В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#563295 2024675/2024900 10 окт 2019, 21:17
Для обеспечения перевозок пассажиров назначается дополнительный поезд:
Нр. 206 Москва-Хельсинки отправлением 27, 28, 29, 30/12.2019, 01, 02, 03, 04, 05, 07/01.2020 в 16:55; Тверь 19:45-19:47; Бологое Моск. 22:02-22:14; СПб Лад. 02:01-02:16; Выборг Пасс. 3:59-5:01; Вайниккала 4:43-6:33; Коувола 7:37-8:14; Лахти 9:02-9:22; Тиккурила 10:14-10:16, Пасила 10:24-10:26; Хельсинки в 10:31.

Нр. 205 Хельсинки-Москва отправлением 28, 29, 30/12.2019, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08/01.2020 в 15:57; Пасила 16:02-16:03; Тиккурила 16:12-16:13; Лахти 17:18-17:20; Коувола 18:00-18:03; Вайниккала 19:06-20:05; Бусловская 21:13-22:15 (технч.); Выборг 22:40-22:45; СПб Лад. 0:22-0:37; Бологое Моск. 4:12-4:47; Тверь 7:30-7:32; Москва в 10:07.

Состав формирования ФПКФ С-Зап 15 купейных вагонов с ЭЧТК.

Оформление осуществляется по тарифам, объявленных для поезда нр. 32/31 «Лев Толстой» с применением скидок:
-44% при продаже от 90 до 60 суток до отпр.;
-30% при продаже от 59 до 30 суток до отпр.;
-20% при продаже от 29 до 15 суток до отпр.;
-0% при продаже от 14 суток до отпр.
Скидки не применяются при оформлении п/д по групповому тарифу.

Условия проезда пассажиров, провоза ручной клади и животных аналогичны условиям, объявленным для поезда нр. 32/31 «Лев Толстой».

В направлении Хельсинки-Москва в поезд нр. 205 места находятся в финской системе резервирования «Teema».
#563308 ru-day 10 окт 2019, 22:33
2024675/2024900: Объявляется порядок курсирования беспересадочных вагонов Москва-Прага формирования АО «ФПК» нр. 19/753 (факультатив), 21/355, 22/356 в графике движения 2019/20 г.
Спасибо, теперь ясно!
#563321 rabbit1975(Виталий) 10 окт 2019, 23:40
Денисыч,я имел ввиду перескочить из Москва-Париж с прибытием в Брест в 6:41 в Брест-Прага отправлением 7:11. Но это только зимой, так как летом будет 6:11
ru-day, с минимальным набором пересадок следующим образом:
1)из Москвы в Брест едем 27 Москва-Брест , если позволяют средства, то можно на 23 Москва-Париж или 17 Москва-Ницца (приб последних двух 6:41)
2)из Бреста до Богумина чешской сидячкой поезда Брест-Прага
3)из Богумина до Бржецлава венгерской сидячкой поезда Тересполь-Будапешт, просто перейдя из вагона в вагон перед Богумином
4)Бржецлав-Вена едем или на RailJet, если купили билет Богумин-Вена, или можно отдельно Богумин-Бржецлав и частный RegioJet Прага-Вена из Бржецлава до Вены.
Можно также попробовать купить у австрийцев Катовице-Вена за 19+3 евро, тогда придётся докупить билет Брест-Катовице.

Обратно, если приехали в Вену ночником
1)Вена-Бржецлав на RegioJet
2)Бржецлав-Тересполь покупаем у чехов в венгерский вагон Будапешт-Тересполь
3)Тересполь-Брест заранее докупаем в чешский вагон через РЖД, иначе кроме как выйти в Тересполе и докупить билет до Бреста не получится.
4)Брест-Минск 656 или Брест-Орша 656+96 прицепным PИЦ
5)Орша-Москва днём можно на 96 плацкартом.
#563325 poland 11 окт 2019, 00:19
Görlitz: P.S. Очень красивый ландшафт кстати и в стране Басков и на западе Испании.
Рядом с Бильбао, в Португалете, есть необычный подвесной мост, таких то ли 3, то ли 4 в мире. Даже мало кто из испанцев и французов о нём знают.
#563326 tk 11 окт 2019, 01:01
en466:
Если не поменяют расписание 3/7, то чисто в теории можно попытаться с него пересесть в Бресте на Парижский...Зависит, конечно, от того, на какой путь прибывает, сколько багажа, какая физическая форма, ну и главное, благосклонности пограничников и таможенников (вроде сейчас как раз за 15 минут закрывают зал...) Как-то года 3 назад с 131 успел на подкидыш, до которого было 16 минут по расписанию...
Скорее всего, на три прямые IC, равно как и на Чиж Стриж, будет свободная посадка с контролем в парке Буг. Так-то и с 131 на 127 с багажом через мост успеть можно.

А подкидыши и 17/18 с 23/24 оставят как есть — это было бы логично. Вероятно, и паспорта пассажирам прямых вагонов нового 137 будут раздавать в Буге, а не на граевской стороне.
#563365 rasha 11 окт 2019, 12:04
Сейчас уже известно что вагоны из Праги едут до Бреста, а из Будапешта только до Тересполя. Значит, при отправлению из Бреста в голове поезда будут прицепки Москва - Прага, потом чешские вагоны Брест - Прага. В Тересполе в хвост будут прицеплят вагоны Тересполь - Будапешт. Непонятно почему вагоны Будапешт - Тересполь не смогли добратся через границу до Бреста, если чешски могут. В этом случае тоже могли бы добавит и прицепку Москва - Будапешт в хвост в Бресте.
#563367 rabbit1975(Виталий) 11 окт 2019, 12:13
В расписании 2018/2019 вагоны Варшава-Будапешт (продляемые до Тересполя) польские, а вагон-ресторан венгерский. Венгерский ВР выцепливать в Тересполе или как?
Проще вагоны Прага-Варшава продлить до Бреста, а кому нужно в Будапешт/Братиславу/Вену перед Богумином из вагона в вагон перейдут.
#563389 sai 11 окт 2019, 13:58
А нужен ли теперь Москва-Варшава, ходящий 3 раза в неделю, если будет ежедневный Пражский через Варшаву? Если дефицита мест не будет, то, по-моему, даже удобней станет.
#563390 ru-day 11 окт 2019, 14:09
sai: А нужен ли теперь Москва-Варшава, ходящий 3 раза в неделю, если будет ежедневный Пражский через Варшаву? Если дефицита мест не будет, то, по-моему, даже удобней станет.
Меня посещают такие же мысли. Но на фоне практически ежегодного ухудшения ситуации с международным сообщением в хорошие изменения верится с трудом!
#563392 ru-day 11 окт 2019, 14:16
rasha: Сейчас уже известно
Полные новые расписания парижского, берлинского, ниццкого и пражских прицепок посмотреть где-либо можно?
#563394 Görlitz 11 окт 2019, 14:25
sai: А нужен ли теперь Москва-Варшава, ходящий 3 раза в неделю, если будет ежедневный Пражский через Варшаву? Если дефицита мест не будет, то, по-моему, даже удобней станет.
1. Сейчас в Полонезе от Москвы 3-4 вагона плюс 1-2 от Минска. А прицепных вагонов планируется два + 1 факультативный (и похоже минских не будет, так как места для БЧ резервируются в вагонах ФПК).
2. Нет упоминания, по крайней мере пока, о ресторане, или хотя бы буфете.
#563401 машржд 11 окт 2019, 15:04
Кто подскажет: а для чего места выделяются в прицепных вагонах Москва - Прага (с нового графика) для ЛНП и ПЭМ? Это же всего лишь прицепка, а не полноценный состав поезда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ВЛ8 и гости: 73