Себастьян Бах: Есть вопрос. Насколько востребованы промежуточные остановки цельнометаллического вагона под локомотивом между Ельцом и Липецком?
Может быть, с экономической точки зрения действительно стоило бы пустить Ласточку с Москвы через Рязань-Грязи сразу до Ельца, а не просто до Липецка?
Допустим, было бы у Ласточки между Липецком и Ельцом остановок... Сколько остановок? 2,3,5,10?
С таким расчетом, чтобы цельнометаллический вагон отдельно не таскать
Остановки на всех платформах на участке Елец - Липецк скорее всего не очень нужны. Разве что ближе к Липецку между Сенцово и 265 км, 265 км и Липецком надо добавить новые остановки.
Точно необходимо строительство двух остановок в районе ОЭЗ и одной в районе Аглофабрики на участке Липецк - Грязи. И надо поднимать хотя бы на 10 см уровень платформы на станции Чугун-2, подобно тому, как это сделано на Чугун-1. Да, там "полтора инвалида" садится, но это всё-таки люди.
В целом направление Елец - Липецк - Грязи выглядит перспективным потому, что людей из Ельца, Липецка и Грязей надо возить в ОЭЗ и обратно. Только нужны минимум 4-5 пар "собак" для этого. ВРИО Липецкой области кмк именно так и мыслит.
А значит будут нужны новые ЭП3Д в Отрожку. Может и двухвагонные составы пригодятся для конкуренции с автобусниками.