Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#556914 Себастьян Бах 09 сен 2019, 17:44
Мне показалось, что и Мюд готов.
Функционируют оба пути. На пассажирской платформе установлены павильоны для ожидания поезда - уже не такой примитив, как в Золоткове, а довольно симпатичная конструкция не без изящества линий ::-D:
Характерный штрих - установлены высокие шумозащитные экраны, отгораживающие жилые дома и сады работников станции. Дело в том, что жилой "хуторок" отдален от полотна метров на 150-200. Обычно шумозащитный экран устанавливают непосредственно вдоль дороги. Здесь же экран отдален метров на 150, поэтому и хуторок в окружении забора выглядит несколько странно ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#556980 Себастьян Бах 09 сен 2019, 21:50
Понятно)
Ну, траву высаживать никто там не будет на месте засыпанных траншей. Не Москва ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#557111 Roman Savel 10 сен 2019, 16:46
Приветствую!
EmPeR1oR: Кхм.. МЮД сдан еще в июле.
Вероятно, с недоделками, которые устранялись позже.
Когда я там проезжал, разъезд был в рабочем состоянии, но всяких мелких работ там еще хватало, в т.ч. по платформе. И работы эти реально велись.
#557113 Roman Savel 10 сен 2019, 16:47
EmPeR1oR: Разъезд 251 км на перегоне Кушавера - Кабожа почти готов, пусконаладка идет с последними приготовлениями.

Скорее всего большинство разъездов на Мологском ходу до Хвойной - почти готовы.
:;-): тогда уж до Кабожи.
#557117 Себастьян Бах 10 сен 2019, 17:04
Roman Savel: Приветствую!
EmPeR1oR: Кхм.. МЮД сдан еще в июле.
Вероятно, с недоделками, которые устранялись позже.
Когда я там проезжал, разъезд был в рабочем состоянии, но всяких мелких работ там еще хватало
И сейчас нет ощущения, что всё закончено, как надо ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#557472 EmPeR1oR 12 сен 2019, 16:27
Ну оговорка по фрейду, а вообще там реально не поймешь полную готовность всего. Вернулся только из Питера, заглядывал в Турышкино.

От станции Мга (район о.п 3 км) над главным ходом в Бабаево сделали насыпь и есть очертания будущего путепровода, вся эта работа тянется в сторону ст. Сологубовка где-то километра 2-3. Есть подозрение, что будет второй путь/съезд на ст Мга с нашего хода.

По Турышкино. На самом о.п ничего не происходит, как было тихо - так и осталось. Чуть дальше в сторону Погостья виднеется песчаная и щебеночная насыпь (примерно в 2, 2.5 км от нынешнего о.п) напоминающая второй главный путь. Возможно будет там разъезд, а возможно и правда готовят все ко второму пути, как в Кабоже, где уже готова насыпь под два главных.
#557522 Roman Savel 12 сен 2019, 23:00
Приветствую!

Двухпутные вставки.
В сторону Киришей насыпь под второй путь, при движении от Сологубовки, и раньше была частично возведена, а потом заброшена.
Но, только до Малуксы. Дальше, до Погостья, и не начинали.
А путепровод, похоже, будет только для грузовых. Или же у электричек пл. 3 км будет только в одну сторону.
#558024 Себастьян Бах 16 сен 2019, 00:03
На станции Мюд установлен информационный щит, где говорится о строительстве вторых путей на участке Мга-Пестово-Сонково-Савелово

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#558031 EmPeR1oR 16 сен 2019, 01:04
Если почитать топик внимательнее, то есть посты, которые намекают на строительство вторых главных путей от Мги, особенно четко видно это видно у Мги, Турышкино, Кабожи, где уже вполне себе готовы насыпи для укладки путей, правда кусками ::-D:
#558053 Себастьян Бах 16 сен 2019, 09:22
Возвращаясь к вокзалу Сонково.
Перед поездкой я интересовался особенностями покупки билетов в цельнометаллический вагон Сонково-Савелово. Времени на пересадку с костромского поезда мало, значит есть определенный риск.
Форумчане меня успокоили наличием кондуктора в вагоне...

Не успел я выйти из поезда, как диктор по вокзальному радио объявила: "билеты на пригородный поезд до Савелово приобретайте в кассе вокзала".
Поскольку народу на станции было немного, я последовал ценному указанию и поспешил в зал ожидания вокзала, где и приобрел билет на следующий сегмент путешествия ::-):
Вложения

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#558074 Себастьян Бах 16 сен 2019, 11:02
Был выходной день, поэтому от Сонкова на Савелово тепловоз тянул не один цельнометаллический вагон, а целых два :*THUMBS UP*:
Первым шел старый плацкартник, вторым - сидячка.
Я сразу запрыгнул в плацкартник, перейти в сидячку не удалось - межвагонный переход был заблокирован.
Понятное дело, плацкартник шел в режиме общего. Населенность вагона при отправлении с Сонково составляла порядка 15 человек.
Большинство пассажиров лежало на нижних полках. Это неудивительно, конечно: в плацкарте сидеть неудобно, да и никаких спинок в старом вагоне быть не могло.

Возраст пассажиров: от мала до велика ::-):
На промежуточных остановках была небольшая посадка. В мой отсек подсели две немолодые женщины-грибники на одной из безымянных остановок возле Мюда.
По Кашину была высадка и большая посадка

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#558360 Pavel_BA 17 сен 2019, 17:24
Добрый день. На мологском ходу не побывал. По наблюдениям за стройкой на гугл.картах (их вот только локально обновили) можно сделать вывод, что работы по созданию второго главного пути ведутся на участке Окулово-Киприя длиной 18,5 км. У Мги строится скорее жд развязка, а не второй путь. У Кабожи - новый жд мост с подъездными путями через реку Кобожа. У Турышкино есть небольшой участок, где создается насыпь. Также на картах видны работы в Хвойной. А в целом, посетившим те места виднее конечно.
Вложения
#558389 RF7000 17 сен 2019, 21:42
У Мги действительно строится развязка, которая будет полностью находится в границах станции Мга.
Строительство второго пути на перегоне Неболчи - Киприя не ведётся. То что видно на снимках - это технологическая дорога, проложенная от строящегося разъезда Окулово через Теребутенец до заменяемой на 184 километре трубы. Между Окулово и Теребутенцем дорогу пришлось построить из-за того, что существующая дорога Львово - Теребутенец с началом строительства просто исчезла, так что теперь и местные жители ездят по технологической.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор и гости: 12