Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#35052 Leoнид 22 сен 2007, 22:21
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 027Б/028Б Москва - Брест
--


Поездка была 17.09.07 по маршруту Барановичи-Москва .Внешний вид-отличный,всё переливается :)Вагон купейный,днепропетровский(со слов проводника-милой девушки Оксаны),построен в 2005 г.Т.к. все скорые поезда БЧ,следующие за пределы Белоруссии выглядят весьма прилично,то грязи не ожидал ;)Внутри также всё очень опрятно и чисто,туалеты хоть и не био,но с бумагой и табло у входа,мыло же в одноразовых наборах в комплекте с бельём.Чай и кофе присутствовал в неограниченном количестве.НО!после того,как поезд набрал приличную скорость внутренности вагона начали греметь!Причём,грохот шёл из-под пластиковой обшивки вагона(примерно,как если маленькую гирьку привязать на веревке между плоскостями и раскачивать её),а в коридоре грохот был ещё сильнее.Как только,скорость стихала,то шум прекращался.В общем,сказывается некачественная сборка,однозначно!Проводница была очень доброжелательная и приятная.Т.к.сплю я в поездах плохо,то и будить меня ей не пришлось,и так не спал ;)Из Бреста вагон шёл почти пустой,весь народ,как правило заходит в Минске,что произошло и в этот раз.Кстати,по пятницам ко всем(ну или почти ко всем)поездам из Москвы,проходящим через Минск,цепляют по 4-6 доп.вагонов,поэтому старайтесь не брать билеты в вагоны с нумерацией после 14-го и далее(касается РЖД,по БЧ не знаю)Сами же пассажиры вполне приличные люди,командированные и чиновники средней руки(раз на раз,вероятно,не приходится)Так что из-за недоброкачественной сборки вагона приходится, скрепя сердце,поставить 6/10,хотя по всему остальному нужно ставить8-9/10... 
#41092 Slon 25 апр 2008, 14:55
Поезду вернули его новые вагоны после ДР в апреле этого года. Новые плацки 2006 г., купейники просто не видел.
#42557 Leoнид 31 май 2008, 23:20
Дата поездки-20.05.08,маршрут Барановичи-Москва,вагон 10,купейный.Внешний вид отличный,чистота и блеск.Проводница очень доброжелательная и приветливая дама лет 45.Сам вагон постройки ТВЗ,год выпуска не установил,но не трансформер.Со слов проводников,все трансформеры поезда 27/28 отправлены на профилактику из-за обнаруженных многочисленных недостатков ещё в конце марта и пока не введены в оборот.Вагон без биотуалета и индикатора занятости,но с мылом и бумагой,которая не заканчивалась до Москвы.В вагоне чистота везде,в купе и коридоре дорожки,всё в рабочем состоянии.Чай/кофе/минеральная вода предложены сразу после отправления.Когда шёл в ВР,обратил внимание,что все вагоны от 10-го до 7-го(все купейные)отличаются по внутреннему дизайну,хотя все ТВЗ и достаточно новые.В частности,дверь туалета в 10-м с котловой стороны имеет неправильную изогнутую форму,весьма оригинально! ;)В вагоне до Минска ехало 5 человек и где-то 20 зашло там,т.е. вагон был полупустой до самой Москвы.ВР представляет собой Аммендорф после КР,цены на выпивку очень даже божеские,в частности Туборг Грин 0,5 стоит около 50 руб.Контингент в купейных вагонах вполне приличный и спокойный,всё чинно-благородно,а насчёт плацкартных,проводники не рекомедуют ими пользоваться по причине загруженности,вони и пьянства пассажиров,которое нередко заканчивается ближе к утру.Единственное,что несколько подпортило впечатления,так это то,что вагон раза 3 очень сильно подбрасывало вверх и в результате на меня сыпалось содержимое столика,хорошо ,что ехал один и ничем не облился и не испачкался ;)В общем,вагон очень сильно раскачивало и трясло на больших скоростях.Утром проснулся сам,без помощи проводника,где-то за полчаса заиграла музыка,бельё никто не требовал сдавать.Проводница на платформе с каждым прощалась первая,всё время улыбалась,впечатления весьма хорошие.Увы,оценку поезду поставлю 8/10 из-за тряски и прыжков.А вагону и проводнице 10/10-всё безукоризненно,хотя это как раз для Беларускай Чыгунки и есть норма.Очень приятно ездить в поездах белорусского формирования! :)
#54998 MarchCat 26 мар 2009, 21:38
И сей поезд не ушел от моего внимания той ночью в Вязьме ;D Среди плацкарта были и КВЗ без всякого КВР. Но большей частью они были со стеклопакетами. А вот, если правильно помню, среди купейников были крюковские вагоны.
#55915 Slon 16 апр 2009, 00:21
В поезде ожидаемо смесь трансформеров и ТВЗ, но неожиданно нарисовались странные плацкарты-наутилусы. Не помню, было это или нет, но надо иметь в виду, что это творчество и Минского ВРЗ! Плацкарты, самые обычные, а-ля ТВЗ начала века, но с овалами в дверях. Построены в Минске, правда, няп, комплектующие там привозные (как и в Гомель для купейников едут потроха с КВСЗ).
#69918 8888 07 янв 2010, 11:02
028Б Брест - Москва

плацкартный вагон (нефирменный) от Минска до Москвы Бел:
1) Дата поездки 05.01.2010
2) Внешний вид – снаружи свежевыкрашенный состав БЧ.
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный, индивидуальных светильников у полок нет, есть мягкие спинки для удобства сидения. Внутри вагона тепло, вечером - даже душно. В окнах - стеклопакеты, из окон не дует. Титан работал. Вагон оборудован табло показывающим темпетратуру воздуха в вагоне, минское время и занятость туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5. Влажная уборка проводилась на перегоне Минск - Борисов.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 4 из 5, есть туалетная бумага, твердое мыло. С котловой стороны есть горячая вода. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете не новая, никелированная сантехника. Утром в туалете с котловой стороны из крана текла только горячая вода (практически кипяток).
Проводница - старательная женщина средних лет предлагала чай, кофе. Стаканы обычные, подстаканники - металлические.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, едущие на праздники в гости, туристы (в т.ч. лыжники). Большая посадка - Минск. Заполняемость вагона 95 %.
7) Поезд формирования БЧ / БЧ

Общее впечатление о поездке отличное

Оценка вагона/поездки 9 из 10.
#76393 gleb msu 03 май 2010, 18:28
даты поездки - октябрь 2008 и июнь 2009, Минск-Москва. Плацкарт.
в июне 2009 в Минске все пассажиры вышли, видимо у него на 1 участке пути назначение Брест-Минск.
Вагон заполнился на 100%.
у поезда оч. удобное время отправления из Минска в 10 вечера. По-моему это 1 скорый на Москву в такое время, т.к. все остальные фирмачи - из Вильнюса, Калининграда, Гродно, + фирм Минск-Москва.
оценка 9 из 10. В июне 2009 вагон был ТВЗ начала 2000-ых
#76862 smirnovanton 11 май 2010, 10:38
1) 10.05.2010, Барановичи - Москва, 12 вагон, купе
2) Внешний вид - новый тверской вагон, не наутилус (хотя в составе они были), стандартная раскраска БЧ
3) Первое впечатление - положительное, поезд пришел вовремя и отправился точно по расписанию.
4) В вагоне чисто, исходя из информационной записки в вагоне, уборка проходит с 6 по 7 утра, была ли она на самом деле неизвестно). Испортили впечатление неработающие розетки во всем вагоне (в остальных - такая же картина, проверили 3 вагона, плацкарт и 2 купейных).
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, сразу же после отправления проводником были предложены чай-кофе. В наличии кондитерские изделия. Цены - белорусские (чай 7 рос. рублей, вафли - 14 руб.). Где-то в районе 23 проводница нашего вагона исчезла, оставив на двери своего купе записку "дежурный проводник в 13 вагоне".
6) Контингент пассажиров - в основном, семейные пары средних лет, большая высадка и посадка в Минске.
7) Общая оценка - 9 из 10 из-за отсутствия вагона-ресторана и неработающих розеток
#81384 8888 24 июн 2010, 20:05
028Б Брест - Москва

плацкартный вагон (нефирменный) от Бреста до Москвы Бел:
1) Дата поездки 14.06.2010

Впечатления - см. выше. Добавлю лишь, что кондиционера нет, весь 6 вагон - трафаретный по Минску
Интересно, что туалет с котловой стороны был обычным, а с некотловой - био (!!!), первый раз такое вижу!
В Бресте были закрыты оба туалета и потом тоже закрывали оба, хотя зачем?
Проводница вечером была нервная и все недовольная, утром была другая- спокойная и приветливая.

Общее впечатление о поездке отличное

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
#84367 8888 10 авг 2010, 20:44
прицепной плацкартный вагон (нефирменный) сообщением Евпатория-Брест (к поезду 028Б) от Конотопа до Минска Пасс.:
1) Дата поездки 07.08.2010
2) Внешний вид – не запомнил, темно было :)
3) Первые впечатления – внутри вагон неновый. Мягких спинок для удобства сидения нет. Внутри вагона тепло. В окнах – деревянные рамы. Кондиционера нет. В вагоне есть индикатор занятости туалета (буквы подсвечиваются либо красным, либо зеленым).
4) Чистота вагона средняя.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 2 из 5 (в туалетах все старое), есть твердое мыло и туалетная бумага. Туалет не био, на стоянках закрыт.
Стоимость чая 500 белорусских руб., стаканы обычные, подстаканники с логотипом «Запорожье».
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие. После Гомеля незначительная высадка была почти по каждой станции, на освободившееся место сразу входили новые пассажиры. Заполняемость вагона 100 %.
7) Поезд формирования БЧ

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 5 из 10.
#90760 АЛС-АРС 10 ноя 2010, 22:24
Ехал 08.11 из Минска, в трафаретный 6той вагон. Вагон оказался достаточно новым ТВЗ (с биотуалетами в разных концах вагона, с перегородкой перед 35-36 местами).
Сразу после отправления развёлся срач по поводу того, что проводник не вовремя попросил провожавших выйти. Ещё бы: за стоянку 15 минут 50 человек вышло, 50 человек + провожающие сели... проводник просто заколебался, попросил выйти за минуту до отправления и тут хоп, поезд тронулся, на минуту раньше (по моим часам).
В остальном контингент спокойный, были люди и прилично одетые, с ноутбуками, и бабушки божий одуванчик, и работяги. Трамвайность нашего вагона по крайней мере - 0%, т.е. все ехали от начала трафарета (Минск) до конца.
Никаких других проблем не возникало, шевеления начались за час до прибытия, спать смогли продолжить только самые стойкие, бельё проводник забрал сам, предлагал чай.

В общем, я ехал на 33 месте и ожидал гораздо худшего, ставлю 10/10. Прибыли торжественно на 1 путь. Лучше бы отправились из Минска с 1 пути, там платформа хоть высокая))

P.S. Друг ехал этим же вагоном на день раньше, там был вагон после КВР - окна новые, всё остальное старое, туалет традиционный.
#98735 Chesnok007 18 мар 2011, 17:09
Я отправлялся 3 февраля из Москвы в 15:43, если не ошибаюсь. Внешне все чисто и аккуратно, туалет работает как часы. У меня был 13-й вагон, плацкарт, что ближе к ЧС-7 (его в Вязьме поменяли на ЧС4-2Т). Все хорошо, но есть одно но: нагреватели в вагоне электрические, а не угольное тепло. Сам воздух в вагоне нагрет до +26 градусов, но я лично замерз от холодных покрытий вагона. Как заходишь в туалет - это как холодильник, места там мало очень. Зато кнопка есть удобная - нажал, и вот тебе смыв.
Скоротсь воезд держал не особо, где-то 80-90 км/ч. ЧС4-2Т шел намного плавнее. Сошел в Орше, так как надо было на поезд № 84 "Гомель - Петербург". Сидячка там нормальная, уж получше всяких там общаков. бЧ - :;-):
#101777 Slon 18 апр 2011, 18:06
В составе сабжа, который сегодня укатился из Москвы, крюковцами оказались не только 7 и 9 вагоны, как положено по схеме, но и 10-й. Видимо, в него просто не продают последнее купе.
Состав, как обычно - ничего примечательного снаружи, разве что гладкоствольный эээ... гладкостенный СВ был с датой ремонта 2010 года. Больше ничего в глаза не бросилось.
#118558 Фред Спаркс 21 сен 2011, 15:17
Сегодня отправление из Москвы. Нумерация с хвоста.
Плацкартные вагоны:
вагон №1
Изображение
вагон №2
Изображение
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
вагон №5
Изображение
вагон №6
Изображение
Купейные вагоны:
вагон №7
Изображение
вагон №8, СВ
Изображение
вагон №9
Изображение
вагон №10
Изображение
вагон №11
Изображение
вагон №12
Изображение
Плацкартные вагоны:
вагон №13
Изображение
вагон №14
Изображение
вагон №15
Изображение
вагон №16
Изображение
вагон №17
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 11