Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#550714 Alf 13 авг 2019, 17:49
Полномочный представитель президента России в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Матовников выдвинул инициативу о строительстве железной дороги Минводы — Адлер. Об этом во вторник, 13 августа, сообщает ТАСС.
По его словам, данное предложение «стратегически грамотно». «Я предложил РЖД сделать не только автомобильную, но и железную дорогу, чтобы "Ласточка" от аэропорта Сочи ехала в "Розу Хутор" (Краснодарский край), Архыз (Карачаево-Черкесия) и дальше на Минводы (Ставропольский край)», — заметил Матовников.
Собеседник агентства добавил, что проект следует обсудить с научным подразделением компании для просчета его экономики.
Кроме того, он напомнил, что идея строительства автомобильной дороги по данному маршруту также пока не реализована ввиду некоторых сложностей, которые, по его мнению, можно преодолеть.
Расширение транспортной сети, железнодорожный транспорт и транзит — ряд задач «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». План включен в национальные проекты и рассчитан до 2024 года.
#550715 Komandor 13 авг 2019, 17:56
Бестолковщина.( я про ЖД) Никто это делать не будет. Самолётом можно в Минводы с Сочи долететь . Если кому нужно быстро.
#550723 AlexPaen 13 авг 2019, 18:23
Эк размахнулся то по хребтам. )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#550725 af1461 13 авг 2019, 18:27
На самом деле подобный проект рассматривался еще при Союзе. Не для связи Адлера с Минводами, а для создания второго выхода на ЧПК, т.к. существующий путь через Туапсе - узкое место.
#550731 zz27 13 авг 2019, 18:59
Непонятно, причём тут Минводы. Так-то разрыв ж/д всего 70-75 километров (смотря куда)… но какие это километры!
Последний раз редактировалось zz27 13 авг 2019, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
#550746 af1461 13 авг 2019, 20:38
zz27: Непонятно, причём тут Минводы. Так-то разрыв ж/д всего 70-75 километров (смотря куда)… но какие это километры!
Базисный тоннель и никак иначе...
#550747 Gfer 13 авг 2019, 20:45
250 км по местности, где не всякие альпинисты пройдут - лютый бред.
А "второй" жд выход на ЧПК при Союзе как раз был - через закавказье. Более того, НЯЗ, дорога на ЧПК изначально пришла как раз оттуда (от Баку).
#550750 LmV 13 авг 2019, 20:56
Нет, через Закавказье, изначально, нельзя было попасть на ЧПК. Ибо ж.д. от Туапсе до Гагры строили как раз с севера, и закончили соединение ж.д. Черноморья и Закавказья, лишь к середине 1940-х.
Другое дело, что Тифлис-Поти была с 1872 года, но построена изначально изолированной. В 1880-м продлили до Баку, а в 1890-е - соединили с сетью железных дорог империи (через Дербент-Грозный). Тогда же, примерно, убрали аццкие "имеретинския горки" на Сурамском перевале, построив тоннель, но всё равно там жесть и сейчас.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#550765 poland 13 авг 2019, 22:41
Как по мне, то, конечно, надо строить! Любые хорошие и быстрые дороги на Кавказе будут на пользу. Местным будет заработок - меньше к религиозным деятелям будут обращаться со своими проблемами; придут туристы; транзитные перевозки и т.д и т.п. В Европе Альпы и их инфраструктура тоже начинались со строительства дорог. Норвегия - там туннелей больше, чем во всей нынешней Российской империи вместе взятой!
#550777 Komandor 13 авг 2019, 23:23
poland: Как по мне, то, конечно, надо строить! Любые хорошие и быстрые дороги на Кавказе будут на пользу. Местным будет заработок - меньше к религиозным деятелям будут обращаться со своими проблемами; придут туристы; транзитные перевозки и т.д и т.п. В Европе Альпы и их инфраструктура тоже начинались со строительства дорог. Норвегия - там туннелей больше, чем во всей нынешней Российской империи вместе взятой!
Может сначала в стране дороги сделать и инфраструктуру- чтоб люди могли нормально хотябы до Кавказа или Крыма или Минвод доехать.
#550799 Иван12 14 авг 2019, 09:53
Komandor:
poland: Как по мне, то, конечно, надо строить! Любые хорошие и быстрые дороги на Кавказе будут на пользу. Местным будет заработок - меньше к религиозным деятелям будут обращаться со своими проблемами; придут туристы; транзитные перевозки и т.д и т.п. В Европе Альпы и их инфраструктура тоже начинались со строительства дорог. Норвегия - там туннелей больше, чем во всей нынешней Российской империи вместе взятой!
Может сначала в стране дороги сделать и инфраструктуру- чтоб люди могли нормально хотябы до Кавказа или Крыма или Минвод доехать.
В Крым уже смогут доехать начиная с 9 декабря.
#550800 Иван12 14 авг 2019, 09:55
LmV: Нет, через Закавказье, изначально, нельзя было попасть на ЧПК. Ибо ж.д. от Туапсе до Гагры строили как раз с севера, и закончили соединение ж.д. Черноморья и Закавказья, лишь к середине 1940-х.
Другое дело, что Тифлис-Поти была с 1872 года, но построена изначально изолированной. В 1880-м продлили до Баку, а в 1890-е - соединили с сетью железных дорог империи (через Дербент-Грозный). Тогда же, примерно, убрали аццкие "имеретинския горки" на Сурамском перевале, построив тоннель, но всё равно там жесть и сейчас.
Поэтому там одна из первых электрифицированных железных дорог в союзе появилась.
#550844 tolik-8422 14 авг 2019, 18:04
В целом идея правильная, но для автодороги надо построить 35км тоннеля до гузерпипля, и на это надо триллион, для жд надо строить 90км, и на это надо 2 триллона...

Вариант 1 более приемлем...
#550859 LmV 14 авг 2019, 19:12
Иван12:Поэтому там одна из первых электрифицированных железных дорог в союзе появилась.
Да, Хашури-Зестафони - первый полноценный магистральный электрифицированный участок. До этого только пригород, интерурбаны и подъездные пути электрифицировали.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11