Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#558670 Фыва Цукен 19 сен 2019, 16:11
Slon:Я не знаю их экономику, не могу сказать.
ок, я тоже. тогда разговор, в общем-то, беспредметен.
Slon:Кто рассказывал, как неслись по шоссе и сугробам или лужам к домику? Натали?
не помню такого. с другой стороны - аэ тоже сломаться может.
Slon:Кое в чём - да.
например?
Slon:
з.ы. достаточно часто наблюдаю шереметьевские аэ. не могу сказать, что у них хорошая заполняемость. а ведь они наиболее востребованы...
Наверное, зависит от рейса, но я изнутри не жалуюсь, вижу, что особо не лечь ::-):
Допускаю, что тыловая часть менее заполнена (он один же такой с неравномерной загрузкой), но... но мы вдвоём разлеглись на трёшке из шарика, и я видел и слышал, пока не отъехали, как люди шли и искали места. Причём видел кого-то дважды ::-): то есть они дошли до головы и пошли искать обратно.
И раннеутренний 1 января пустым из Москвы не был (писал выше).
Так что не скажу, что так уж плохо. Жизнь покажет, но то, что здесь есть вопросы именно по экономике, уже отметили, а коли так, то увидеть в кривом зеркале можно разное.
в голове да, сидячих мест немного. но это один, максимум два вагона (из того, что я видел). во всех остальных можно свободно сесть где угодно (обычно). а которые обратно пошли... ну да, пришли, увидели, что в голове мест у окна нету, и обратно пошли ::-):
В сети
#558680 Slon 19 сен 2019, 16:59
Фыва Цукен:
ок, я тоже. тогда разговор, в общем-то, беспредметен.
Так он таким был с самого начала ::-[:
не помню такого. с другой стороны - аэ тоже сломаться может.
Я помню - как и то, что когда АЭ сломался, людям компенсировали опоздание.
например?
Чем подскок короче, тем он как минимум надёжнее.
в голове да, сидячих мест немного. но это один, максимум два вагона (из того, что я видел). во всех остальных можно свободно сесть где угодно (обычно). а которые обратно пошли... ну да, пришли, увидели, что в голове мест у окна нету, и обратно пошли ::-):
Да там не у окна, а хоть бы где-нибудь...
Кстати, 1 октября прошлого года на 9-часовом из шарика была такая же картина.
В общем, по-разному, но народ в целом едет - и я же напомнил, что 100%-ная загрузка не обязательно нужна перевозчику, а уж пассажирам-то - тем более :*THUMBS UP*:
#558685 Фыва Цукен 19 сен 2019, 17:14
Slon:Чем подскок короче, тем он как минимум надёжнее.
он, во-первых, не всегда короче. в окрестностях метро домодедовская, имхо, живёт куда больше народу, чем в окрестностях павелецкого вокзала. во-вторых - если и короче, то несущественно. от павелецкой до домодедовской метро идёт 22 минуты. по сравнению с общим временем "дом-аэропорт" это совсем немного.

кстати, по поводу экономии времени - я как-то засекал, выехал из домодедова на 308 одновременно с аэ. на метро павелецкая прибыл через 10 минут после прибытия аэ на павелецкий. а ведь от аэ до вагона метро тоже несколько минут потратить надо.
Slon:Да там не у окна, а хоть бы где-нибудь...
в голове - да (хотя так, чтобы все места вообще заняты были - как-то не видел, отдельные места всегда есть). но аэ не из одной головы состоит. по моим впечатлениям, заполненность поезда процентов 40, не больше. и это, повторю, самый востребованный.
Slon:я же напомнил, что 100%-ная загрузка не обязательно нужна перевозчику, а уж пассажирам-то - тем более :*THUMBS UP*:
ну, пассажиру-то да, ему вообще лучше всего одному во всём поезде (ну, или одной компанией во всём поезде) ::-D: а перевозчику... не знаю, не знаю.

в общем, фиг с ним. повторю, если аэ обанкротится и прекратит своё существование - я плакать не буду. хотя, возможно, кому-то это будет неудобно.
В сети
#558687 Slon 19 сен 2019, 17:20
Фыва Цукен:
он, во-первых, не всегда короче. в окрестностях метро домодедовская, имхо, живёт куда больше народу, чем в окрестностях павелецкого вокзала. во-вторых - если и короче, то несущественно. от павелецкой до домодедовской метро идёт 22 минуты. по сравнению с общим временем "дом-аэропорт" это совсем немного.
Да это частности, потому не вижу смысла тащить общие цифры.
Каждый решит сам.
в голове - да (хотя так, чтобы все места вообще заняты были - как-то не видел, отдельные места всегда есть). но аэ не из одной головы состоит. по моим впечатлениям, заполненность поезда процентов 40, не больше. и это, повторю, самый востребованный.
Ну, что я сам видел - то написал, а проводить тесты не вижу смысла.
Ходят - и хорошо, нет - поедем на такси. Скорее всего, те же деньги.
ну, пассажиру-то да, ему вообще лучше всего одному во всём поезде (ну, или одной компанией во всём поезде) ::-D: а перевозчику... не знаю, не знаю.
Это законы экономики.
в общем, фиг с ним. повторю, если аэ обанкротится и прекратит своё существование - я плакать не буду. хотя, возможно, кому-то это будет неудобно.
Я могу в этой вашей фразе заменить аэ на что угодно - и смысл не изменится.
#558700 Фыва Цукен 19 сен 2019, 18:13
Slon:Ходят - и хорошо, нет - поедем на такси. Скорее всего, те же деньги.
это-то да. мне другое жалко - что в шереметьево и внуково обычные электрички не ходят.
Slon:
в общем, фиг с ним. повторю, если аэ обанкротится и прекратит своё существование - я плакать не буду. хотя, возможно, кому-то это будет неудобно.
Я могу в этой вашей фразе заменить аэ на что угодно - и смысл не изменится.
вот это вы напрасно. если отменят автобусы в аэропорты - я сильно огорчусь.
В сети
#558709 Slon 19 сен 2019, 18:52
Ай, бросьте - свято место пусто не будет.
В шарик от вас, во внучку - от красного метро. Кто-то да поедет.
#558769 Фыва Цукен 20 сен 2019, 10:39
Slon: Ай, бросьте - свято место пусто не будет.
вы насчёт автобусов? если да, то я теоретизирую (надеюсь).
В сети
#559213 Tote Elch 23 сен 2019, 16:33
Колхозник: Слон, да, с Термини еще ходят автобусы разных операторов. Я зимой за 7,4 евро проехал. Отходят каждые 10-20 минут. Все битком. А вот Леонардо Экспресс за 15 евро , хочешь верь , а хочешь нет, ни разу не видел заполненным даже на 50%. Возможно, просто случайность. А вот то, что экспрессы и пригороды при желании можно сделать совместными, я согласен. Особенно если вкупе с пригородом экспресс действительно будет заполняться. Хотя я сомневаюсь
Как то ехал на Леонарде, битком забитым канадцами с прилетевшего 777 Air Canada, Которые ко всем приставали с вопросом:"What about Canada?". Так что бывает и битком...
#563479 megapups 11 окт 2019, 22:34
Автобус м. Ховрино-Шереметьево В (бывш. Ш-1) будет курсировать с 15 октября. Время работы с 7:30 до 21:00, интервал 15 минут, время в пути 20 минут. Цена билета - 150 руб.
#563549 vlastelinbab 12 окт 2019, 10:35
megapups: Автобус м. Ховрино-Шереметьево В (бывш. Ш-1) будет курсировать с 15 октября. Время работы с 7:30 до 21:00, интервал 15 минут, время в пути 20 минут. Цена билета - 150 руб.
Льготы предусмотрены?
#563627 megapups 12 окт 2019, 17:49
Думаю, нет. Об этом ничего не было сказано.
#564488 Slon 16 окт 2019, 20:17
Двухэтажные аэроэкспрессы планируют запустить между Шереметьево и Белорусским вокзалом в ноябре

Двухэтажные аэроэкспрессы могут запустить между аэропортом Шереметьево и Белорусским вокзалом в ноябре 2019 г. Об этом журналистам сообщила генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.
«Мы планируем запустить двухэтажные поезда в ноябре (с Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево - прим. Агентства «Москва») этого года», - сказала А. Бисембаева.
Ранее в пресс-службе компании сообщали, что между аэропортом Шереметьево и Белорусским вокзалом запустят 39 пар двухэтажных поездов «Аэроэкспресса» Stadler.
#564492 SM@TRON 16 окт 2019, 20:23
Ну да... говорят что таки разрешили этим упырям проползать по 1-му и 8-му путям под ТП. Двухэатажки, понятное дело, со Внуково снимут.

С уважением, Евгений.
#564494 Slon 16 окт 2019, 20:30
Где-то в помойке видел, что там цена вопроса - 2,5 см (!). Если так, то странно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14