В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#378955 Дизелист 30 июн 2016, 16:09
anton121:А вот интересно, почему-то в ТВЗ НМР, как правило, кондеи шарашат так, что дуба дашь
Ну так- отказались от отечественного компрессора, который позволял регулировать производительность практически от 0 до 100% :]:-O: Решили что закупать у ведущего зарубежного производителя, выпускающего компрессоры массово, проще и дешевле. А этот компрессор максимум в пределах 40% позволяет менять производительность. Остальное попытались довести с помощью системы всевозможных байпасных клапанов и заслонок, но видимо не сильно получилось.
К тому же кондер/отопление/вентиляция в вагоне почти всегда в ручном режиме работают - автоматике не доверяют.
#568586 Стас064 05 ноя 2019, 14:07
Фред Спаркс:
Maximus71:Жалобу в ФПК, однозначно.
Вагон с неисправным кондиционером и с глухими окнами в рейс отправлять не должны.
Хотелось бы уточнить, к каким категориям поездов это относится!? ::-):
Ко всем категориям-независимо от формы окон. В ПТЭ всё прописано. Эта тема всегда возникает весной и затухает осенью-такова се-ля ви а ля ржд...
#568590 Стас064 05 ноя 2019, 14:18
Дизелист:
anton121:А вот интересно, почему-то в ТВЗ НМР, как правило, кондеи шарашат так, что дуба дашь
Ну так- отказались от отечественного компрессора, который позволял регулировать производительность практически от 0 до 100% :]:-O: Решили что закупать у ведущего зарубежного производителя, выпускающего компрессоры массово, проще и дешевле. А этот компрессор максимум в пределах 40% позволяет менять производительность. Остальное попытались довести с помощью системы всевозможных байпасных клапанов и заслонок, но видимо не сильно получилось.
К тому же кондер/отопление/вентиляция в вагоне почти всегда в ручном режиме работают - автоматике не доверяют.
Абсолютная чушь-даже в МАБ-2 имеется регулировка производительности компрессора. В современный моноблоках регулировка производительности компрессора в очень широких пределах. Импорт или наш-не имеет никакого значения. Исправный "автомат" нормально регулирует температуру в плаце. Ручной режим-"ручка"-это мнение не очень грамотных проводников и иже с ними. У меня даже лежит листовка для поездных бригад-чтоб не использовали "ручку" (естественно, было куча писем в руководство ФПК по этому поводу-чтоб наказывали бригаду, эксплуатирующую УКВ в "ручке").
#568599 SM@TRON 05 ноя 2019, 15:04
Расслабьтесь, у нашего бывшего коллеги Дизелиста проблемы с головой с детства ::-X: . И ответить он вам, увы, никогда не сможет :8-): .

С уважением, Евгений.
#568601 Стас064 05 ноя 2019, 15:09
SM@TRON: Расслабьтесь, у нашего бывшего коллеги Дизелиста проблемы с головой с детства ::-X: . И ответить он вам, увы, никогда не сможет :8-): .
Проблема не в данном конкретном юзере- подобные суждения имеют в разных вариантах полно народа-хотя бы потому, что прогресс на жд сильно задержался. Настанет очередной май-и всё пойдет по-новой.
#568605 Reminis 05 ноя 2019, 15:16
Стас064, вот по мотивам вчерашней поездки созрел к вам вопрос, как к специалисту-вагоннику.
Исходные данные: вагон 61-4177, УКВ конструктивно отсутствует. Стеклопакеты с завода, причем очень качественные - ни намека на поддувание. КВР не проводился. Форточки на зиму закрыли на трехгранки. Отопление от электромагистрали.
Как должна осуществляться вентиляция такого вагона в зимний период? Летом обычно включают принудительную вентиляцию, а зимой? Слышал, что ее на зиму тоже иногда блокируют, и вагон становится душегубкой. Является ли это нормой?
Reminis: Стас064, вот по мотивам вчерашней поездки созрел к вам вопрос, как к специалисту-вагоннику.
Исходные данные: вагон 61-4177, УКВ конструктивно отсутствует. Стеклопакеты с завода, причем очень качественные - ни намека на поддувание. КВР не проводился. Форточки на зиму закрыли на трехгранки. Отопление от электромагистрали.
Как должна осуществляться вентиляция такого вагона в зимний период? Летом обычно включают принудительную вентиляцию, а зимой? Слышал, что ее на зиму тоже иногда блокируют, и вагон становится душегубкой. Является ли это нормой?
Стеклопакеты и тем более закрывание форточек на замок без ИСПРАВНОЙ, не то что отсутствующей, УКВ вообще должно быть запрещено. Предлагаю всю эту сволочь, которая такие вагоны выпускает на линию загрузить в самолёт и выключить УКВ. :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
#568611 Стас064 05 ноя 2019, 15:29
Исходные данные: вагон 61-4177, УКВ конструктивно отсутствует. Стеклопакеты с завода, причем очень качественные - ни намека на поддувание. КВР не проводился. Форточки на зиму закрыли на трехгранки. Отопление от электромагистрали.
Как должна осуществляться вентиляция такого вагона в зимний период? Летом обычно включают принудительную вентиляцию, а зимой?
Для точного ответа нужен приписной номер вагона,чтоб глянуть в АСУПВ (хотя это может не помочь).
Есть аксиома- приточная вентиляция в вагоне должна работать КРУГЛОГОДИЧНО. Иначе вагон просто неисправен. 61-4177- электроснабжение 50В, только приточка. Проводник должен следить за температурным режимом-хотя это тяжело...
#568615 Стас064 05 ноя 2019, 15:37
Reminis: 014 26329. Но это БЧ, возможно в РЖДшной АСУПВ его не видно...
Про БЧ ничего не скажу-сейчас такие вагоны все на КВР в Тамбов или на переделку в "хипстерские плацкарты".
#568617 Reminis 05 ноя 2019, 15:42
А ведь 302, это один из лучших поездов БЧ... Что уж говорить про, прости господи, 627 и 629, где белый аммендорф еще нетронутым катается. Бедные проводники.
Вот, кстати, обратная сторона дешевых внутренних тарифов. Пока вагоны не развалятся, на них будут ездить. Но будут убирать и содержать в порядке, из-за чего вагоны не превратятся в сарай, как во многих поездах УЗ.
#568627 AlexPaen 05 ноя 2019, 16:05
Минеральные Воды:
Reminis: Стас064, вот по мотивам вчерашней поездки созрел к вам вопрос, как к специалисту-вагоннику.
Исходные данные: вагон 61-4177, УКВ конструктивно отсутствует. Стеклопакеты с завода, причем очень качественные - ни намека на поддувание. КВР не проводился. Форточки на зиму закрыли на трехгранки. Отопление от электромагистрали.
Как должна осуществляться вентиляция такого вагона в зимний период? Летом обычно включают принудительную вентиляцию, а зимой? Слышал, что ее на зиму тоже иногда блокируют, и вагон становится душегубкой. Является ли это нормой?
Стеклопакеты и тем более закрывание форточек на замок без ИСПРАВНОЙ, не то что отсутствующей, УКВ вообще должно быть запрещено. Предлагаю всю эту сволочь, которая такие вагоны выпускает на линию загрузить в самолёт и выключить УКВ. :]:-O: :]:-O:
Я бы пошел дальше и отключил кабинный наддув салона.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57