Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#563755 Себастьян Бах 12 окт 2019, 23:40
Дабы не офф-топить в соседних темах, решил выделить по данному вопросу отдельную колонку.

Предлагаю обозначить конкретные поезда, а не направления вообще.

Прошу уточнять депо формирования того или иного состава, поскольку подобной информацией не все владеют

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#563769 Себастьян Бах 13 окт 2019, 00:31
61/62 поезд сообщением Москва-Нальчик с ВБСами Москва-Кисловодск - первая ласточка

Вагонное депо станции Минеральные Воды, если не ошибаюсь

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#563775 Себастьян Бах 13 окт 2019, 00:43
Да

Вот, например, 305/306 неплохо бы на Павелецкий завести через Липецк и Елец. У перечисленных городов, а также у Ефремова и Новомосковска была бы надежная ежедневная круглогодичная связь с ЧПК

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#563777 oleg68 13 окт 2019, 00:49
DIWIN » 13-10-2019, 01:39:Пока возможно только для оборачивающихся поездов
А чего не хватает для поездов московского формирования?
#563779 LmV 13 окт 2019, 00:57
oleg68:
А чего не хватает для поездов московского формирования?
Депо собственно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#563785 Придача 13 окт 2019, 07:14
Себастьян Бах:
Вот, например, 305/306 неплохо бы на Павелецкий завести через Липецк и Елец. У перечисленных городов, а также у Ефремова и Новомосковска была бы надежная ежедневная круглогодичная связь с ЧПК
Ну Вы уж как скажете иной раз ::-D:
#563788 v_gildenberg 13 окт 2019, 08:06
Вообще, надо убирать из Москвы все эти ЛВЧД , ЛВЧ ... Я же говорю : посмотришь с эстакады на Николаевку - ужас: смрад стоит от отопления вагонов. Заехал как-то на Николаевку посмотреть что да как с узбеко-таджиксткими поездами ... Е -мое проводники носятся ночью и утром , собирают все что как -то может гореть и тащат к себе в вагон. :=-O: Колонки тоже не все готовы . Одни Октябрята крутые - с локомотивщиками хорошо работают , почти большая часть поездов под 3000 В в отстое , ну и разумеется все двухэтажки

Про Павелецкую я бы тоже не обольщался . Там раньше работала контейнерная станция , сейчас там огромное количество путей в траве заросло . Вроде хотели там мусоросортировочную станцию соорудить , обозвав сие - экотехнопарк да убоялись гнева местных . Да и как-то не комильфо строить в центре Москвы какой-то мусорный комплекс. Лучше построить элитный ЖК с бассейном , шикарным общественным пространством чем какие -то мусорные станции или упаси боже парки отстоя ! Впрочем также и на Николаевке. Построить там хороший ЖК "Гильденберг Сити" с парком , газонами и с бассейнами и с уточками и будет мне и всем счастье ... А то на работу 1,5 -2 часа добираться. Тяжело ::-D: А поезда ... Либо по БМО пускать с остановкой на Столбовой либо транзитом до какого -то там Смоленска . Типа не Тамбов - Москва , а Тамбов - Москва - Пав - Узловая - Калуга . И в уютном калужском лесу уже организовать ЛВЧД ... Или ласточка Курск - Бологое , Курск - Смоленск .
#563790 SM@TRON 13 окт 2019, 08:40
oleg68: А чего не хватает для поездов московского формирования?
А там собственно ничего нет. Только отстойник. Даже локомотивы приезжают по обороту из Ожерелья.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
oleg68: А чего не хватает для поездов московского формирования?
А там собственно ничего нет. Только отстойник. Даже локомотивы приезжают по обороту из Ожерелья.
Так историцески сложилось. В те времена когда на московских станциях строили депо Москва центром вселенной для павелецкого направления не была, а в 60-70-е уже и не строили их тут, кроме Каланчёвки. Хотя, пародия на депо там была, формировали они 601/602. Такое же "депо" как Москва-Бутырская.

Gadjonysz
v_gildenberg: Вообще, надо убирать из Москвы все эти ЛВЧД , ЛВЧ ... Я же говорю : посмотришь с эстакады на Николаевку - ужас: смрад стоит от отопления вагонов. Заехал как-то на Николаевку посмотреть что да как с узбеко-таджиксткими поездами ... Е -мое проводники носятся ночью и утром , собирают все что как -то может гореть и тащат к себе в вагон. :=-O: Колонки тоже не все готовы . Одни Октябрята крутые - с локомотивщиками хорошо работают , почти большая часть поездов под 3000 В в отстое , ну и разумеется все двухэтажки

Про Павелецкую я бы тоже не обольщался . Там раньше работала контейнерная станция , сейчас там огромное количество путей в траве заросло . Вроде хотели там мусоросортировочную станцию соорудить , обозвав сие - экотехнопарк да убоялись гнева местных . Да и как-то не комильфо строить в центре Москвы какой-то мусорный комплекс.
Отличное место для мусорного комплекса. Выхлоп вывести по трубам в строения на Дербенёвской набережной 7, прям им в вентиляцию. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#563796 SM@TRON 13 окт 2019, 09:09
Минеральные Воды: Хотя, пародия на депо там была, формировали они 601/602. Такое же "депо" как Москва-Бутырская.
Это которое формировало поезда Мск - Дубна ::-X: ?! Ибо всё остальное, няз, шло с Северной и Октябрьской.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Минеральные Воды: Хотя, пародия на депо там была, формировали они 601/602. Такое же "депо" как Москва-Бутырская.
Это которое формировало поезда Мск - Дубна ::-X: ?! Ибо всё остальное, няз, шло с Северной и Октябрьской.
Причём тут Дубна? Новомосковск, я про Павелецкий.
А Москва-Бутырская формировало Дубну и Углич (621/622/625).

Gadjonysz
#563801 SM@TRON 13 окт 2019, 09:27
Минеральные Воды: А Москва-Бутырская формировало Дубну и Углич (621/622/625).
Ну так я про Бутырку и спрашиваю. А что такое 601/602 с Павелецкого я как бэ и без вас знаю :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7