В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#568183 Colonel_Abel 03 ноя 2019, 15:04
SM@TRON:
В 60-х смотрелись круто, я не спорю. Но через 40 лет всё это украинское великолепие выглядело откровенно убого ::-!: .
И не только украинское. Я с женой в 1986 в Астрахань ездил, так по Ртищево нам прицепили Балашовский ЧС4, страшнее атомной войны, весь в заплатках и трещинах заваренных. Все таки пластиковый кузов плохо вибрации выдерживает.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#568217 Dionysos 03 ноя 2019, 15:34
Ну я про дизайн модели говорю, а не текущее состояние.

А в М-Кив–Феодосия был всё же не «отковырянный» беляк, насколько помню. Хотя на 100% не уверен, фото нет. 10 лет всё же

Upd.
2008 год это даже был, оказывается.
Последний раз редактировалось Dionysos 03 ноя 2019, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
#568218 SM@TRON 03 ноя 2019, 15:38
Электропоезд ЭР9Т-723 на станции Горький-Московский, Нижегородская область (26 августа 2004 года):

https://www.trainpix.org/photo/260406/

Автор фото: valerijshitov

Электропоезд ЭР9-24 на станции Горький-Московский, Нижегородская область (26 августа 2004 года):

https://www.trainpix.org/photo/260405/

Автор фото: valerijshitov

Электропоезд ЭР9-39 на станции Горький-Московский, Нижегородская область (26 августа 2004 года):

https://www.trainpix.org/photo/260399/

Автор фото: valerijshitov

Электропоезд ЭД9М-0051 на станции Горький-Московский, Нижегородская область (26 августа 2004 года):

https://www.trainpix.org/photo/260121/

Автор фото: valerijshitov

С уважением, Евгений.
#568425 SM@TRON 04 ноя 2019, 11:09

https://www.trainpix.org/photo/259884/
Цитата (Щукин Д., 27.10.2019):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 26.10.2019):
> > Депрессивный с точки зрения пригородного движения Смоленск...
>
> А где у нас не так? Москву в расчёт не берем.

Немножко истории: 1990 год. СССР. Смоленск. Пригород. 4 Орши, 2 Красное, 2 Витебск, 2 Рудня, 3 Спас Деменск, 1 Ельня, 3 Рославль, 1 Починок, 2 Сошно, 1 Владимирский Тупик, 4 Вязьма, 1 Ярцево. Это пар пригородных поездов. Далее из года в год уменьшение. РС. Было еще два кольцевых маршрута через Красный Бор.
https://www.trainpix.org/photo/259884/#645426

p.s. От себя добавлю что одна витебская пара (2 х Д1), которая утром уходила из Смоленска в Витебск, успевала днём метнуться в Полоцк и обратно :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#568489 SM@TRON 04 ноя 2019, 17:52
Электропоезд ЭР22-64 на перегоне Заводская — Промышленная, УЖДТ Степногорского ГХК, Акмолинская область, Казахстан (30 августа 2001 года):

https://www.trainpix.org/photo/260531/
На снимке электропоезд на ст. Карьерная, на которой работает одна стрелка - в депо и на о.п. Заводской.
Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#568492 SM@TRON 04 ноя 2019, 18:04
Электропоезд ЭД2Т-0037 на станции Москва-Товарная-Курская, город Москва (14 мая 1998 года):

https://www.trainpix.org/photo/260474/

Автор фото: Violator

Электропоезд ЭД4-0006 на перегоне Храпуново — Электроугли, Московская область (13 августа 2002 года):

https://www.trainpix.org/photo/260464/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#568573 SM@TRON 05 ноя 2019, 12:52
Тепловоз М62-1692 с грузо-пассажирским поездом на станции Жарковский, Тверская область (28 мая 2006 года):

https://www.trainpix.org/photo/260593/
Автор фото – Станислав Славин; грузо-пассажирский поезд Земцы – Жарковский.
Автор публикации: Анатолий Нагорнов · [Россия]

С уважением, Евгений.
#568576 Пскович 05 ноя 2019, 12:58
Reminis: Польский плацкарт (именно плацкарт, а не переделанные в Гомеле сидячки) еще в 2013 году на БЧ попадался, причем не только во внутренних поездах, навскидку в 136 Минск-Евпатория, 630 Минск-Гродно, 660 Минск-Могилев, 652 Минск-Брест, может еще где-то был, но в этих точно сам видел. В том же 2013 еще и 61-181 попадались, в основном в летних допах (Евпатория, Одесса). Потом, когда в 2014 все летние допы в Крым накрылись, у БЧ оказался небольшой излишек вагонов, и самые старые вагоны посписывали, в том числе, полагаю, и всех "поляков".
61-181 это плацкарт с розовыми полками, линкрустовыми перегородками и белым пластиком на внешних стенах?
Или с синими полками и белым пластиком?
#568579 Reminis 05 ноя 2019, 13:13
Польские вроде были с синим кожзамом и белыми пластиковыми стенами, верхние полки на упорах. Так же выглядели и 61-425. А вот 61-181 (ЦМВО-66) в глаза видел пару раз (массовое курсирование этих вагонов уже не застал по возрасту). Что там было внутри - не знаю, видел их только снаружи, но вряд ли у тех последних остатков, которые попадались изредка в 2010-2013, мог быть линкруст.
Вообще, на форуме есть тема про ретро вагоны, там есть несколько пользователей - "гуру ЦМВлогии", они бы могли, наверное, рассказать более точно. А я так, дилетантствующий любитель :)
#568580 Пскович 05 ноя 2019, 13:24
Ну я имею ввиду то что внутри было изначально, а после КВР может быть что угодно.
Поляки были с оранжевыми полками c черными полосками, пластик белый.

Да, как раз со второй половины 1960- х пошли плацкарты с мягкими розовыми полками, а до того были с деревянными. Это очень хорошо по служебкам тех лет видно.
#568705 Dionysos 06 ноя 2019, 01:44
SM@TRON » 05-11-2019, 13:52:Тепловоз М62-1692 с грузо-пассажирским поездом на станции Жарковский, Тверская область (28 мая 2006 года):

https://www.trainpix.org/photo/260593/
Класс! Что туда возили раньше?
Dionysos:
SM@TRON » 05-11-2019, 13:52:Тепловоз М62-1692 с грузо-пассажирским поездом на станции Жарковский, Тверская область (28 мая 2006 года):

https://www.trainpix.org/photo/260593/
Тепловоз бывший осташковский ТЧ-3Ч
Класс! Что туда возили раньше?

Gadjonysz
#568777 SM@TRON 06 ноя 2019, 14:29
Reminis: Хм, там человек пишет что все-таки Москва его формировала и он там работал проводником...
А я не зря написал про М-Смоленскую. Помню что в 80-е он таки был московским ::-): .
Сейчас в чистом сообщении Минск - Брест (в смысле, не проходящие, а прямые) ежедневные 608, 652, и еще 3 штадлера. Еще по пт, вс куча допов, в том числе "электричечный" 664.
Зато прямые электрички были. Три пары с 600-ми номерами :;-): . Электрички кстати только до Минска, до Баранок ходили исключительно дизеля (как по прямой, так и круголями через Лунинец). Ну и Ленинград с Москвой.
Такого в 80-е не было.
А потому что вагонное депо на Минск-Пассе закрыли, вот и гоняют всё туда/сюда по областным депо.
Да по-хорошему, когда в конце 90-х перестраивали Минский вокзал, нужно было бы объединить Кулек и Пасс.
На ИК надо было сделать просто нормальный транзитный ака Брестский вокзал (ещё одна длинная платформа, плюс - типовой вокзальчик с кассами). И загонять туда всё что идёт по ГХ на Брест без маневровой работы и смены лока по Минску.
Я по Гродно сравнивал: в конце 80-х в сообщении Гродно - Минск был Гродно - Гомель, Гродно - Унеча, Гродно - Москва и все.
Гродно - Днепропетровск ещё был.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107