Я не пойму, это только в купе? Или в плацкарт тоже? Сегодня ночью можно уже смотреть?
#563184 seregathebest
10 окт 2019, 08:25
Белорусы решили на НГ праздниках заработать, чего ж непонятного тут
https://people.onliner.by/2019/10/09/bjd-4
C 10 октября билеты на некоторые поезда в Россию станут дешевле, если покупать их заранее
Белорусская железная дорога будет по-новому продавать билеты на некоторые поезда в Россию. БЖД сообщает, что с завтрашнего дня цена на них будет зависеть от времени покупки и заполняемости мест.
Белорусская железная дорога с 10 октября открывает продажу билетов на поезда международных линий №39/40 Полоцк — Москва, №96/95 Брест — Москва и с 25.10.2019 для поезда №76/75 Гомель — Москва (с учетом группы Брест — Москва п. №676/76–75/675) в купейные вагоны и вагоны СВ.
Основными критериями при формировании тарифа будет процент занятости мест в вагоне и сроки приобретения билетов пассажирами. С учетом роста заполняемости вагона стоимость проезда тоже будет увеличиваться.
«Пересчет коэффициента занятости мест в вагоне соответствующего типа и стоимости проезда осуществляется в online-режиме при каждом новом оформлении или при возврате проездных документов», — сообщают в БЖД.
С помощью этой системы пассажиры смогут купить билеты со скидкой до 25% в зависимости от маршрута следования. Например, при оформлении билета в купейный вагон по маршруту Минск — Москва отправлением 8 декабря стоимость проезда со скидкой составит 108,73 рубля. Если человек купит билет за 5 дней до отправления, то надбавка к цене будет в среднем от 4% до 9%.
Такое тарифообразование не распространяется на проезд организованных групп пассажиров.
C 10 октября билеты на некоторые поезда в Россию станут дешевле, если покупать их заранее
Белорусская железная дорога будет по-новому продавать билеты на некоторые поезда в Россию. БЖД сообщает, что с завтрашнего дня цена на них будет зависеть от времени покупки и заполняемости мест.
Белорусская железная дорога с 10 октября открывает продажу билетов на поезда международных линий №39/40 Полоцк — Москва, №96/95 Брест — Москва и с 25.10.2019 для поезда №76/75 Гомель — Москва (с учетом группы Брест — Москва п. №676/76–75/675) в купейные вагоны и вагоны СВ.
Основными критериями при формировании тарифа будет процент занятости мест в вагоне и сроки приобретения билетов пассажирами. С учетом роста заполняемости вагона стоимость проезда тоже будет увеличиваться.
«Пересчет коэффициента занятости мест в вагоне соответствующего типа и стоимости проезда осуществляется в online-режиме при каждом новом оформлении или при возврате проездных документов», — сообщают в БЖД.
С помощью этой системы пассажиры смогут купить билеты со скидкой до 25% в зависимости от маршрута следования. Например, при оформлении билета в купейный вагон по маршруту Минск — Москва отправлением 8 декабря стоимость проезда со скидкой составит 108,73 рубля. Если человек купит билет за 5 дней до отправления, то надбавка к цене будет в среднем от 4% до 9%.
Такое тарифообразование не распространяется на проезд организованных групп пассажиров.
Или дороже ближе к отправлению. Смотря где на шкале поставить 0.
#563250 Фыва Цукен
10 окт 2019, 16:16
дык там и про подорожание написано. а насчёт начала координат - хотел сейчас посмотреть на сайте бч, сколько стоит билет минск-москва. но почему-то не удаётся по сайту ржд самое дешёвое купе в 96 поезде (который и был упомянут как тот, в котором будет скидка) на этот маршрут на завтра стоит 4948 рублей. это в белорусских - 158.58. на 31 октября - 4017 рублей, это 127.93 белорусских. то есть таки будет скидка, и довольно существенная...Slon: Или дороже ближе к отправлению. Смотря где на шкале поставить 0.
Я не в теме по цифрам, вам карты в руки вместе с выводами. Меня интересуют некие универсальные подходы - что называется решением в общем виде для того, чтобы попробовать их учесть там, где мне может пригодиться.
Но мой вопрос - на кого рассчитано, на ком подзаработать - висит в воздухе.
Но мой вопрос - на кого рассчитано, на ком подзаработать - висит в воздухе.
#563257 Фыва Цукен
10 окт 2019, 16:56
на этот вопрос я ответить не могу. но - а какая разница? пусть зарабатывают на ком хотят. лично у меня в подобных случаях интересы чисто утилитарные.Slon: Но мой вопрос - на кого рассчитано, на ком подзаработать - висит в воздухе.
В "экспрессе" есть два вида софта для динамического ценообразования - ФПКшный и ДОССовский. У первого вроде бы более сложный алгоритм, а второй учитывает только время до отправления и текущую населенность поезда. Белоруссы купили второй.
Естественно. Но вопрос вброшен - соответственно, любопытно: что имелось в виду? У меня есть предположения, но хочется дождаться мнения автора сей мысли.Фыва Цукен:
на этот вопрос я ответить не могу. но - а какая разница? пусть зарабатывают на ком хотят. лично у меня в подобных случаях интересы чисто утилитарные.
Ну а у меня не то что утилитарный интерес... не собираюсь ехать, а уж если всё-таки спустя не один год идея ехать всплывёт, то межгосу есть известный ответ (нет, не разбивать и тем более не прыгать).
https://finance.tut.by/news659323.html
Статья в основном про отмену дурацкого копеечного сбора за оформление (что можно только приветствовать), но заинтересовало не это.
Печально, что сказать. Рано или поздно перекрестное субсидирование прикажет долго жить, и, здравствуйте, ПАЗики (ну, в случае Беларуси - МАЗики).
Статья в основном про отмену дурацкого копеечного сбора за оформление (что можно только приветствовать), но заинтересовало не это.
Т.е. цены на внутренние перевозки на БЧ примерно составляют 1/5 себестоимости. Если сделать приблизительный расчет, то себестоимость перевозок выходит примерно (считал по плацкарту поезда Брест-Витебск 658): 17.10/781/0.18 = 12 бел.коп/км. Что примерно равно стоимости 1 км по межгос тарифу РФ-РБ.В 2018 году белорусы возмещали 43% затрат на проезд в пассажирских поездах. Это данные в целом по внутриреспубликанским и международным перевозкам, сообщили в МАРТ.
При этом в общей сложности по внутриреспубликанским перевозкам население возмещает 18%. В том числе за проезд в поездах городских линий — 21%, а в поездах региональных линий экономкласса — 16%.
Печально, что сказать. Рано или поздно перекрестное субсидирование прикажет долго жить, и, здравствуйте, ПАЗики (ну, в случае Беларуси - МАЗики).
#567211 Себастьян Бах
30 окт 2019, 10:28
Пассажирский поезд сообщением Адлер-Минск прибыл на станцию Хоста
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#567367 rabbit1975(Виталий)
31 окт 2019, 11:12
БЧ одумалась и сделала отправление 96 Брест-Москва 1:10 вместо 0:55 c 8 декабря.
Это я про возможность пересадки со 115-130-136 Прага-Брест.
Это я про возможность пересадки со 115-130-136 Прага-Брест.
На первый путьСебастьян Бах: Пассажирский поезд сообщением Адлер-Минск прибыл на станцию Хоста
Дмитрий
Интересно, много ли пассажиров так поедет, особенно из Москвы до Праги. С разбивкой плацкарта 96-го по Орше примерно получается 6300 рос.руб за один билет в одну сторону от Москвы до Праги. При этом прямой рейс Smartwings/CSA ненамного дороже. А с пересадками можно и в 10000 RT уложиться.rabbit1975(Виталий): БЧ одумалась и сделала отправление 96 Брест-Москва 1:10 вместо 0:55 c 8 декабря.
Это я про возможность пересадки со 115-130-136 Прага-Брест.
Я, конечно, ЖД фанат, но из Москвы в Европу бы по ЖД не поехал. Дорого и много пересадок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103