Для отсутствия нежелательного контингента стоит использовать вагоны первого класса. Эстеты едут в компании таких же эстетов, нормальные люди едут за вменяемые деньги в третьем, все довольны.
#558586 v_gildenberg
18 сен 2019, 22:41
Если прокрутить все события ровно на 1 год назад - то ничего удивительного нет.
Примерно 27 сентября прозвучало требование РЖД к Аэроэкспрессу свалить с перерезок в Шереметьево и отдать этот лакомый кусок самой монополии, чтобы окупить строительство путей до открывшегося в мае 2018 года терминала В. Тогда бывший зам Ликсутова, и новый гендир Аэроэкспресса Бисембаева отвергла претензии РЖД на перевозки до аэропортов и предложила ж/д монополии заняться перевозками между терминалами Шарика.
В принципе, новая гендирша АЭ в чём-то права. К ЧМ-2018 за ₽8,5 млрд РЖД и частных совладельцев Шарика был построен 2-км туннель из южного терминала в северный. Вот пусть РЖД, и развлекается с этой железкой.
Эта новость так бы и осталась непонятной с точки зрения бизнес-конспирологии, если бы Газета Коммерсант не сообщил о письме мэра Собянина на имя вице-премьера Акимова, из которого становится ясно , что в магистральном плане развития инфраструктуры почему-то не нашлось места такому амбициозному проекту московских властей, как Центральные диаметры(!). Из этого делаем вывод, что тот наезд на АЭ, и стрёмная ситуация вокруг МЦД - это звенья одной цепи под названием «межкластерная борьба за госресурсы».
Впрочем, и федеральных чиновников, которые не учли интересы владельцев ТМХ/ЦППК/АЭ тоже можно понять. Они вполне разумно расценили, что Москва и РЖД достаточно обеспеченные, чтобы самостоятельно профинансировать МЦД. Другой вопрос, что бюджета РЖД на метро и на ветку к северному терминалу Шарика, которую тогда недавно анонсировал П.Кацыв (уже смещённый ) за ₽12 млрд, явно не хватит. Монополии, как это не страшно, придётся выбирать между МЦД и Шариком
Но при любом раскладе – будь то МЦД или новая ж.д. до Шереметьево – в выигрыше оказывается РЖД.
Поэтому чтобы из двух зайцев монополия легче выбрала бы оба (если, конечно, выбор такой был) владельцами ТМХ/ЦППК/АЭ и было принято решение о взятии в аренду несчастных Ласточек (типа жест РЖД: мы поможем , только построй линию ) , которая монополия уже и не знает куда деть. Достаточно, конечно, стремное решение: все равно что ЦППК взяло в аренду Ласточки , но похоже выбора не было. А по поводу мостов , габаритов , тактового движения , параллельных графиков - все это ерунда. В Москве скорее мост снесут и новый построят .
Примерно 27 сентября прозвучало требование РЖД к Аэроэкспрессу свалить с перерезок в Шереметьево и отдать этот лакомый кусок самой монополии, чтобы окупить строительство путей до открывшегося в мае 2018 года терминала В. Тогда бывший зам Ликсутова, и новый гендир Аэроэкспресса Бисембаева отвергла претензии РЖД на перевозки до аэропортов и предложила ж/д монополии заняться перевозками между терминалами Шарика.
В принципе, новая гендирша АЭ в чём-то права. К ЧМ-2018 за ₽8,5 млрд РЖД и частных совладельцев Шарика был построен 2-км туннель из южного терминала в северный. Вот пусть РЖД, и развлекается с этой железкой.
Эта новость так бы и осталась непонятной с точки зрения бизнес-конспирологии, если бы Газета Коммерсант не сообщил о письме мэра Собянина на имя вице-премьера Акимова, из которого становится ясно , что в магистральном плане развития инфраструктуры почему-то не нашлось места такому амбициозному проекту московских властей, как Центральные диаметры(!). Из этого делаем вывод, что тот наезд на АЭ, и стрёмная ситуация вокруг МЦД - это звенья одной цепи под названием «межкластерная борьба за госресурсы».
Впрочем, и федеральных чиновников, которые не учли интересы владельцев ТМХ/ЦППК/АЭ тоже можно понять. Они вполне разумно расценили, что Москва и РЖД достаточно обеспеченные, чтобы самостоятельно профинансировать МЦД. Другой вопрос, что бюджета РЖД на метро и на ветку к северному терминалу Шарика, которую тогда недавно анонсировал П.Кацыв (уже смещённый ) за ₽12 млрд, явно не хватит. Монополии, как это не страшно, придётся выбирать между МЦД и Шариком
Но при любом раскладе – будь то МЦД или новая ж.д. до Шереметьево – в выигрыше оказывается РЖД.
Поэтому чтобы из двух зайцев монополия легче выбрала бы оба (если, конечно, выбор такой был) владельцами ТМХ/ЦППК/АЭ и было принято решение о взятии в аренду несчастных Ласточек (типа жест РЖД: мы поможем , только построй линию ) , которая монополия уже и не знает куда деть. Достаточно, конечно, стремное решение: все равно что ЦППК взяло в аренду Ласточки , но похоже выбора не было. А по поводу мостов , габаритов , тактового движения , параллельных графиков - все это ерунда. В Москве скорее мост снесут и новый построят .
#558587 Минеральные Воды
18 сен 2019, 22:49
Тверской путепровод весьма проблематично снести т.к. он является памятником архитектуры. Если только пути опускать. Впрочем, можно его по московской традиции перетащить например в створ 5-й ул. Ямского поля и соединить её таким макаром с Новолесной, что и хотели в своё время сделать.v_gildenberg: В Москве скорее мост снесут и новый построят .
Gadjonysz
#558588 Минеральные Воды
18 сен 2019, 22:50
Вот это правильноzz27: Для отсутствия нежелательного контингента стоит использовать вагоны первого класса.
Gadjonysz
#558589 Пассажир12
18 сен 2019, 22:51
Если я еду один во/из Внуково, то пользуюсь обычно АЭ (такое бывает примерно раз в квартал). Особо пустых составов не бывает! ~50-70% населенности. АЭ мне нравится абсолютно всем, кроме цены)). При открытии метро, однозначно, спрос на АЭ снизится, но останутся пассажиры и на АЭ. А при корректировке тарифа рублей до 200, думаю, пассажиропоток вырастет. Смысла заменять внуковский АЭ обычной электричкой не вижу! Так как при открытии метро будет, по сути, 2 электрички и ни одного экспресса.
Нужно опять повторять мантры про то, что кто-то хотел, чтобы не было бедных, а кто-то - чтобы не было богатых?zz27:
Для отсутствия нежелательного контингента стоит использовать вагоны первого класса. Эстеты едут в компании таких же эстетов, нормальные люди едут за вменяемые деньги в третьем, все довольны.
Вот с последним и расплодился контингент, место которому - на свалке.
При первом подходе контингент никуда не девается, даже наоборот, из-за наличия средств просачивается в места, где он нафиг не сдался.
Это объективный процесс ...Slon:У всех, поскольку у ПДС уже стало меньше .SM@TRON: Не ж.д. а именно Аэроэкспресс, что, согласитесь, не есть одно и то-же .
С уважением, Евгений.
#558618 Минеральные Воды
19 сен 2019, 10:10
На самом деле часть пользуется аэроэкспрессом исключительно ради комфорта. Как, например, магазинами Метро или Зельгрос. Вот какой смысл там покупать дороже чем в Ашане на расстоянии 500 метров? Люди платят за отсутствие очередей в кассы и отсутствие толп в торговом зале. Также и тут, занимает АЭ свою нишу, пусть занимает. Никому не мешает. Лично мне, как постоянному пользователю савёловского направления он совершенно не мешает.zz27: При первом подходе контингент никуда не девается, даже наоборот, из-за наличия средств просачивается в места, где он нафиг не сдался.
Gadjonysz
Ну вот я не знаю, как ещё это довести до пониманияМинеральные Воды:
На самом деле часть пользуется аэроэкспрессом исключительно ради комфорта.
Я же говорю, что есть и будут люди, не желающие с багажом скакать по метро, автобусам и пересадкам, и не летящие за 500 рублей - соответственно, не давящиеся за билет на сабж.
#558658 Фыва Цукен
19 сен 2019, 15:17
есть и такие, конечно. но дело в том, что аэ не даёт в этой части существенных преимуществ по сравнению с автобусом. точнее, даёт - но только тем, кто живёт в непосредственной близости от соответствующего вокзала. всем остальным точно так же придётся тащиться в метро.Slon:Ну вот я не знаю, как ещё это довести до пониманияМинеральные Воды:
На самом деле часть пользуется аэроэкспрессом исключительно ради комфорта.
Я же говорю, что есть и будут люди, не желающие с багажом скакать по метро, автобусам и пересадкам, и не летящие за 500 рублей - соответственно, не давящиеся за билет на сабж.
в части комфорта поездки в аэ - имхо, разница между салоном аэ и салоном автобуса (шайтан-арбу в расчёт не берём) не принципиальна. ну и что остаётся?
1. Как говорил, безостановочность.
2. Очевидно, что по сравнению с автобусом - бОльшая предсказуемость. По крайней мере, в нашей жизни
2а. Я же говорил вариант подскока к АЭ на чём-то по городу (короткий ОТ, такси). Понятно, что ехать из Орехова-Кокосова во Внуково через Киевский вокзал (или тем паче - в Домодедово через Павелецкий!) контрпродуктивно...
2. Очевидно, что по сравнению с автобусом - бОльшая предсказуемость. По крайней мере, в нашей жизни
2а. Я же говорил вариант подскока к АЭ на чём-то по городу (короткий ОТ, такси). Понятно, что ехать из Орехова-Кокосова во Внуково через Киевский вокзал (или тем паче - в Домодедово через Павелецкий!) контрпродуктивно...
#558665 Фыва Цукен
19 сен 2019, 15:32
ок. кому-то это действительно важно, пусть и за 500 рублей. многим ли? сомневаюсь. но могу ошибаться конечно.Slon: 1. Как говорил, безостановочность.
кстати, в домодедово 308 обычно идёт без остановок (они предусмотрены, но там редко кто-то садится или выходит).
в шереметьево - да (если не брать вариант с м11, который аэ предусмотрительно подгрёб под себя). но и только.Slon:2. Очевидно, что по сравнению с автобусом - бОльшая предсказуемость. По крайней мере, в нашей жизни
так ли это принципиально? подскакивать-то всё равно надо.Slon:2а. Я же говорил вариант подскока к АЭ на чём-то по городу (короткий ОТ, такси). Понятно, что ехать из Орехова-Кокосова во Внуково через Киевский вокзал (или тем паче - в Домодедово через Павелецкий!) контрпродуктивно...
з.ы. достаточно часто наблюдаю шереметьевские аэ. не могу сказать, что у них хорошая заполняемость. а ведь они наиболее востребованы...
Сколько-то есть, тот же Леонардо ходит, хоть и неполный.Фыва Цукен:
многим ли? сомневаюсь. но могу ошибаться конечно.
Я не знаю их экономику, не могу сказать.
Кто рассказывал, как неслись по шоссе и сугробам или лужам к домику? Натали?.в шереметьево - да (если не брать вариант с м11, который аэ предусмотрительно подгрёб под себя). но и только.
Кое в чём - да.так ли это принципиально? подскакивать-то всё равно надо.
Наверное, зависит от рейса, но я изнутри не жалуюсь, вижу, что особо не лечьз.ы. достаточно часто наблюдаю шереметьевские аэ. не могу сказать, что у них хорошая заполняемость. а ведь они наиболее востребованы...
Допускаю, что тыловая часть менее заполнена (он один же такой с неравномерной загрузкой), но... но мы вдвоём разлеглись на трёшке из шарика, и я видел и слышал, пока не отъехали, как люди шли и искали места. Причём видел кого-то дважды то есть они дошли до головы и пошли искать обратно.
И раннеутренний 1 января пустым из Москвы не был (писал выше).
Так что не скажу, что так уж плохо. Жизнь покажет, но то, что здесь есть вопросы именно по экономике, уже отметили, а коли так, то увидеть в кривом зеркале можно разное.
Ну и последнее, так сказать, прописная истина: максимальная прибыль вовсе не обязательно тождественна максимальной заполняемости.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27