Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#550758 megapups 13 авг 2019, 21:39
ну у "Победы" хватит ума потом задним числом какой-нибудь штраф начислить за отсутствие на борту. Я бы не удивился.
#550762 zz27 13 авг 2019, 22:27
Reminis: Если нет багажа - то никто не сможет запретить пассажиру не полететь 2-м сегментом. Если багаж есть - тут сложнее, могут отказаться его выдавать в промежуточной точке. Air France, к примеру, грешит тем, что не выдает багаж в CDG, если это не конечная точка билета, т.к билеты Москва-Париж-Ницца (или другой город Франции) зачастую дешевле прямого Москва-Париж.
Внутренние рейсы у AF часто из Орли, в таком случае багаж, естественно, отдадут. Вот если билет дальше не во Францию — тогда проблема.
#550764 Slon 13 авг 2019, 22:33
v_gildenberg: У кого есть золотая карта нацпера !? Вы теперь ему не нужны ! ::-D:

«Аэрофлот» с середины августа лишит доступа в бизнес-залы пассажиров с золотыми картами. Обслуживание таких пассажиров слишком дорого обходится авиакомпании. Ведомости.

На сайте 2 аэропорта - Магнитогорск и Архангельск.
А на кой это надо, когда существует приорити пасс?
#550781 mistaa 13 авг 2019, 23:39
А у Победы билеты не поинт ту поинт? То бишь в случае задержки и опоздания на следующий рейс они предоставят корм и гостишку?
Что-то не понимаю я в отечественном лоукосте...
#550810 serg 14 авг 2019, 11:13
mistaa: А у Победы билеты не поинт ту поинт? То бишь в случае задержки и опоздания на следующий рейс они предоставят корм и гостишку?
Что-то не понимаю я в отечественном лоукосте...
Вы о чем конкретно? Если о перелете, Москва-Уфа-Сочи, то как я понимаю - самолет, прилетевший в Уфу - летит потом в Сочи.
Вообще, по правилам, если билет имеет единый код бронирования (или, как говорили раньше - на одном бланке), то авиакомпания обеспечивает едой, водой и гостиницей.
А вот, если (как здесь предлагалось) Вы летите в Барселону одной авиакомпанией, а оттуда другой, то все потери и издержки, связанные с задержкой первого рейса, лягут на Вас. Но при этом в дальнейшем Вы можете взыскать с первой авиакомпании понесенные издержки в судебном порядке.
#550823 zz27 14 авг 2019, 14:12
Продают и другие сквозные билеты, где самолёт явно не один и тот же. А следующий рейс куда-нибудь в Европу может быть и через три дня… Впрочем, это ж дочка Аэрофлота, всегда можно отправить застрявших рейсами самого Афл.
#550825 v_gildenberg 14 авг 2019, 14:59
Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев предложил правительству приватизировать авиакомпанию «Победа», входящую в группу «Аэрофлот». Это ответ на поручение Владимира Путина следить за ценами на авиабилеты

Подробнее на РБК
#550831 Slon 14 авг 2019, 15:34
Когда-нибудь нормальные ссылки будут или пора жалиться? :]:-O:
#550852 mistaa 14 авг 2019, 18:45
serg:
mistaa: А у Победы билеты не поинт ту поинт? То бишь в случае задержки и опоздания на следующий рейс они предоставят корм и гостишку?
Что-то не понимаю я в отечественном лоукосте...
Вы о чем конкретно? Если о перелете, Москва-Уфа-Сочи, то как я понимаю - самолет, прилетевший в Уфу - летит потом в Сочи.
Вообще, по правилам, если билет имеет единый код бронирования (или, как говорили раньше - на одном бланке), то авиакомпания обеспечивает едой, водой и гостиницей.
А вот, если (как здесь предлагалось) Вы летите в Барселону одной авиакомпанией, а оттуда другой, то все потери и издержки, связанные с задержкой первого рейса, лягут на Вас. Но при этом в дальнейшем Вы можете взыскать с первой авиакомпании понесенные издержки в судебном порядке.
Я о едином билете как раз и говорил. Т.е. Райнэйр, например, не продаст билет Лаппеенранта - Милан - Барселона, а продаст 2 отдельных билета. При этом, если по какой-либо причине первый рейс задержится и ты не успеешь на второй - проблемы исключительно твои.
Удивлён, что у Победы не так - эта практика применяется у большинства лоукостеров
#550853 v_gildenberg 14 авг 2019, 19:07
Slon: Когда-нибудь нормальные ссылки будут или пора жалиться? :]:-O:
Нормальные посоны размешают нормальные ссылки ::P:
#550858 v_gildenberg 14 авг 2019, 19:11
Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев предложил правительству приватизировать авиакомпанию «Победа», входящую в группу «Аэрофлот», сообщает РБК со ссылкой на письмо Артемьева, направленное вице-премьеру Максиму Акимову и министру транспорта Евгению Дитриху. Его подлинность изданию подтвердила пресс-служба ведомства.

Два человека, близких к «Победе», также подтвердили «Ведомостям», что такое письмо было отправлено Артемьевым. Письмо, подготовленное во исполнение поручения правительства после прямой линии с президентом Владимиром Путиным, датировано 18 июля. Путин по итогам эфира 7 июня 2018 г. поручил правительству следить за ценами на авиабилеты и не допускать их необоснованного роста.


Артемьев в своем письме отметил, что ФАС нашла закономерности в сегменте перевозок пассажиров на ближне- и среднемагистральных самолетах, которые могут приводить к установлению разных цен на сопоставимых маршрутах. Так, по его словам, присутствие «Победы» на маршруте увеличивает конкуренцию и снижает цены на билеты всех перевозчиков. Доходные ставки на маршрутах лоукостера в среднем на 10% ниже, чем на рынке (высчитываются из стоимости кресло-километра, RASK), подсчитало ведомство.

Однако «Победа» в последнее время сосредоточилась на международных направлениях, доля которых у нее уже превышает перелеты внутри страны, отметил глава ФАС. Служба также обратила внимание на случаи отмены или сокращения рейсов «Победы» на внутренних маршрутах. «Полагаем, что такие действия могут быть направлены на сокращение конкуренции, в том числе с «Аэрофлотом» и «Россией» («Победа» и «Россия» входят в группу «Аэрофлот»)», – констатировал Артемьев.


Решить эту проблему, по его мнению, могли бы выход лоукостера из группы «Аэрофлот» и его приватизация. В целом «Победе» следует активнее развивать внутренние перевозки, а стратегия развития авиаперевозчика должна соответствовать «государственным задачам по обеспечению транспортной доступности населения на внутренних воздушных линиях», уверен Артемьев.

Заместитель руководителя ФАС Александр Редько подтвердил «Ведомостям» позицию руководителя о том, что присутствие «Победы» на маршрутах способствует снижению цен на билеты для всех перевозчиков, в том числе конкурентов группы «Аэрофлот». «Отказ же лоукостера от внутреннего маршрута в пользу международного – два шага назад. Оставаясь в группе «Аэрофлот», «Победа» должна развиваться внутри страны. Либо выходить из группы «Аэрофлот» и конкурировать с ней», – уверен он.

По словам человека, близкого к группе «Аэрофлот», Артемьев приводит в корне неверные данные: доля пассажиров «Победы» на международных линиях в общем трафике лоукостера всего 20%, а не свыше 50%, как говорится в письме. Источник, близкий к «Победе», отмечает, что международные перевозки нужны лоукостеру для того, чтобы поддерживать низкие цены и работать с прибылью, так как их маржинальность намного выше российских. «К тому же в европейской части России всего примерно 20 аэропортов, которые могут принимать самолеты Boeing 737-800 (в парке «Победы» их 30). Поэтому, даже несмотря на большое количество прямых маршрутов между регионами, минуя Москву, лоукостеру невозможно поддерживать высокий темп роста только за счет внутренних рейсов», – заключает он.

В «Победе» нет доли участия Российской Федерации, решение по этому вопросу (по вопросу приватизации лоукостера) должен принимать сам «Аэрофлот», сказал «Ведомостям» федеральный чиновник.

Пресс-секретарь Минтранса отказался от комментариев. «Ведомости» направили запрос в «Аэрофлот».

По итогам 2018 г. «Победа» перевезла 7,1 млн человек, получив 35,5 млрд руб. выручки и 2 млрд руб. чистой прибыли (отчет по РСБУ). За первое полугодие текущего года «Победа» перевезла более 5 млн пассажиров, став одной из крупнейших авиакомпаний России. Всего по итогам 2019 г. лоукостер планирует перевезти 10 млн человек. Человек, близкий к лоукостеру, отметил в беседе с «Ведомостями», что «Победе» отведена важная роль в стратегии развития группы «Аэрофлот» до 2023 г.: ее трафик должен вырасти с 7,1 млн человек в 2018 г. до 25–30 млн человек, в то время как трафик всей группы вырастет примерно вдвое – до 100 млн пассажиров.

«Удивляет сама постановка вопроса антимонопольной службой: ведь цены на авиабилеты внутри России вполне рыночные, ярким доказательством чему является низкая и даже отрицательная рентабельность авиакомпаний», – говорит директор Prosperity Capital Management Александр Бранис. К тому же «Аэрофлот» уже практически наполовину приватизирован (частным акционерам принадлежит свыше 40% его акций. – «Ведомости»), имеет свои корпоративные органы управления, компания должна руководствоваться их решениями, а не пожеланиями отдельных чиновников, добавляет он. «Победа» является брендом группы «Аэрофлот», важной частью бизнеса группы и создавалась не с целью отчуждения в будущем – ее продажа принесла бы вред самой авиакомпании, акционерам «Аэрофлота» и в конечном счете государству, уверен Бранис. Prosperity Capital Management является миноритарным акционером «Аэрофлота».

«Прежде всего иностранные аэропорты могут обеспечить «Победе» условия, необходимые для модели лоукостера: топливо за рубежом зачастую дешевле, иностранные аэропорты могут давать огромные скидки на аэропортовые услуги лишь бы авиакомпания создавала хороший пассажирский трафик, иностранные же аэропорты более готовы обеспечивать быстрый разворот судов (в России за 25 минут самолеты «Победы» разворачивают только «Внуково» и «Бегишево»)», – говорит аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова.

То есть иностранные рейсы необходимы лоукостеру, к тому же сейчас у «Победы» есть социальные заведомо убыточные внутрироссийские направления, частный инвестор их наверняка закрыл бы, добавляет она. «Победа» – очевидно очень успешный бизнес-кейс, «Аэрофлот» по возможности не вмешивается в ее работу. Учитывая, что правительство последовательно сокращает регуляторную нагрузку и вмешательство в бизнес, инициатива ФАС едва ли найдет поддержку в правительстве», – считает Сахнова.

Ведомости.

Вот так! Почему бы не дать и правда Победе работать на прибыльных зарубежных маршрутах , субсидируя дешевый отечественный сегмент!?
#550887 serg 14 авг 2019, 21:23
mistaa:
Я о едином билете как раз и говорил. Т.е. Райнэйр, например, не продаст билет Лаппеенранта - Милан - Барселона, а продаст 2 отдельных билета. При этом, если по какой-либо причине первый рейс задержится и ты не успеешь на второй - проблемы исключительно твои.
Удивлён, что у Победы не так - эта практика применяется у большинства лоукостеров
Прежде всего, упомянутые здесь ранее билеты Москва-Уфа-Сочи и Москва-Уфа-Питер оформлялись одним бронированием, т.е. как бы одним билетом - соответственно, в этом случае при задержке вопрос будет разруливать перевозчик.

Но если взять два разных билета и даже у двух разных перевозчиков, например Москва-Самара у Аэрофлота и Самара-Тюмень у Ютэйра и первый рейс будет задержан и пассажир опоздает на второй рейс, то по российскому законодательству в судебном порядке можно будет взыскать с Аэрофлота понесенные издержки и затраты, связанные с покупкой нового билета и прочим....
#550903 mvy 14 авг 2019, 22:20
mistaa:
Райнэйр, например, не продаст билет Лаппеенранта - Милан - Барселона, а продаст 2 отдельных билета. При этом, если по какой-либо причине первый рейс задержится и ты не успеешь на второй - проблемы исключительно твои.
Это зависит от вредности авиакомпании. Один раз так попадал с Wizz-ом - без вопросов посадили на следующий рейс.
#550905 zz27 14 авг 2019, 23:28
mvy:Это зависит от вредности авиакомпании. Один раз так попадал с Wizz-ом - без вопросов посадили на следующий рейс.
Видать места были. Лоукосты не то, чтобы вредные, просто у них обычно распроданы все места, посторонних физически некуда посадить.
#550955 wsa-79 15 авг 2019, 10:40
Сегодня утром на кукурузное поле совхоза "Раменское" аварийно сел самолёт. Погибших нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13