В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#563780 DJK 13 окт 2019, 01:40
bogdan51:
AlexPaen: Может просто не хватает бабла на карте?
У меня такое было раз :)
Уж начал писать гневное письмо на форм и в суппорт (покупал не билет, но по карте).
А потом баланс чекнул и все стало ясно.
Нет,тут другое и,боюсь,что это сделано специально.
Я запрашиваю данные на определенную дату,ввожу данные пассажиров,зарезервировать. Но,к оплате не перехожу,скажем передумали в этот вагон или места не те. Далее кнопки:Отменить резерв,Назад,Вернуться. Но после нового запроса,данные о пассажирах очищены,а не далее,как вчера эти данные сохранялись.
Надо теперь какой-то скрипт писать, потому что на пиковые даты будет не взять тупо билетик. Да и времени каждый разх куча тратится: счас брал 7 билетов, каждый раз по 2 минуты, 15 минут только на заполнение этой грёбаной формы. Кому в РЖД эта фича помешала, интересно?
#563838 serg 13 окт 2019, 14:42
DJK: Кому в РЖД эта фича помешала, интересно?
Кассирам. Им было сложнее ловить места в момент снятия брони из-за конкурентов в сети на сайте РЖД. Теперь им будет проще - смогут денежку дополнительную заработать и с начальством ею поделиться.
#563856 bogdan51 13 окт 2019, 16:24
Пришел ответ-отписка на мой вопрос,почему такие изменения в работе программы,что данные о пассажирах очищаются. Ответ стандартный: Спасибо,Ваши замечания нам важны и т.д. Потом: ОАО РЖД планирует изменения в интерфейсе и ПО Пассажирам и Ваши предложения переданы техническим специалистам. Друзья,пишите и может восстановят то,что было.
#563857 Slon 13 окт 2019, 16:27
Хм, по уму сейчас как раз правильно работает, а то была незакрытая фича.
То, что кто-то этим пользовался, вопрос другой - главное, не придумывать конспирологические теории.
#563860 serg 13 окт 2019, 16:45
Да, отсутствие ЧЮ вещь сложная...
И почему именно сейчас правильно работает?
Для информации: когда я покупаю билет на сайте Аэрофлота, зайдя под своим логином - мои данные подставляються автоматически.
#563876 zdr 13 окт 2019, 18:47
lost: А через приложение неудобно покупать? Например, у меня там данные всех членов семьи сохранены.
Там другие грабли - по умолчанию всем активированы все виды страховок. В итоге все то же в плане потери времени - в каждого зайти и крыжки снять...
#569124 AlexPaen 08 ноя 2019, 14:45
Сапсанов фильтрует чтоли, нету в списке поиска.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#569132 AlexPaen 08 ноя 2019, 15:16
Где написано? И почему, кстати?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#569134 maikruzik 08 ноя 2019, 15:19
AlexPaen: Где написано? И почему, кстати?
По ссылке когда переходишь.
Внимание!
В бета-версии временно недоступны следующие услуги:

Оформление премиальных билетов за бонусные баллы;
Предзаказ товаров в дорогу - ФПК-Маркет;
Оформление перевозки автомобилей поездом;
Оформление страховок;
Оформление по виртуальным транспортным требованиям и по виртуальным талонам Фонда социального страхования;
Оформление билетов перевозчиков ДОСС.
#569149 Serge& 08 ноя 2019, 17:03
Радует, что оформление страховок недоступно. И жаль, что временно.

Отстойный сервис:
Нет прямых железнодорожных рейсов
Прямых железнодорожных рейсов по маршруту не найдено.
Составные рейсы с пересадками не найдены.

Вы можете:
Изменить условия поиска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 88