А потому что по нему ни хера и не ездило !Придача: Как раз Воронежского хода в вышеуказанных расписаниях практически нет.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А потому что по нему ни хера и не ездило !Придача: Как раз Воронежского хода в вышеуказанных расписаниях практически нет.
Я тут выкладывал расписание начала 80-х и там география направлений из Воронежа была обширней сегодняшней.SM@TRON:А потому что по нему ни хера и не ездило !Придача: Как раз Воронежского хода в вышеуказанных расписаниях практически нет.
Спасибо И это за 11,5 часов. Наверное, самый медленный поезд в стране былGörlitz: Калуга-Алексин 70
Алексин-Плеханово 56
Плеханово-Тула 5
Тула-Узловая 51
Узловая-Кимовск 26
Кимовск-Кремлево 51
Кремлево-Ряжск 72
609/610 Грязи - Лев Толстой в свою бытность аналогично странствовал по Липецкой области 190 километров и восемь часов.Мурзюша: Да ладно. Например Мурманск - Никель (196 км) шёл около 8 часов
Господи, да это по сути были пригородные (местные) поезда. Шли со всеми столбами. Ну какая там блин может быть скорость?! С пригородом в регионах (особенно в глубинке) всегда была жопа, вот и ходили подобные чудеса. Знаете сколько на БЕЛ ЖД было 600-х электричек и дизелей которые шли со всеми остановками?! Полным полно. Просто нумерация в те времена такая хитрая была. В общак этих поездов (локомотивной тяги), кстати, по обычным картонным пригородным билетам пускали . А некоторые обычные 6000-е (зелёные) электрички зачастую ходили быстрее вот таких вот 600-х поездов.Колхозник: Спасибо И это за 11,5 часов. Наверное, самый медленный поезд в стране был.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 262