Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#544883 Тверской 18 июл 2019, 16:00
В общем я докопался до кассира на вокзале по данному вопросу. Она сказала что вся эта ситуация с экспрессами связана с введением с 1 июля онлайн-касс.
Хотя я все равно до конца не понял, причем здесь онлайн кассы. Ведь продажа билетов в интернете не закрылась совсем
Получил официальный ответ от ЦППК, что бизнес-купе в экспрессах Москва-Тула можно выкупить только в кассе. Причём здесь онлайн-кассы, мне совсем непонятно.
#544957 Злой пассажир 19 июл 2019, 00:49
Шиленков Алексей: Посмотрел повнимательнее. Ситуация с экспрессами ЦППК такая.
В Э-3 заведены только те вагоны, которые продаются через сайт РЖД. То есть справка "схема поезда" в Э-3 показывает, что поезд состоит только из тех вагонов, которые продаются через сайт РЖД. Для "гибридных поездов" (Москва - Дубна, Орехово-Зуево, Владимир, Александров) также в справке "схема поезда" могут быть вагоны, в которые продаются билеты без указания мест (они и раньше продавались в эти вагоны без указания мест, то есть здесь ничто не изменилось).
Остальные вагоны с указанием мест продаются через кассы ЦППК или на сайте ЦППК.
То есть на сайте купить можно. Но на сайте ЦППК.
Причём сайт ЦППК - наоборот- не видит вагонов, которые продаются через сайт РЖД.
Вот такая катавасия.
Что касается бизнес-купе (купе-переговорной) в экспрессах Москва - Тула. Этих мест нет ни на сайте РЖД, ни на сайте ЦППК. Возможно, они продаются только через кассу.
Причем на сайте ЦППК днем были экспрессы с билетами с местами, а вечером они исчезли из расписания вообще. Толком сервис еще не запущен.
Да, ночью сегодня был какой-то сбой. На сайте ЦППК было нельзя купить билет. Сегодня опять можно. Я думаю, сервис покупки билетов на сайте ЦППК проходит пока обкатку. Но в любом случае появление такого сервиса - это лучше, чем покупать билеты в кассе . И не обязательно пользоваться мобильным приложением.
Вот она - причина, почему через сайт РЖД ЦППК решила продавать лишь часть билетов, я думаю. Они хотят продавать билеты через свой сайт.
А может быть и так: в одном вагоне часть мест продаётся через сайт ЦППК (при этом они не появляются на сайте РЖД), а часть мест - только на сайте РЖД, при этом они не продаются через сайт ЦППК. Например, в поезде 7044 Москва - Рязань место 3 в вагонах 6,10,11,12 продаётся только через сайт ЦППК, остальные места -через сайт РЖД. Соответственно в схеме поезда 7044 в Э-3 в вагонах 6,10, 11,12 указано на 1 место меньше, чем в реальности.
#548743 Pedalkin 05 авг 2019, 21:21
Сегодня весь день пытаюсь в качестве эксперимента купить билет на экспресс с местами на сайте ЦППК. Стабильно дохожу до оплаты, ввожу реквизиты карты, и - вуаля (стабильность - признак мастерства). Вот казалось бы - сначала наладьте продажу билетов через свой сайт, а потом уже - забирайте продажу у сайта РЖД. Ан - нет. А уж продажа билетов с местами через приложение ЦППК - вообще невыполнимая задача, походу.
Вложения
#548798 Pedalkin 06 авг 2019, 10:23
Совершил сегодня еще одну попытку приобретения билета на сайте ЦППК. С ожидаемым эффектом (см. выше).
Позвонил по предложенному номеру телефона, обрисовал проблему. Ожидал, как минимум, вопросы насчет версии браузера, очистки кэша и прочей технической тематики.
Этой ерундой никто не заморачивался. Практически дословный ответ, после некоторой "паузы на уточнение": "Не получается купить билет через сайт? Покупайте в кассе."
Да, Вы правы. У меня сегодня тоже не получилось. Причём нормально проходят все стадии вплоть до получения 3D- secure-кода от моего банка. Место из системы берётся и "подвешивается". Ввод кода и его отправка, однако, приводят к тому, что приходит ответ о невозможности оформления заказа. Именно такой, как на скрине выше: " Ошибка оформления заказа".
#549017 Pedalkin 06 авг 2019, 22:00
В целом - ничего удивительного. Кто там писал ранее, что ЦППК - коммерческая организация, деятельность которой направлена на получение прибыли и т.д. и т.п.?
Прачечная это, мне кажется. Которой на пассажиров сугубо наплевать. Не работает продажа билетов на сайте? Идите в кассу, да.
Интересно порой на сайте госзакупок побродить.
Вложения
Последний раз редактировалось Pedalkin 06 авг 2019, 22:10, всего редактировалось 3 раз(а).
#549019 Pedalkin 06 авг 2019, 22:05
Ну и это самое ООО "МОВИСТА", куда нас шлет сайт ЦППК при невозможность купить билет через этот самый сайт.
Зарегистрировано в конце 2017 года, выиграло целый один тендер за всю свою историю существования, вот этот вот:
Вложения
Каким боком они относятся к косякам при продаже билетов через сайт ЦППК - великая тайна есть.
А вот с второй попытки купить билет на экспресс с местами все же получилось на сайте ЦППК! Билет мне направили на почту. Видимо, то получается, то нет. Сайт работает, очевидно, нестабильно.
В конце электронного билета приписка : "Сервис продажи билетов на экспрессы с местами осуществляет ООО " Мовиста". Вот Вам и ответ насчет этой компании.

Интересна также информация на билете МО26М01. То есть свои места, не поступающие на сайт РЖД, ЦППК хранит в ВЦ:О.
#554827 Volk85 29 авг 2019, 13:06
На Ярославском направлении в честь 90 летия начала движения электропоездов на Мытищи, сегодня гоняли зелёный кругляк
[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15