В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#549226 SM@TRON 07 авг 2019, 18:00
Тыкать будешь жене своей на кухне, ослик ты наш Иа :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#549270 Slon 07 авг 2019, 20:23
Yurii1988:
В Севасе вообще на цифру 7 круглогодичные практически все были в 2014: 7, 17, 27, 47.
№7/8 СПб - Севас, № 17/18 М - Севас (даже для этого отобрали исторический номер поезда у Евпатории. Историческим можно было считать № 25/26 М - Севас для Севастополя), № 27/28 Севас - Киев, № 47/48 Севас - Донецк. Из этой подборки только 39/40 Киев - Севас выбивался
:-))))
Про истинный фирмач, который был № 195/196, умолчим. Иначе теория рушится совсем :8-):
#549281 Yurii1988 07 авг 2019, 20:39
Я указал конкретный промежуток времени (2010-2014 гг.)для "севастопольской формулы" нумерации поездов. ::-D: 195/196 это не переживший 90-е поезд :;-):
#549282 runix 07 авг 2019, 20:39
V.B.:
Liski:От Волгограда как не было, так и нет сплошной двухпутки на Краснодар.
А сколько (примерно) в процентном отношении двухпутки? И какие наибольшие по времени хода однопутные?
Там всего ничего осталось, Сарепта-Абганерово...
http://supermap.zatramvaj.org.ua/
И уже тендеры идут на достройку (хотя давно должны были бы домучить это одвухпучивание)
https://synapsenet.ru/zakupki/fz223/319 ... puti-na-na
#549311 Воскобой 07 авг 2019, 21:30
Yurii1988: Выложили расписание скор. №91/92 Москва - Севастополь (М - Евпатория и М - Севастополь на одной нитке, как и предполагал (знал) В. Дукин). Странно, конечно. Два федеральных города в неежедневном сообщении.
Зато М - Феодосия теперь в приоритете по сравнению с "Городом русских моряков".
https://vk.com/crimea_zd?z=photo-503820 ... 7_00%2Frev

https://vk.com/crimea_zd
Я чего-то думал что в Севастополь поезд будет на подобие 102, где минимум остановок.
А тут как трамвай :]:-O:
#549319 Максим П. 07 авг 2019, 21:51
Ага, будет. Когда всё, что угодно пихают от Пензы на Лиски и далее на Ростов, вместо Волгограда.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#549337 Владимир Дукин 07 авг 2019, 22:31
Надо часть поездов спихнуть на Морозовскую Цимлянскую Куберле. Летние поезда я бы с Дачи Губина снял на Волгоград типа 487 Самара-Сухум, 233 Екатеринбург-Адлер, 133 Томск-Анапа, 501 Киров-Анапа, 550 Тольятти-Адлер, 507 Ижевск-Новороссийск, 473 Самара-Анапа.
#549351 Slon 07 авг 2019, 22:43
Yurii1988:
Я указал конкретный промежуток времени (2010-2014 гг.)для "севастопольской формулы" нумерации поездов. ::-D: 195/196 это не переживший 90-е поезд :;-):
Этот период стыдно упоминать даже... особенно если упоминать что-то историческое.
А вот 195-й в отличие от других был фирмачом.
#549405 Eltigen 08 авг 2019, 09:21
Себастьян Бах: Феодосия действительно получается самым актуальным конечным пунктом
А самой актуальной станцией пересадки с поезда на автобус будет Айвазовская. Там же и автостанция феодосийская междугородная рядом. Там бы тугодумы местные под это дело пролонгировали бы ТПУ современный поезд/автобус на месте шалманов из 90-х годов прошлого века, и "левый поворот" со стороны Керчи на Феодосию, пока ништяки федеральные в Крым продолжают заливаться.
#549407 Eltigen 08 авг 2019, 09:22
Yurii1988: Да и номер севастопольского "пасет задних" из всего представленного (только 141/142 за ним идет) ::-D: Номер тоже могут "по-солиднее" дать. Например, 39/40. СИМВОЛИЧНО было бы - как раз бы номер 39/40 свидетельствовал о размене Севастополем Киева и Москвы (раньше 39/40 был Севастополь - Киев). А СПб - Евпатория дать бы 43/44. Раз уж новороссийский под этим номером будут отменять. ::-D:
Нормальный номер. 92-это как раз Севастополь на автомобильных номерах ::-):
#549408 Eltigen 08 авг 2019, 09:26
Yurii1988: Зимой, наверное, двухгруппным сделают - как и было.
В Севасе вообще на цифру 7 круглогодичные практически все были в 2014: 7, 17, 27, 47.
№7/8 СПб - Севас, № 17/18 М - Севас (даже для этого отобрали исторический номер поезда у Евпатории. Историческим можно было считать № 25/26 М - Севас для Севастополя), № 27/28 Севас - Киев, № 47/48 Севас - Донецк. Из этой подборки только 39/40 Киев - Севас выбивался
:-))))
Ещё № 89/90 днепропетровский в последние украинские годы до Севастополя продлён был.
#549409 Eltigen 08 авг 2019, 09:32
Yurii1988: Зимой, наверное, двухгруппным сделают - как и было.
:-))))
Зимой достаточно будет евпаторийской группы ВБСов к севастопольскому поезду. Сцепку-расцепку по Джанкою производить. Один фиг-в Джанкое смена тяги и направления движения будет. Или по Симферополю (как ранее, когда группу евпаторийских ВБСов отцепляли/прицепляли к 67/68 поезду).
Всё же разница есть: полумиллионный город федерального значения со стабильным круглогодичным пассажиропотоком, и полумёртвая в не-сезон некогда всесоюзная здравница.
#549432 Slon 08 авг 2019, 11:53
Eltigen:
Нормальный номер. 92-это как раз Севастополь на автомобильных номерах ::-):
А в Петербурге что давали? 82 или 92?
#549435 Eltigen 08 авг 2019, 11:58
Slon:
Eltigen:
Нормальный номер. 92-это как раз Севастополь на автомобильных номерах ::-):
А в Петербурге что давали? 82 или 92?
82-й во многих регионах в 2016-2017 гг. выдавали. А изначально он за Корякским округом закреплён был, до упразднения такового (в 2007?)
#549440 Slon 08 авг 2019, 12:09
Раньше. В Питере показывал человек, который оттуда переехал до 2016 г.
Впрочем, это не столь важно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208