В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#535260 SM@TRON 09 май 2019, 09:00
Напоминаю что у ФПК своих "Ласточек" нет от слова "вообще". Все они арендуются у дяди Пегова и тёти Доси.

С уважением, Евгений.
Нет, с МЦК (МСС) нету. Если ЭС2Г то это те, которые ходят 7000-ми номерами в Крюково-Тверь.

Gadjonysz
#535280 v_gildenberg 09 май 2019, 09:36
Значит, если брать допы - то либо из подзаборных Ласточек в Металлострое (понятие - подзаборная Ласточка вообще за гранью фантастики. Дело в том, что предприятию выгоднее производить амортизационные отчисления с объекта налогообложения, т.е. с Ласточек. Поскольку амортизационные отчисления входят в расходы предприятия, то они уменьшают прибыль, и соответственно снижают размеры налога на прибыль. При переводе же Ласточки на консервацию предприятие прекращает отчисление средств на амортизацию, в результате чего возможности для снижения налога на имущество не используются, а выплаты налога на прибыль увеличиваются).

Либо Ласточки -допы, и вцепленные берутся из скоростных тверских на выходные , то есть там следует по логике сб - вс не сдвоенный, а обычный состав. В принципе логично. Хотя я не знаю. Например, в будние дни для маятниковых поездок "пригород- город" используется сдвоенная ласточка, для межрегиональных в выходные один состав забирается из пригорода, берется из аренды МТППК и отдается в ФэПэКа...
#535284 SM@TRON 09 май 2019, 10:57
Да чего вы прицепились к этому колхозному Металлу?! Подмосковная же у нас есть... Передовое депо по очистке говна из раковин :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#535285 SM@TRON 09 май 2019, 10:58
v_gildenberg: Либо Ласточки -допы, и вцепленные берутся из скоростных тверских на выходные , то есть там следует по логике сб - вс не сдвоенный, а обычный состав.
В Тверь, к счастью, электропоезда типа жопа-одЫн не ходят.

С уважением, Евгений.
#535472 Daniel Kalinxina 10 май 2019, 22:53
Владимир Дукин: Я не о ёмкости мест в данном случае говорю. За год известны пиковые даты, в графике можно предусмотреть 10-15 ниток пунктирных. А назначать только при полной загрузке существующих регулярных максимальными схемами. А не 100500 поездов назначить за 3 дня до отправления. Ну и динаму само собой подтянуть.
Вот кстати да! В последний год, по моему субъективному взгляду, ситуация только ухудшается. Почему бы не использовать как только максимально возможно возможности круглогодичных ниток и поездов? Почему сначала не нацеплять к ним максимально возможное количество вагiнив? Ведь даты пиковых потоков известны за год, но каждый раз они наступают "внезапно". Потом после прицепки к регулярке до максимума лучше использовать свободные в конкретный день нитки регулярных. Ну например, как допы в Киров пускают по нитке уланбаторского. Уже дальше, как вы и сказали, лучше в графике заранее предусмотреть и нарисовать максимальное количество возможных ниток, из-за которых не будет нахрен все в спешке перекраиваться. Лучше нитку нарисовать, но потом по ней не назначить же, чем не рисовать, но в спешке все назначать и ставить раком.
Каждый год реально катается дофига полупустых и несуразных допов, вот где убытки-то катаются... Неужели у ФПК нет никаких данных о прогнозируемых пасспотоках? Они от балды назначают допы? Если поток сильнее - цепляйте вагоны. Если слабее - отцепляйте их, но сами поезда старайтесь резко не отменять. В целом согласен с вашим предложением!
#536064 raketa 15 май 2019, 14:22
Daniel Kalinxina:
Владимир Дукин: Я не о ёмкости мест в данном случае говорю. За год известны пиковые даты, в графике можно предусмотреть 10-15 ниток пунктирных. А назначать только при полной загрузке существующих регулярных максимальными схемами. А не 100500 поездов назначить за 3 дня до отправления. Ну и динаму само собой подтянуть.
Вот кстати да! В последний год, по моему субъективному взгляду, ситуация только ухудшается. Почему бы не использовать как только максимально возможно возможности круглогодичных ниток и поездов? Почему сначала не нацеплять к ним максимально возможное количество вагiнив? Ведь даты пиковых потоков известны за год, но каждый раз они наступают "внезапно". Потом после прицепки к регулярке до максимума лучше использовать свободные в конкретный день нитки регулярных. Ну например, как допы в Киров пускают по нитке уланбаторского. Уже дальше, как вы и сказали, лучше в графике заранее предусмотреть и нарисовать максимальное количество возможных ниток, из-за которых не будет нахрен все в спешке перекраиваться. Лучше нитку нарисовать, но потом по ней не назначить же, чем не рисовать, но в спешке все назначать и ставить раком.
Каждый год реально катается дофига полупустых и несуразных допов, вот где убытки-то катаются... Неужели у ФПК нет никаких данных о прогнозируемых пасспотоках? Они от балды назначают допы? Если поток сильнее - цепляйте вагоны. Если слабее - отцепляйте их, но сами поезда старайтесь резко не отменять. В целом согласен с вашим предложением!
Потому,что в ФПК сохраняются остатки совковой командно-административной системы!!! ::-X: Как в совковом МПС.Лучше назначить и отрапортовать наверх! Вот мы,молодцы,назначили 335 доп поездов,к примеру!!! Чем не назначить!И показать видимость успехов в работе! Это все совок! Экономика здесь уходит на второй план! Была бы ФПК частным оператором -назначено допов было бы в 2 -3 раза меньше! Столько-сколько необходимо!Зачем частнику свои деньги тьранжирить! А дочке РЖД можно и еще заниматься пылепусканием в глаза! Каждый год одно и тоже! ::-!: :]:-O:
#555717 Alf 02 сен 2019, 13:00
159И Иркутск — Москва (только 25 октября)

Иркутск-Пасс. 22:00
Ангарск 22:55 6 мин 23:01
Усолье-Сибирское 23:26 6 мин 23:32
Черемхово 00:29 5 мин 00:34
Кутулик 01:03 5 мин 01:08
Зима 02:30 30 мин 03:00
Куйтун 03:54 5 мин 03:59
Нижнеудинск 07:00 13 мин 07:13
Алзамай* 08:45 18 мин 09:03
Иланская 11:24 17 мин 11:41
Красноярск-Пасс. 16:30 48 мин 17:18
Боготол 21:51 62 мин 22:53
Мариинск 23:40 36 мин 00:16
Новосибирск-главный 05:42 20 мин 06:02
Барабинск 10:03 30 мин 10:33
Омск-Пасс. 13:44 16 мин 14:00
Ишим 16:49 15 мин 17:04
Тюмень 20:57 61 мин 21:58
Екатеринбург-Пасс. 03:09 97 мин 04:46
Пермь-2 09:46 20 мин 10:06
Балезино 14:13 26 мин 14:39
Глазов 15:05 2 мин 15:07
Киров-Пасс. 17:01 15 мин 17:16
Котельнич-1 18:34 2 мин 18:36
Буреполом* 19:28 1 мин 19:29
Пижма* 19:43 1 мин 19:44
Шахунья 20:12 2 мин 20:14
Нижний Новгород (Московский вокзал) 22:58 12 мин 23:10
Владимир 01:38 26 мин 02:04
Петушки* 02:57 13 мин 03:10
Москва (Курский вокзал) 05:48

Время Местное!
#555746 Мурзюша 02 сен 2019, 15:08
Прикольно. А с какой целью назначили этот поезд? Куда он пойдёт из Москвы - обратно в Иркутск? На него будут продавать билеты :=-O: (пока не продают да)
#555971 Мурзюша 03 сен 2019, 21:58
Ого. А после номера поезда буква "И" - это не значит, что состав Вост.-Сиб.ж.д.?

И почему нельзя обернуть его в Тулуне :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 64