Я пишу о том.в чем сам участвовал в Адлере. Каждый поезд-транзит или "родной" подает заявочный ремонт-и все причастные службы его делают. В частности-ЭПТ, ЭЧТК, УКВ, электро- и радиоборудование. Я не буду говорить про ЭПТ, но по УКВ вагоны по Адлеру отцеплялись и ставились "местные"-особенно в последние года, на двухэтажки стоял "горячий резерв". Отцепленные вагоны ремонтировались по Адлеру и потом ставились обратно в схему поезда. Не надо писать,если не знаете систему.306/305 не в общем обороте, только в Сухум ходит. О чем Вы говорите, какой мелкий ремонт? Никогда и нигде он в пункте оборота не делается. Это проблема депо, к которому приписаны вагоны - он делается в пункте формирования поезда (да и то не особо) Подсчет белья и чая тоже в пункте оборота делать бессмысленно - за все это отчитываться только через два дня в Москве, все ещё изменится.
А как СЦБ и радиосвязь? Не было возможность глянуть?Ещё как работает, вчера ездил и седня поеду!
Кстати о ж.д. Скорость по Абхазии уже 70 км/ч. Никакого скрипа нет!
Либо в другие вагоны, либо на платформу.Мурзюша: За время стоянки в 30-40 минут Адлер вцепляет свой вагон? А куда на это время деваются пассажиры неисправного вагона?
Ну так вагон то экипированный цепляют.Как проводники успевают перенести все оборудование (матрацы-подушки-одеяла-стаканы-кочережки)?
Пустой уходит. Засылом с любым попутным поездом.А потом в поезде так и ходят условно 10 вагонов приписки Моск.ж.д.и один С-Кав.ж.д.? Как потом этот вагон возвращают в Адлер?
Честно говоря тоже не видал. Если уж вагон выцепляли (или вагон неисправен) то пассажиров, как правило, старались распихать по составу.Вот, за почти год работы проводником ни разу не слышал о случае, чтобы в пункте оборота меняли вагон. Колесные пары меняли, да. А чтобы целый вагон - такого не знаю. Хотя возможно сейчас по-другому .
С уважением, Евгений.
Где надо слушать? Видеть - видел, но ничего не слышал.Prandtl:
В мае этого года был на границе с Абхазией, как раз проползал 306-й, только самый глухой в радиусе километра мог его не слышать
Вручную, бегает ДСП...Стас064:А как СЦБ
Согласно служебке 2017 года- по Прибытково при следованию на юг и по Масловке- на север, также по Сухуми, хотя за 2 года могло много поменяться...Мурзюша:Обслуживание ЭЧТК и заправка водой, видимо, происходит на какой-то другой станции - возможно, в Адлере или в Ростове, точно не скажу
Кал откачивают по Сухуми это 100 пудов.
С уважением, Евгений.
#564659 Себастьян Бах
17 окт 2019, 15:05
Коллега, в каком режиме сейчас маршрутки курсируют между Сухумом и Псоу? Интервал движения, окончание работы?Vladimir M: Ещё как работает, вчера ездил и седня поеду!!
Есть мысль на следующей неделе по Абхазии прошвырнуться, актуальная информация очень поможет
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
По наполняемостиСебастьян Бах:в каком режиме сейчас маршрутки курсируют между Сухумом и Псоу?
#564665 Себастьян Бах
17 окт 2019, 15:18
По факту на середину октября 2019 - раз в два часа, раз в три часа? Интересует именно маршрут Сухум - Псоу
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Трэш!!! С 1983 года ничего не изменилось! В 2003 году как стояли разбитые многоэтажки в Гаграх так и стоят до сих пор! Как убитые вокзалы стояли по линии,так и стоят до сих пор!Зато куда делись 6 миллиардов,закаченных Россией в Абхазию неизвестно! На эти деньги все можно было заново отстроить в лучшем виде! Теперь сравните Сухуми и Батуми -кто выигрывает? В Абхазии до сих пор 1992 год длится,в Аджарии 2019ый!!!!Себастьян Бах: 305/306 на станции Новый Афон
#564669 Себастьян Бах
17 окт 2019, 15:54
Панорама Абхазии из окна поезда - это действительно трэш. Приятное исключение - Псцырка
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вам разжевать значение фразы "по наполняемости" ? Зависит от количества народа, если "Газель" пустая, зачем водителю ехать? Что он тогда домой привезёт? (сколько капусты) Вот и стоят на конечных (Сухуми и Псоу, как вы спрашивали), пока полный салон не набьётся! Кстати, ещё некоторые машины (как Газели, так и автобусы) идут из Очамчиры, Дранды, Ткварчели,... тоже через Сухумский вокзал, но их надо ловить на трассе, могут и не заехать...Себастьян Бах:По факту на середину октября 2019 - раз в два часа, раз в три часа?
#564677 Себастьян Бах
17 окт 2019, 16:58
Я спрашивал не об этом
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вот Гагра этой недели:raketa:
В 2003 году как стояли разбитые многоэтажки в Гаграх так и стоят до сих пор!
Этот вопрос не по вашей зарплате.Зато куда делись 6 миллиардов,закаченных Россией в Абхазию неизвестно! На эти деньги все можно было заново отстроить в лучшем виде!
А попробовать подумать?Теперь сравните Сухуми и Батуми -кто выигрывает? В Абхазии до сих пор 1992 год длится,в Аджарии 2019ый!!!!
Я как раз не представляю как меняют в 306- уж точно не с пассажирами. Я имел ввиду поезда, следующие до Адлера. В ранжирном парке проходят все манипуляции. Я думаю,что пассажиры на посадке даже не подозревают о "чужаке"-им это и не надо. В летний период катается полно подменок с Северо-Кавказской, зачастую их хватает до Горячего Ключа...О! За время стоянки в 30-40 минут Адлер вцепляет свой вагон? А куда на это время деваются пассажиры неисправного вагона? Как проводники успевают перенести все оборудование (матрацы-подушки-одеяла-стаканы-кочережки)? А потом в поезде так и ходят условно 10 вагонов приписки Моск.ж.д.и один С-Кав.ж.д.? Как потом этот вагон возвращают в Адлер?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96