#208119 Иван 25 ноя 2013, 21:54
Электропоезда депо Перерва обслуживают следующие маршруты: Москва-Каланч./Курская - Депо/Царицыно/Подольск/Столбовая/Чехов/Серпухов, а также участки Подольск - Новоиерусалимская и Серпухов - Кубинка/Усово/Звенигород.
Отзывы об экспрессах пишите сюда:
7049М/7050Х Москва - Тула
7150...7156 Серпухов - Москва/Царицыно
825Ч/826Ч Москва - Орёл
831В/832В Москва - Курск
Список электропоездов депо: http://www.rus-etrain.ru/depots/88

Раз 10 ездил этими электричками. В последний раз мне попадались ЭД2Т-0006 и ЭД2Т-0020. Ещё я ездил на нескольких ЭД4М первых выпусков. Средненькие электрички. А может даже и ниже среднего. Иногда туалеты бывают слишком грязными, в салоне и в тамбурах не очень чисто. Сейчас некоторые ЭД2Т и ЭД4М отремонтировали и они стали получше, а вот старые электрички (90-х годов, в основном) плоховаты уже. Большинство электричек имеют старую покраску - неотПИДорены, и на вид выглядят ужасно, краска во многих местах отлупливается. Новые электрички уже давно не поступали в депо Перерва.
Есть интересный фоторепортаж про депо Перерва, рекомендую: http://moscowwalks.ru/2013/04/04/depo-pererva/
#208121 миха 25 ноя 2013, 22:10
Зеленые 2Т грязные снаружи, ехал в 0007 тут как то, с мойкой у них, похоже, проблемы... прошлой весной тоже не айс было Электрички Рижского направления
#208599 Иван 28 ноя 2013, 19:38
Вчера ехал в ЭР2Р-7009 от Калитников до Каланчёвки. В вагоне холодрыга, деревянные скамейки холодные.
Один из туалетов совершенно бесполезный: дверь в туалет не закрывается, так и норовит открыться, а вот крышка унитаза не держится в вертикальном положении и всё время закрывается. Зато при смыве воды льётся из унитаза немерено. А из крана вообще не льётся. Всё наоборот! ::-D:
Сколько езжу, самыми лучшими собаками были временные ЭД4М КБШ и СЕВ, депо Данилов и ЭД2Т СВРД депо Пермь-2. Есть одна приличная ЭД4М-0034 но салон перешит под ЭД2Т и ЭД2Т-0043. Одно из самых отсталых депо из всех, чьими услугами доводилось пользоваться, наряду с Нахабино и Лобней. Как правило в 2Т холодно и сыро, ИДИОДное освещение наполовину не работает, местами заменено самопалом, сиденья разрисованные, в тамбурах смердит пивом пополам с говном. Особый шик - ЭР2Р-7050 с твердожопыми лавками. Про пестрость составов вообще молчу.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#250905 wsa-79 12 авг 2014, 20:55
В депо Перерва сказывается наличие излишков комфортных составов. Сегодня ЭД4МК-0089 ехала обычным маршрутом в 10 вагонов. И это в пик. :]:-O:. Особенно "комфортно" смотрелся первый класс, сидений в 2 раза меньше, чем в обычной, зато есть столики, куда народ понаставил свои сумки, а некоторые даже пивасик. Держаться стоящим в них также не зачто. На промежуточных остановках народ от неё шарахался, а зашедшие постоянно переспрашивали: "Это обычная электричка, не экспресс?". Одна бабка даже решила быстренько выйти, а то вдруг он платный.
#250913 AlexPaen 12 авг 2014, 22:15
wsa-79: В депо Перерва сказывается наличие излишков комфортных составов.
Скорее, остальная рухлядь совсем посыпалась.
Особенно "комфортно" смотрелся первый класс, сидений в 2 раза меньше, чем в обычной, зато есть столики, куда народ понаставил свои сумки, а некоторые даже пивасик.
Ахаха, зачет. первый клас пошел в народ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250924 SM@TRON 13 авг 2014, 06:50
AlexPaen:
wsa-79: В депо Перерва сказывается наличие излишков комфортных составов.
Скорее, остальная рухлядь совсем посыпалась.
Не думаю. У них там всё примерно одних лет выпуска. Самые старые ЭД2Т уже на КР успели съездить и выглядят получше чем некоторые более новые поезда. Просто после запуска "Ласточек" на Курск и появления в некоторых депо новых ЦППКашных ЭД4М - МКашки стало некуда девать, вот и выпускают их на "зелёные" маршруты. Причём не только в Перерве.
AlexPaen:
wsa-79:Особенно "комфортно" смотрелся первый класс, сидений в 2 раза меньше, чем в обычной, зато есть столики, куда народ понаставил свои сумки, а некоторые даже пивасик.
Ахаха, зачет. первый клас пошел в народ.
Таки да :*THUMBS UP*: ::-D: !!!

С уважением, Евгений.
#256829 MrFreeman912 12 сен 2014, 18:59
Имел "радость" прокатиться на этом чуде... Раньше частенько ездил на ней из Орла в Москву... Вот там эта штука была очень удобной! Пусть и старая была, но ехать было реально комфортно (лично для меня).
Но тут... Во-первых, в 1-ом классе сидухи реально неудобные. Ужасно устала спина и заболели лопатки! Во-вторых, в 1-ом классе (да что там, во всей электричке!) чудовищно мало места! Народу ехало много, поэтому большая часть "летала" по проходу...
Ну вот неужели тем уникумам в депо невдомёк, что для дико забитого пригорода эта электричка с её схемой расположения сидений точно не подойдёт?.. Да мне в старой убитой ЭРке в разы лучше было!..
#563033 rs-basique 09 окт 2019, 00:01
wsa-79: с 23.09.19 Данное депо как структура РЖД прекратило своё существование. ::'(:
Ну, не совсем верно. Люди ещё в штате, все по командировкам, но часть из них в командировке в Железнодорожной и работают у себя же в Перерве. Три маршрута ещё осталось.
#563034 Максим П. 09 окт 2019, 00:34
На днях экспресс до Серпухова вместо ЭД4МК видел уже в лице ЭП2Д от ЦППК.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#563035 rs-basique 09 окт 2019, 00:38
Максим П.: На днях экспресс до Серпухова вместо ЭД4МК видел уже в лице ЭП2Д от ЦППК.
Да, с экспрессом было 4 маршрута.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3