В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#558197 v_gildenberg 16 сен 2019, 18:37
комик:

ну я сказал.... 127/128 курсирует 3 схемами, в т.ч. и схемой НЭ
Честно говоря, не вижу в этом смысла .... Ну раз так есть...
#558200 DIWIN 16 сен 2019, 18:42
v_gildenberg:
комик:

ну я сказал.... 127/128 курсирует 3 схемами, в т.ч. и схемой НЭ
Честно говоря, не вижу в этом смысла .... Ну раз так есть...
Вагонов не хватает в периоды повышенного спроса. Вот и используют состав НЭ.

Дмитрий
#558206 v_gildenberg 16 сен 2019, 19:03
Не в этом дело . У НЭ и вагоны все для высокоскоростного движения, что определяет особые условия их ТО. Тот же ТО-3 если по срокам должен быть раз в 6 месяцев (не реже) . По пробегу - не помню. Мне думается , что предпочтительнее было бы использовать эти вагоны только в НЭ ... Но если приняли решение так регулировать использование вагонного парка, то пожалуйста ...
#558288 Etrainer 17 сен 2019, 09:04
Фыва Цукен: не уверен. выезжать в 7 утра неудобно (нормально не выспишься), а если позже - то в москву поздно приедешь.
Из Ярославля, Иваново, НиНо и т.д. сидячие поезда на Москву отправлением до или в 7 утра забиваются под завязку. Иначе в Москве поздно.

Вопрос в том, что из Алексина в Москву по ж.д. никто никогда не ездил, так как ничего не ходит. Будет ли поток?
#558295 Vitaly65535 17 сен 2019, 09:59
Тверской:
Во вторых полностью теряем Алексин.
А почему Вы думаете, что из Алексина (или в Алексин) поедет сколь-нибудь существенное количество пассажиров, если автобусом ехать аж вдвое быстрее?
Ну здесь да, согласен. Хотя могут поехать в Домодедово и обратно
Думаю, все эти выискиваемые под микроскопом вымученные пассажиропотоки - из Алексина в Домодедово среди ночи и прочие - достойны транспортного средства вместимостью на уровне Газельки, а то и легковушки или мотоцикла с коляской. Вообще, конечно, удивительно, что по этому похожему на чей-то троллинг графику таки что-то правда запускают. Большинство связей, которые создает сей пепелац, оказываются крайне неудобны как минимум по параметрам расписания. Для Новомосковска с Узловой, ради которых, видимо, все и делалось, ехать в Москву по 4,5-5 часов при М4 под боком - редкостная чертовщина. Ночное сообщение для них же с Москвой, которая в 200 километрах, и когда железкой для этих поездок там давно не пользуются - ну так можно дойти и до ночного сообщения Ожерелье-Москва и Домодедово-Москва, и наверняка найдется десяток человек, которые будут рады, раз в пятилетку им такой поезд понадобится.
Что касается Москва-Калуга, то вечером идут экспрессы в 18 и 19 часов, населенность после Малоярославца обычно на уровне сотни с чем-то человек. Есть электричка на 21ч. Для Балабаново, Обнинска и Малоярославца как раз есть экспресс в 20.30, причем, билет покупается за 2 мин в автомате. В обратную сторону все аналогично - в 4.40 первый экспресс из Калуги и тоже есть экспресс из Малоярославца.
Не видно вэтом "мэйнстримового" трафика под ПДС человек на 300 в "сечении" маршрута, который будет дополняться всеми этими чудаковатыми корреспонденциями.
Etrainer:
Фыва Цукен: не уверен. выезжать в 7 утра неудобно (нормально не выспишься), а если позже - то в москву поздно приедешь.
Из Ярославля, Иваново, НиНо и т.д. сидячие поезда на Москву отправлением до или в 7 утра забиваются под завязку.
Совершенно верно, стандартное время для отправления дневных поездов на Москву - 7 утра, и как правило, это наиболее востребованные рейсы. А так, автобусы из городов типа Алексина начинают ходить с 4-5 утра, для местного населения это привычное время.
Etrainer:Вопрос в том, что из Алексина в Москву по ж.д. никто никогда не ездил, так как ничего не ходит. Будет ли поток?
Еще интересный вопрос о наличии дальней кассы в Алексине и Новомосковске. Ибо начинать продвигать дальнее сообщение там, где его никто в глаза не видел, по неудобному графику и с возможностью купить билет только через сайт (или предварительно съездив за N км на ближайшую станцию с работающей кассой) - удел особо упоротых.
#558321 Пасслипецкого 17 сен 2019, 12:33
№ 031Р, Рига Пас — Киев Пасс на дату отправления 19.09.2019

20:45 Время ж.д.
Рига Пас
20:45 Время ж.д.
Елгава
21:24 Время ж.д.
20 мин.
21:44 Время ж.д.
Йонишкис(Гр)
Шяуляй
22:58 Время ж.д.
3 мин.
23:01 Время ж.д.
Вильнюс Ц
01:30 Время ж.д.
5 мин.
01:35 Время ж.д.
Вильнюс
01:30 Время ж.д.
5 мин.
01:35 Время ж.д.
Кяна
02:10 Время ж.д.
50 мин.
03:00 Время ж.д.
Кена(Гр)
Гудогай
03:22 Время ж.д.
40 мин.
04:02 Время ж.д.
Сморгонь
04:31 Время ж.д.
2 мин.
04:33 Время ж.д.
Молодечно
05:02 Время ж.д.
2 мин.
05:04 Время ж.д.
Минск
06:09 Время ж.д.
25 мин.
06:34 Время ж.д.
Минск Пасс
06:09 Время ж.д.
25 мин.
06:34 Время ж.д.
Жлобин
10:00 Время ж.д.
5 мин.
10:05 Время ж.д.
Калинкович
11:19 Время ж.д.
14 мин.
11:33 Время ж.д.
Словечно *
12:24 Время ж.д.
36 мин.
13:00 Время ж.д.
Словечно(Гр)
Киев Пасс
16:36 Время ж.д.

И давно он таким графиком ходит?
#558341 Тверской 17 сен 2019, 15:29
Vitaly65535:
Тверской:
Во вторых полностью теряем Алексин.
А почему Вы думаете, что из Алексина (или в Алексин) поедет сколь-нибудь существенное количество пассажиров, если автобусом ехать аж вдвое быстрее?
Ну здесь да, согласен. Хотя могут поехать в Домодедово и обратно
Думаю, все эти выискиваемые под микроскопом вымученные пассажиропотоки - из Алексина в Домодедово среди ночи и прочие - достойны транспортного средства вместимостью на уровне Газельки, а то и легковушки или мотоцикла с коляской. Вообще, конечно, удивительно, что по этому похожему на чей-то троллинг графику таки что-то правда запускают. Большинство связей, которые создает сей пепелац, оказываются крайне неудобны как минимум по параметрам расписания. Для Новомосковска с Узловой, ради которых, видимо, все и делалось, ехать в Москву по 4,5-5 часов при М4 под боком - редкостная чертовщина. Ночное сообщение для них же с Москвой, которая в 200 километрах, и когда железкой для этих поездок там давно не пользуются - ну так можно дойти и до ночного сообщения Ожерелье-Москва и Домодедово-Москва, и наверняка найдется десяток человек, которые будут рады, раз в пятилетку им такой поезд понадобится.
Что касается Москва-Калуга, то вечером идут экспрессы в 18 и 19 часов, населенность после Малоярославца обычно на уровне сотни с чем-то человек. Есть электричка на 21ч. Для Балабаново, Обнинска и Малоярославца как раз есть экспресс в 20.30, причем, билет покупается за 2 мин в автомате. В обратную сторону все аналогично - в 4.40 первый экспресс из Калуги и тоже есть экспресс из Малоярославца.
Не видно вэтом "мэйнстримового" трафика под ПДС человек на 300 в "сечении" маршрута, который будет дополняться всеми этими чудаковатыми корреспонденциями.
Etrainer:
Фыва Цукен: не уверен. выезжать в 7 утра неудобно (нормально не выспишься), а если позже - то в москву поздно приедешь.
Из Ярославля, Иваново, НиНо и т.д. сидячие поезда на Москву отправлением до или в 7 утра забиваются под завязку.
Совершенно верно, стандартное время для отправления дневных поездов на Москву - 7 утра, и как правило, это наиболее востребованные рейсы. А так, автобусы из городов типа Алексина начинают ходить с 4-5 утра, для местного населения это привычное время.
Etrainer:Вопрос в том, что из Алексина в Москву по ж.д. никто никогда не ездил, так как ничего не ходит. Будет ли поток?
Еще интересный вопрос о наличии дальней кассы в Алексине и Новомосковске. Ибо начинать продвигать дальнее сообщение там, где его никто в глаза не видел, по неудобному графику и с возможностью купить билет только через сайт (или предварительно съездив за N км на ближайшую станцию с работающей кассой) - удел особо упоротых.
Если подвести итог всему вышесказанному, то всем понятно, что этот эксперимент с поездом имеет сомнительные перспективы. Но наверное не стОит сразу ставить на нем крест, не попробовав. Кто его знает, может и правда взлетит, как взлетела ночная теплоласта Иваново-Москва (что для меня до сих пор удивительно).

Все таки есть за что зацепиться.
Первое, Москва-Калуга (и станции по пути). Да, есть экспрессы, но они недешевые и здесь может сыграть свою роль цена. Если в поезде в сидячем вагоне будет дешевле, а плацкарт на уровне цены экспресса, то тогда я бы экспрессу помахал ручкой ::-D: и поехал бы на поезде. Особенно рано утром из Калуги в Москву, вместо экспресса на 4.40 поспать в плацкарте за те же деньги :*DANCE*:

Далее, Москва-Алексин-Москва. Да, никто раньше не ездил, но это не означает, что никто и не поедет. Опять же вопрос цены.

Ну а что касается связи всех городов по маршруту с Домодедово, то тут тоже вполне есть потенциал. Опять же вопрос цены. Например из Калуги до Домодедово сейчас плацкарт стОит 524 руб. Т.е. получается можно доехать из Калуги в Домодедово по цене аэроэкспресса :*THUMBS UP*:

Если в целом, то шансы у этого поезда есть.Он может отобрать пассажиров у автобусников. Ведь наверняка есть люди, которые между автобусом и поездом выберут поезд. А сейчас в тот же Алексин просто нет выбора, поэтому люди и ездят на автобусах.
Можно в связи с этим вспомнить тот факт, что автобусы Тверь-Москва подохли окончательно, хотя еще 10 лет назад чуть ли не каждые полчаса уходил автобус в Москву от вокзала в Твери.

Так что все может быть. Этому поезду побольше информации бы, чтобы как можно больше людей знали о нем
#558343 Фыва Цукен 17 сен 2019, 15:44
Тверской:Если подвести итог всему вышесказанному, то всем понятно, что этот эксперимент с поездом имеет сомнительные перспективы.
в принципе - да (хотя посмотрим, мало ли чего). но у поезда через сухиничи-козельск-черепеть перспективы, имхо, ещё более сомнительные. я только об этом.
Фыва Цукен:
Тверской:Если подвести итог всему вышесказанному, то всем понятно, что этот эксперимент с поездом имеет сомнительные перспективы.
в принципе - да (хотя посмотрим, мало ли чего). но у поезда через сухиничи-козельск-черепеть перспективы, имхо, ещё более сомнительные. я только об этом.
Там можно запустить ночной отсыпной Брянск - Москва Пав. Возможно, даже объединять его по Туле-3 с кольцевым поездом.

Gadjonysz
#558352 Vitaly65535 17 сен 2019, 16:07
Тверской: может и правда взлетит, как взлетела ночная теплоласта Иваново-Москва (что для меня до сих пор удивительно).
А кто решил, что она взлетела? Посмотрите тариф на нее и населенность вне пятниц-воскресений и 3 летних месяцев. И это просто еще один рейс 2 составов и тепловоза, которые иначе просто стояли бы у забора в это время суток, при 4 парах в сутки на дистанции в 300+ км себестоимость еще одного дополнительного тем же ПС не столь велика. Тем более, это ДОСС, а не ФПК.
Тверской: Все таки есть за что зацепиться.
Первое, Москва-Калуга (и станции по пути). Да, есть экспрессы, но они недешевые и здесь может сыграть свою роль цена. Если в поезде в сидячем вагоне будет дешевле, а плацкарт на уровне цены экспресса, то тогда я бы экспрессу помахал ручкой ::-D:
Москва-Калуга по сидячке - да. По остальным станциям вследствие тарификации ПДСов экспресс дешевле. Из самой Калуги в 4.40 очень мало народа едет, меньше 100 чел. По крайней мере ранее так было.
Низкая цена на плацкарт - так это промо-тариф для данного поезда, а также сезонный тариф на боковушки и какой-то неликвид у сортира. Нормальная цена на плацкарт, которая не на 50-70% за чей-то счет, сильно выше. Рублей 800-1000 Москва-Калуга. Вот по такой оно и должно ездить после периода раскрутки, и явно не составностью 7 вагонов.
Тверской:Далее, Москва-Алексин-Москва. Да, никто раньше не ездил, но это не означает, что никто и не поедет. Опять же вопрос цены.
Это вопрос попадания предложения в "тренд рынка". Как показывает практика, экзотические виды транспорта со странными потребительскими свойствами, в случае существующего хорошо налаженного сообщения, оказываются очень непопулярны. У РЖД как раз масса примеров.
Автобус Москва-Алексин - 440 руб, время пути 2.20. В дальнем следовании сложно (и практически невозможно) иметь более низкую цену за маршрут длиной в 1,5 раза больше, и еще хотя бы не уйти в совсем непристойный убыток.
Впрочем, посмотрим.
Тверской:Ну а что касается связи всех городов по маршруту с Домодедово, то тут тоже вполне есть потенциал.
Так а в чем этот потенциал измеряется, в 2 полупустых газельках в сутки? Так это совсем не те потоки, от которых ж.д. получит какой-то профит. В теории кому-то удобно и кто-то скажет спасибо раз в месяц, но если там действительно есть хоть какой-то небольшой стабильный спрос, эти маршрутки могли бы уже давно запустить.
И к тому же пассажиры, направляющиеся в аэропорт, очень чувствительны ко времени поездки и в большинстве своем не будут в аэропорту сидеть часа 4, чтобы дождаться единственного поезда.
Тверской:Можно в связи с этим вспомнить тот факт, что автобусы Тверь-Москва подохли окончательно, хотя еще 10 лет назад чуть ли не каждые полчаса уходил автобус в Москву от вокзала в Твери.
Так это всегда было быстрое направление со средним временем пути электричек 2.20-2.50 при расстоянии 170 км, часто ходящих, а также с проблемной М10. А уж теперь с запуском Ласточек и вовсе.

Ну а вообще скоро увидим, что из этого выйдет.
#558581 Etrainer 18 сен 2019, 21:50
Тверской:
Если подвести итог всему вышесказанному, то всем понятно, что этот эксперимент с поездом имеет сомнительные перспективы. Но наверное не стОит сразу ставить на нем крест, не попробовав. Кто его знает, может и правда взлетит, как взлетела ночная теплоласта Иваново-Москва (что для меня до сих пор удивительно).
Особенно-то она и не раскрутилась в сравнении с остальными тремя парами. Поток на ней есть по одной причине - пробки на Горьковке. Кому нужно вовремя быть на работе, автобус Иваново (Шуя) - Москва в ночь с вс на пн не выберут НИКОГДА. В другие дни тоже бывают сильные задержки. Прибытие в 8-9 утра вместо 6-7 не редкость.
Как там ситуация с пробками из Калуги, Алексина, Новомосковска? Если сравнимо с Горьковкой, шанс есть.

Про экзотический транспорт: Из Шуи в Москву никогда не было никаких поездов. Население Шуи = население Алексина. Поток на Москву от 15 до 100+ человек на каждую Ласту. Цена = цена автобуса +/-100р. Время в пути в 2 раза быстрее. На автобусе едут только те, кому билетов на Ласту не досталось или выходить где-нибудь в Ногинске или Балашихе. Вывод. Из Алексина на Москву шанс небольшой, но есть. С Козельском мутить смысла особого нет. Если только не запустить теплоласту для паломников Оптиной Пустыни по выходным 1 парой в день (утром из МСК, вечером обратно. Правда загонка птицы на Киевский, подгон непонятно откуда ТЭП70БС и длительный простой сведут на нет все попытки сделать нормальный проект).
Москва Кив 7.00 / обратно 23.00
Калуга-2 9.00 / обратно 21.00
Воротныск
Сухиничи (Узл? Гл?) - прицепка/ отцепка тепловоза
Козельск (или ст. Тупик!!!) не позднее 11.00 / обратно 19.00
От Козельска или ст. Тупик подвоз до Оптиной Пустыни согласованными автобусами местного АТП (они будут рады).
#558971 Dionysos 22 сен 2019, 00:49
Пасслипецкого » 17-09-2019, 13:33:№ 031Р, Рига Пас — Киев Пасс на дату отправления 19.09.2019
20:45 Рига Пас
Киев Пасс 16:36

И давно он таким графиком ходит?
Да уж несколько месяцев. С весны что ли…
#558976 SM@TRON 22 сен 2019, 07:40
На этом поезде Гранд учится в Крым ездить.

С уважением, Евгений.
На 25 октября под 170-м рейсом на Ладожский поедет. Жаль, не обкатаю, гастролька сорвалась.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Егор_Трубников, кассир, Мурзюша и гости: 71