Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#547811 Exval 02 авг 2019, 07:21
AlexPaen: Не надо баллоны катить на Смита.
В исходном посте было написано где железные дороги, как мы знаем, вымирают, и где там про пассажиров?
Табличка показывает, что всем бы так вымирать.
Оставьте, кому Вы пытаетесь что-то доказать? Хотя по существу – абсолютно правы и эта фраза про «вымирающие железные дороги в США», о чём, якобы, «все знают», выдаёт авторов данного текста с головой. Железные дороги в США не вымирают, а что касается пассажирского движения – то оно активно развивается в последние годы. Так, практически в каждом городе построена пассажирская линия из центра в аэропорт. В самих аэропортах, кстати, между терминалами тоже курсируют автоматические «трамы», как их называют американцы , приспособленные к движению в кривых с малыми радиусами.
Другое дело, что специфика США сильно отличается от отечественной (или украинской). Но это, безусловно, не повод объявлять их железные дороги вымирающими.
#547813 Exval 02 авг 2019, 08:01
Пожалуй, добавлю ещё одно соображение. На мой взгляд, в последние годы наметилась тенденция к увеличению доли пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Причин тому несколько. Это – и кризис пропускной способности автодорог (подобно тому, как, напротив, почти полвека назад в нашей стране наметился кризис пропускной способности железных дорог); да и пропускная способность авиатранспорта тоже не безгранична. Вкупе с ростом населения это и создает объективные предпосылки к тому, что железные дороги в начале 21 века постепенно «переключаются» с преимущественно грузовых перевозок на пассажирские. В Европе даже появилась идея о совмещённых грузо-пассажирских перевозках (в одних и тех же поездах). Эта идея, конечно, имеет мало шансов на реализацию, но само её возникновение уже симптоматично.
#547816 sai 02 авг 2019, 08:39
А вот как раз на малодеятельных линиях со скоростями до 40-50 км/час грузопассажирские перевозки можно было бы и организовывать, когда в одном составе и дальние вагоны, и пригород, и грузовые.
#547830 Колхозник 02 авг 2019, 10:37
Exval:
AlexPaen: Не надо баллоны катить на Смита.
В исходном посте было написано где железные дороги, как мы знаем, вымирают, и где там про пассажиров?
Табличка показывает, что всем бы так вымирать.
Оставьте, кому Вы пытаетесь что-то доказать? Хотя по существу – абсолютно правы и эта фраза про «вымирающие железные дороги в США», о чём, якобы, «все знают», выдаёт авторов данного текста с головой.
На самом деле здесь каждый выдает себя с головой (впрочем это на любом форуме). Оставим лирику. Посмотрите динамику пасажиропотока компании Амтрак за последние 5-6 лет. Сопоставьте это с данными авиакомпаний. Почитайте интервью президента Амтрака, где он просто и открыто заявляет, что на каждого пассажира жд Правительство США выделяет порядка 50$ в год, а на каждый автомобиль выделяет 600$ и совсем дикие цифры приводит в авиации. Т.е. в самом США заявляют , что идет чистое лобби авиации и автомобилизации, а дети из России до сих пор верят в какого-то Адама Смита. И делается там это целенаправленно в целях поддержать ВВП через сегменты промышленности, где США ну очень сильны. Поэтому экстраполировать их опыт на нас нельзя от слова совсем. Ибо мы везде слабы. Ну, разве что вагоны делаем с локомотивами. Вот и надо дотировать железку. Только ни в коем случае НЕ плацкарт, конечно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#547834 AlexPaen 02 авг 2019, 11:12
И что это доказывает? Что в капитализме невозможны субсидии и дотации?
Надо переставать жить по учебникам 150-летней выдержки.
Это не вино, от выдержки не улучшается, а наоборот.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#547839 Колхозник 02 авг 2019, 11:20
AlexPaen: И что это доказывает? Что в капитализме невозможны субсидии и дотации?
Надо переставать жить по учебникам 150-летней выдержки.
Товарищ Эксвал не так давно приводил историю, как американские журналисты, побывав в СССР, были вынуждены признать, что марксистов гораздо больше в США , а не в СССР. Ни Маркс, ни тем более я не против капитализма. Речь о другом. Субсидии и дотации как раз в развитых капиталистических странах являются инструментом управления капитализмом в зависмости , куда хочет Правительство этих стран. И я считаю это правильным. Только надо понимать, что это мало коррелирует с бумажными теориями островного учителя философии Адама Смита.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#547847 Колхозник 02 авг 2019, 11:48
Увлеченным товарищам Адамом Смитом мой совет ознакомиться с теориями экономиста -геополитика Фридриха Листа. Гораздо интереснее. Заоодно он расскажет , где шотландец Адам был не прав

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#548782 v_gildenberg 06 авг 2019, 07:38
«Пригородные электрички должны стать регулярными и более частыми». С. Собянин.
Из уст мэра это звучит ободряюще.
Но хочется понять, кто будет платить за такой щедрый подарок? Интеграция МЦД, МЦК, метро и городского транспорта дорогое удовольствие. Мы не ставим под сомнение удовольствие пассажиров от данных проектов. Но когда мэрия активно говорит об МЦД, а это не просто запуск дополнительных поедом, это инвестиции в инфраструктуру, возникает вопрос по источникам финансирования. Этих источников три: федеральный бюджет, региональный бюджет и бюджет РЖД. Рассматривая опыт МЦК-объём ежегодных субсидий от Москвы к РЖД стремиться к ₽10 млрд.-МЦД легко удвоит эту сумму. Но в документах нет сценария, что будет с этими проектами, если Москва не сможет выкладывать такие суммы в качестве компенсации. Какой порог отсечения интереса москвичей к таким игрушкам? В условиях снижения покупательской способности населения вопрос не праздный. Ведь все эти дорогие Ласточки находятся на балансе РЖД. И все хорошо помнят, как решались эти проблемы в Сочи после Олимпиады 2014 года.
#548791 Jegor Trubnikov 06 авг 2019, 08:29
Планирование это очень хорошая вещь. Проблема в том, что для того, чтобы что-то планировать надо быть умным человеком, вокруг которого также находятся умные люди и вдобавок инструменты, которыми пользуются все эти люди надежны. Всё это в нынешнее время большая редкость.
Agile, он же аТжайл или ИГИЛ (запрещен в РФ) как представитель гибкой методологии это попытка уйти от водопадной модели, построенной на цикле - "обследование предметной области, планирование, реализация, тестирование, опытная эксплуатация, продуктивная эксплуатация". Только вот по итогу мы получаем несколько маленьких водопадов, увеличение сроков и бюджетов со снижением качества.
Из всего, что происходит со страной и миром я вижу выход только в повышении интеллектуального уровня людей, максимальной автоматизации рутины, и как это ни странно, но сменяемости власти и демократии. Если не озвездюливать поехавших неадекватов вовремя, то они делают невозможным какое бы то ни было долгосрочное, а порой и краткосрочное планирование.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#548792 SM@TRON 06 авг 2019, 08:38
v_gildenberg: «Пригородные электрички должны стать регулярными и более частыми». С. Собянин.
Из уст мэра это звучит ободряюще.
Вот только непонятно каким боком московский оленевод к пригородным перевозкам :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#548793 SM@TRON 06 авг 2019, 08:42
v_gildenberg: И все хорошо помнят, как решались эти проблемы в Сочи после Олимпиады 2014 года.
Помнят, помнят... Миллиард убытков выкатили региону и нормально :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#548814 Landsberg 06 авг 2019, 11:43
v_gildenberg: «Пригородные электрички должны стать регулярными и более частыми». С. Собянин.
Из уст мэра это звучит ободряюще.
Но хочется понять, кто будет платить за такой щедрый подарок? Интеграция МЦД, МЦК, метро и городского транспорта дорогое удовольствие. Мы не ставим под сомнение удовольствие пассажиров от данных проектов. Но когда мэрия активно говорит об МЦД, а это не просто запуск дополнительных поедом, это инвестиции в инфраструктуру, возникает вопрос по источникам финансирования. Этих источников три: федеральный бюджет, региональный бюджет и бюджет РЖД. Рассматривая опыт МЦК-объём ежегодных субсидий от Москвы к РЖД стремиться к ₽10 млрд.-МЦД легко удвоит эту сумму. Но в документах нет сценария, что будет с этими проектами, если Москва не сможет выкладывать такие суммы в качестве компенсации. Какой порог отсечения интереса москвичей к таким игрушкам? В условиях снижения покупательской способности населения вопрос не праздный. Ведь все эти дорогие Ласточки находятся на балансе РЖД. И все хорошо помнят, как решались эти проблемы в Сочи после Олимпиады 2014 года.
Значит будет) В наших реалиях все решается не какими-то там экономическими выкладками,а волей первых лиц. Будет политическая воля увеличить число электричек-увеличат.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#548817 SM@TRON 06 авг 2019, 11:50
Ну прожект МэЦэДэ как бэ и подразумевает такт в течении суток. Вот только тем кто живёт за пределами всего этого собянинского маразма, не станет ни теплее, ни холоднее ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#548837 Landsberg 06 авг 2019, 12:59
SM@TRON: Ну прожект МэЦэДэ как бэ и подразумевает такт в течении суток. Вот только тем кто живёт за пределами всего этого собянинского маразма, не станет ни теплее, ни холоднее ::-!: ...
Внутри оного живёт невероятное количество народа. Им-то получше станет,вот и рассчитано на их одобрение)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15