надо хотеть от этого прибыль в течение года-двух, как у нас стало принято. Но на подобные вещи по разным причинам не идут. Ни Кудрин, ни Силуанов, ни остальные. Вот и всё.
#546859 LmV 28 июл 2019, 17:56
Slon: Миша, я сто раз по подобным поводам говорил: такие проекты - дело исключительно государства и его бюджета (как и ВСМ). Вообще: а) инфраструктура - дело государства; б) не надо хотеть от этого прибыль в течение года-двух, как у нас стало принято. Но на подобные вещи по разным причинам не идут. Ни Кудрин, ни Силуанов, ни остальные. Вот и всё.
Да я тоже считаю, что государство должно строить. Ибо когда берётся частник, то как взялся, так и надорвался (не начав), именно из-за того, да - страха не получить прибыль. Вон Белкомур - и то не построили. А то, что не идут со стороны государства - тоже верно. Есть даже имеющиеся участки, которые до сих пор не могут апргейдить (второй или третий путь, электрификация), так что... ::'(:
Так что рассуждения про Магадан, это - что можно было бы сделать, но я понимаю, что - не факт вообще.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#546860 Slon 28 июл 2019, 17:59
Такое частник вряд ли потянет, по крайней мере, в наших условиях. В принципе вряд ли, а уж насчёт отдачи...
Верно или не верно, что не берётся государство, в данном случае дело второе, которое можно долго перетирать, но первое дело то, что не берётся в принципе. После чего остальные рассуждения - пустое.
#546865 AlexPaen 28 июл 2019, 18:20
Пускай сперва в Якутск мост осилят. Ишь размахнулись, Магадан давай :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#546874 LmV 28 июл 2019, 18:41
Интересно, мост будет автомобильным чисто, или всё же совмещённым, и можно ожидать небольшой станции, или хотя бы о.п. "Якутск Город"?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Serge& и гости: 64