Т.е. если поезд отправляется ранее 0:15, то воспользоваться акцией не получится.
#547530 Татьяна Nfnmzyf
31 июл 2019, 18:44
А не подскажете, при возврате премиального билета как быстро возвращаются баллы?
#547531 seregathebest
31 июл 2019, 18:47
моментально.Татьяна Nfnmzyf » 31-07-2019, 19:44:А не подскажете, при возврате премиального билета как быстро возвращаются баллы?
#547532 Татьяна Nfnmzyf
31 июл 2019, 18:49
Сергей, спасибо
Что-то я не уверен. Насколько я помню, в семейную программу можно добавить только супруга(-у) и детей. Про родителей нигде не читал (так бы давно маму добавил)Shine Blue: Подскажите пожалуйста! Если родители купили билеты в кассе и я добавлю их в семейную программу до поездки-будут ли начислены баллы? Или надо при покупке билетов в кассе предъявлять номер бонусной карты?
#547770 Shine Blue
01 авг 2019, 21:32
Мне добавили родителей через 12 часов после подачи заявки и вам советую.
#548125 Татьяна Nfnmzyf
03 авг 2019, 16:17
Пытаюсь купить билеты за баллы, доходит до стадии оплаты, потом приложение пишет "внутренняя ошибка", приходит смс о списании денег и тут же об отказе и письмо о возврате баллов в связи с возвратом билетов и еще смс с каким то кодом подтверждения по бонусному счету (куда это подтверждение вводить я не понимаю).
А без баллов после добавления пассажиров говорит ошибка 2040, неправильный номер карты.
Я что то не так делаю или сегодня у ржд сбой?
А без баллов после добавления пассажиров говорит ошибка 2040, неправильный номер карты.
Я что то не так делаю или сегодня у ржд сбой?
#548327 seregathebest
04 авг 2019, 12:33
позвоните на горячую линию РЖД-бонус. Ваш профиль обновят и всё станет нормально. Что значит "обновят профиль" не знаю, но это работает сам сталкивался с подобным.Татьяна Nfnmzyf » 03-08-2019, 17:17:Я что то не так делаю или сегодня у ржд сбой?
#548331 Татьяна Nfnmzyf
04 авг 2019, 13:04
я вчера написала через приложение в ржд, они ответили мол сделайте поэтапные скрины и пришлите. так лень)
Пришел новый опрос о питании и товарах в поездах https://anketolog.ru/pitaniye_tovari_v_poezde за 100 баллов, больше этот вопрос касается, конечно, посещение вагона-ресторана и приобретение продукции там. А так же интересуются сколько пассажиры готовы потратить за завтрак, обед и ужин, а так же перекусы. Кому нужны баллы, могут потратить свое время и заполнить опрос - быстро заполнить его не получится.
Спасибо Арсений) в моей группировке РЖДбонус сейчас 9 человек - и я, проходя этот опрос 9 раз, под конец достиг скорости 3 минуты за опрос (конечно, отвечая на вопросы на "отвали") Так что не так уж долго)))
Но кстати, ни за один дополнительный опрос в последнее время баллы так и не пришли. Были опросы про доп.услуги в поезде (его мы проходили чуть ли не в апреле), про поезд Нижегородец - вместо баллов пока получили "дулю"
Но кстати, ни за один дополнительный опрос в последнее время баллы так и не пришли. Были опросы про доп.услуги в поезде (его мы проходили чуть ли не в апреле), про поезд Нижегородец - вместо баллов пока получили "дулю"
С первых чисел августа, к сожалению, нет: "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам увеличен интервал возврата баллов при возврате премиальных билетов. Приносим извинения за неудобства." (https://rzd-bonus.ru/index.html)seregathebest:моментально.Татьяна Nfnmzyf » 31-07-2019, 19:44:А не подскажете, при возврате премиального билета как быстро возвращаются баллы?
Пытаюсь заполнить форму "зачесть ретро-поездку" и впервые сталкиваюсь с такой засадой: после копирования необходимых данных из документа при возвращении в браузер (Chrome/Android) страница на вкладке вдруг обновляется и введённые секунду назад данные затираются, так что форму заполнить невозможно.
Можно ли в браузере настроить отмену автообновления, я не нашёл. Кто что подскажет, как справиться с проблемой?
Можно ли в браузере настроить отмену автообновления, я не нашёл. Кто что подскажет, как справиться с проблемой?
Не ясно в чём именно проблема. Но я бы просто записал номер поезда и билета на бумажку и ввёл его в форму зачисления ретро-поездки не переключаясь между вкладками.Serge&: Пытаюсь заполнить форму "зачесть ретро-поездку" и впервые сталкиваюсь с такой засадой: после копирования необходимых данных из документа при возвращении в браузер (Chrome/Android) страница на вкладке вдруг обновляется и введённые секунду назад данные затираются, так что форму заполнить невозможно.
Можно ли в браузере настроить отмену автообновления, я не нашёл. Кто что подскажет, как справиться с проблемой?
По своей практике - скачиваю pdf-файл с билетом и из него переношу данные в форму, проблем с Chrome не было.
#551226 Себастьян Бах
16 авг 2019, 10:21
Надпись действительно есть. Но баллы у меня, к примеру, вернулись моментально и в августеpoland:С первых чисел августа, к сожалению, нет: "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам увеличен интервал возврата баллов при возврате премиальных билетов. Приносим извинения за неудобства." (https://rzd-bonus.ru/index.html)seregathebest:моментально.Татьяна Nfnmzyf » 31-07-2019, 19:44:А не подскажете, при возврате премиального билета как быстро возвращаются баллы?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: grant и гости: 114